Vertigo 2m. Kit набор.

Alerksandr
Вячеслав_Т:

Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?

Я для себя решил, BMS 28A.

Женька
Alerksandr:

Я для себя решил, BMS 28A.

у друга блюбёрд стояли на элеронах и на стабилизаторе,сезон и люфт приличный и продолжает расти! Да и про эти в комментариях написано тоже самое.

Alerksandr

Евгений, посеял зерно сомнений. Вот использую еще такие Turnigy TGY-DS3509MG HV, характеристики супер, люфт на новых отсутствует, налет небольшой- судить о них рано.

Sensey69

По серве TGY-DS3509MG HV - была такая, но недолго. Очень понравилась - усилие, точность, скорость - все на 5.
Сегодня был короткий, но продуктивный вечер. Поставил сервы в стабилизатор, пропилил отверстия под качалки.
Обработал фонарь - Очень уж не хотелось его закосячить, все получилось.
Ну и слайды:

Mongoose9999
Женька:

у друга блюбёрд стояли на элеронах и на стабилизаторе,сезон и люфт приличный и продолжает расти! Да и про эти в комментариях написано тоже самое.

Что немогу сказать про сваю - я уже писал, единственное что , при изменений темератури больше 10 градусов нада шолкнуть на триммер.
Нелзя про конкретную машинку судить как про других серв этова призводителя. Как у всех , есть модели харошие и не очень. У таво же Hitec имеетса машинки хуже качества BMS и на оборот. Ну ми рекомендуя Hitec говорим о конкретных серво . Я би тоже на вес самалёт неставил би 28А , зачем в хвосте такой вес , а сегодня тем боле за такие деньги купил би безколектроники, Я её вибрал толька изза таово что на хвосте при касанием руля планету , что случаетса довольна часта небудет ломатса корпус , так как серво стоит на прямую , без усилителя.

16 days later
Sensey69

К самому страшному для себя - обтяжке готов. Вес всего что на фото (планер, шасси, колеса, двиг, винт) - 5,6 кг.


Alerksandr

Самое страшное позади! Сколько веса примерно пленка добавит?

Губанов_Игорь

Обтяжка это всегда самое приятное и самое ответственное. Как обтянешь, так и смотреться будет…

gau505

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Женька
gau505:

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Меняйте весы:-) огласите весь список что стоит на самолете и вес каждого элемента. Откуда столько веса?? Если мотор 2кг тогда всё понятно. Хотя нет,у Александра с мотором вес маленький.

gau505

Завтра на других перевешу, может быть и врут. Мотор ДЛЕ-60 тяжелее на 300 гр ДЛЕ-55.

Mongoose9999
gau505:

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Самий оптымальный вес для 2,2м 3Д самалёта = меньше 7Кг полёт уже становитса похоже фанам и пеналётам.

Андрей15
Sensey69:

К самому страшному для себя - обтяжке готов.

Это одна из самых приятных процедур в строительстве модели.😃

Женька
Mongoose9999:

Самий оптымальный вес для 2,2м 3Д самалёта = меньше 7Кг полёт уже становитса похоже фанам и пеналётам.

Уилдис,тут конструктив самолета другой - сам по себе легкий!

Андрей15:

Это одна из самых приятных процедур в строительстве модели.😃

это точно.

gau505

Перевесил, не полегчало, 7907 гр.

Женька
gau505:

Перевесил, не полегчало, 7907 гр.

тогда всё подетально! Начинайте. Первым делом вес пустого планера!

gau505

В том то все и дело ищу второй день записульку, с данными взвешивания … перерыл уже весь дом. Двигатель в сборе с глушителями+ зажигалка= 1936 гр. Две батарейки 2S = 300 гр. Кок = 188 гр. винт = 140 гр. Труба = 449 гр. Сервы 6 шт = 336 гр. Фонарь - 248 гр. Крылья - 1041 гр. Бак в сборе = 94 гр. типа P BOX = 100 гр. Остаток = 3075 гр (Фюз+стабы+РН+капот+шасси)

gau505

Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр

Женька
gau505:

Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр

странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.

gau505
Женька:

Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.

С коком подумаю.

Андрей15
gau505:

Труба = 449 гр

Тяжеловато однако

Какая пленка использовалась для обтяжки модели?