Vertigo 2m. Kit набор.

николай-69
Mongoose9999:

Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада

Uldis, я имел ввиду контролированную быструю бочку по траектории, не одну, две.

Mongoose9999

Биструю бочку , на полной скорсти одну, две , Вам контролировать по траекторий и непонадобитса, самалёт это зделает за секунду, если продолжаите врашатса , скорость уже падает и начинаем удерживать курс - роллинг. Недумаю что профи на скоростной бочке делает какие либо курсовие удержания , кроме тово как зафиксировать самалёт после бочки. Медленя скорстная бочка уже совсем другое, там удержание по всем рулям.
Извините за офф топ.

дико
Губанов_Игорь:

Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница😒 Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

Губанов_Игорь:

Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

день добрый пилоты!
согласитесь, что времена с сервами в 12-17 кг прошли… они прижимают “уши” даже при средней скорости.
к тому же физику никто не отменял… одно дело корневые элероны 12 см… другой момент вот такие!!!
и что б их отжать - нужно сила…!!!

14 days later
Sensey69

Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.

Вячеслав_Т
Sensey69:

Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.

Молодца! Да, Тайдбонд хорош, но сопли снимать сразу нужно. Всегда салфетки под рукой. А на какие сервы решился?

Губанов_Игорь

А у меня все стыки с тайтбондом отлично шкурятся. Правда “сопли” никогда и не вешаю. А бальзовые зашивки сначала на плоскости склеиваю на циакрине и в чистовую прошкуриваю, только потом приклеиваю к каркасу

Sensey69

первым собирал фюзеляж и не знал про сопли,клей лил нещадно, за что и был наказан отскабливая застывший клей. на крыльях и рулях уже учел этот момент, тоже склеиваю обшивку на плоскости,а потом уже на деталь и с прошкуркой все отлично.
по сервам сборная:
hitec7955-4шт.
power hd на 20кг-3шт.
блю берды по 15кг-2шт.
вот думаю хватит ли блюбердов на рв.

Губанов_Игорь

На рули высоты однозначно хватит. Вот элероны под вопросом, если плечо кабанчика “стандартное” в районе 32 мм, то качалку не более 1,25"

Вячеслав_Т

Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?

Alerksandr
Вячеслав_Т:

Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?

Я для себя решил, BMS 28A.

Женька
Alerksandr:

Я для себя решил, BMS 28A.

у друга блюбёрд стояли на элеронах и на стабилизаторе,сезон и люфт приличный и продолжает расти! Да и про эти в комментариях написано тоже самое.

Alerksandr

Евгений, посеял зерно сомнений. Вот использую еще такие Turnigy TGY-DS3509MG HV, характеристики супер, люфт на новых отсутствует, налет небольшой- судить о них рано.

Sensey69

По серве TGY-DS3509MG HV - была такая, но недолго. Очень понравилась - усилие, точность, скорость - все на 5.
Сегодня был короткий, но продуктивный вечер. Поставил сервы в стабилизатор, пропилил отверстия под качалки.
Обработал фонарь - Очень уж не хотелось его закосячить, все получилось.
Ну и слайды:

Mongoose9999
Женька:

у друга блюбёрд стояли на элеронах и на стабилизаторе,сезон и люфт приличный и продолжает расти! Да и про эти в комментариях написано тоже самое.

Что немогу сказать про сваю - я уже писал, единственное что , при изменений темератури больше 10 градусов нада шолкнуть на триммер.
Нелзя про конкретную машинку судить как про других серв этова призводителя. Как у всех , есть модели харошие и не очень. У таво же Hitec имеетса машинки хуже качества BMS и на оборот. Ну ми рекомендуя Hitec говорим о конкретных серво . Я би тоже на вес самалёт неставил би 28А , зачем в хвосте такой вес , а сегодня тем боле за такие деньги купил би безколектроники, Я её вибрал толька изза таово что на хвосте при касанием руля планету , что случаетса довольна часта небудет ломатса корпус , так как серво стоит на прямую , без усилителя.

16 days later
Sensey69

К самому страшному для себя - обтяжке готов. Вес всего что на фото (планер, шасси, колеса, двиг, винт) - 5,6 кг.


Alerksandr

Самое страшное позади! Сколько веса примерно пленка добавит?

Губанов_Игорь

Обтяжка это всегда самое приятное и самое ответственное. Как обтянешь, так и смотреться будет…

gau505

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Женька
gau505:

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Меняйте весы:-) огласите весь список что стоит на самолете и вес каждого элемента. Откуда столько веса?? Если мотор 2кг тогда всё понятно. Хотя нет,у Александра с мотором вес маленький.

gau505

Завтра на других перевешу, может быть и врут. Мотор ДЛЕ-60 тяжелее на 300 гр ДЛЕ-55.