Vertigo 2m. Kit набор.
Перевесил, не полегчало, 7907 гр.
Перевесил, не полегчало, 7907 гр.
тогда всё подетально! Начинайте. Первым делом вес пустого планера!
В том то все и дело ищу второй день записульку, с данными взвешивания … перерыл уже весь дом. Двигатель в сборе с глушителями+ зажигалка= 1936 гр. Две батарейки 2S = 300 гр. Кок = 188 гр. винт = 140 гр. Труба = 449 гр. Сервы 6 шт = 336 гр. Фонарь - 248 гр. Крылья - 1041 гр. Бак в сборе = 94 гр. типа P BOX = 100 гр. Остаток = 3075 гр (Фюз+стабы+РН+капот+шасси)
Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр
Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр
странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.
Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.
С коком подумаю.
Труба = 449 гр
Тяжеловато однако
Какая пленка использовалась для обтяжки модели?
Кок 188 гр, только мотор гробить такой “не подрессоренной” массой
Кок 188 гр, только мотор гробить такой “не подрессоренной” массой
Подскажите где можно купить - полегче.
странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.
Из того, что в моем варианте легче,чем у Анатолия:
-мотор DA50 - весит в районе 1,5 кг- вот уже 0,5 кг.
-трубы дюраль (на карбон жаба задушила тратится) - с оригинальными трубами экономия в половину веса - примерно 250 гр.
Вот.
Утяжеления от авторского метода:
-пеналы из стекла в крылья и стабилизаторы - в сумме в районе 50-60 гр.
-шпангоут крепления фонаря (для того чтобы фонарь крепился на 4 болта) - не знаю сколько веса нагнал, т.к. забыл взвесить пустой фонарь
Подскажите где можно купить - полегче.
Посмотри по сайтам. Есть и в Москве Крилловские коки весом 60-90 гр. Труба как то невероятно весит. Нужна со стенкой не более, чем 1 мм. А вообще подними в воздух как есть, сделай для начала полетов 200-300. А там, если что то не устраивать будет, облегчишь по ходу дела.
Взвесил свое сокровище. Кок карбон, винт 23 дерево, двигатель+зажигание rcgf-60t, стойки шасси, заднее шасси, обтекатели без колес-6кг. не обтянутый пленкой.
сделай для начала полетов 200-300.
Ничего себе начало.😃
А иначе можно всю жизнь доводить мелочи… В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.
Если человенк будет склонен к классическому пилотажу одни доделки, если к 3 Д - другие переделки. Если просто как пилот выходного дня то и сразу мучаться нечего, летать как есть ИМХО
Две батарейки 2S = 300 гр
Явно лишнее! 2 батареи должны быть 130г + 70г = 200г
Кок = 188 гр
Снимайте нафиг! 😠
Труба = 449 гр
Взвесил свою Ал трубу. Ф25 L=1м Получил 220г. 😋
Карбоновая труба аналогичных размеров 120г 😃
Вот пока неубиенного лишка: 100 + 188 + 229 = 517 г 😃
Менять на карбоновую трубу можно обождать. И так больше 0,5кг балласта… 😮
После этого я бы посмотрел на П Бокс. Чёто 100г жирновато будет… Мой самодельный с проводами около 50г 😎
Ну и потом шасси и т.д…
Труба = 449 гр.
это хромированная нержавейка что ли? От мебели?😃
типа P BOX = 100 гр.
А зачем пауэр бокс на 50 кубах?
Уилдис,тут конструктив самолета другой - сам по себе легкий!
это точно.
Да , я понимаю , а какая разница - он ведь по геометрий почти 100% Vertigo а значит похож на Edge, extra, YAK… Они в размере 2,2м лёгкие летит некрасива - пенолётна, и для какой цели ево нада облегчить .Потому и ответил , что 8Кг для 2,2м пилотажки для полётов самий хароший вес. Кок да, тяжолий.
8Кг для 2,2м пилотажки для полётов самий хароший вес.
Вобщем я бы тоже начал с полетов. А там будет видно. Мне тоже нравилось как летает 8 кг. Еще летал на 8,6 Тоже почти всегда хорошо. Но иногда начинал чувствовать, что желательно немного облегчить. Понятно, что самолет самолету - рознь. Все латают чуть-чуть, но по разному.
Площадь крыла у данного размаха почти 100 дм2. Так что нагрузка не большая будет даже при 8 кг полётного.
да никто не спорит про вес,читал на форуме у людей с таким размахом почти в 9 кг встает и летают. Просто если это первый самолет в таком масштабе то лучше по легче для начала,на малых скоростях менее срывной будет и на посадки скорость не большая будет что для новичка очень и очень,а потом можно и кирпичи догружать. По себе знаю,мне легче было так учится.
Все ОК, сегодня по совету публики, проведу небольшую операцию по облегчению. Минус одно батарея, Кок, колеса в загашнике есть другие более легкие из вспененной резины. И того 350 гр меньше будет. С моим опытом полета на таких размерах, разницы не почувствую это факт. Облет намечен через неделю, т.к. в эти выходные погода не АЙС.