Vertigo 2m. Kit набор.

Губанов_Игорь

А иначе можно всю жизнь доводить мелочи… В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.
Если человенк будет склонен к классическому пилотажу одни доделки, если к 3 Д - другие переделки. Если просто как пилот выходного дня то и сразу мучаться нечего, летать как есть ИМХО

Andry_M
gau505:

Две батарейки 2S = 300 гр

Явно лишнее! 2 батареи должны быть 130г + 70г = 200г

gau505:

Кок = 188 гр

Снимайте нафиг! 😠

gau505:

Труба = 449 гр

Взвесил свою Ал трубу. Ф25 L=1м Получил 220г. 😋
Карбоновая труба аналогичных размеров 120г 😃
Вот пока неубиенного лишка: 100 + 188 + 229 = 517 г 😃
Менять на карбоновую трубу можно обождать. И так больше 0,5кг балласта… 😮

После этого я бы посмотрел на П Бокс. Чёто 100г жирновато будет… Мой самодельный с проводами около 50г 😎
Ну и потом шасси и т.д…

Baloo
gau505:

Труба = 449 гр.

это хромированная нержавейка что ли? От мебели?😃

gau505:

типа P BOX = 100 гр.

А зачем пауэр бокс на 50 кубах?

Mongoose9999
Женька:

Уилдис,тут конструктив самолета другой - сам по себе легкий!

это точно.

Да , я понимаю , а какая разница - он ведь по геометрий почти 100% Vertigo а значит похож на Edge, extra, YAK… Они в размере 2,2м лёгкие летит некрасива - пенолётна, и для какой цели ево нада облегчить .Потому и ответил , что 8Кг для 2,2м пилотажки для полётов самий хароший вес. Кок да, тяжолий.

Andry_M
Mongoose9999:

8Кг для 2,2м пилотажки для полётов самий хароший вес.

Вобщем я бы тоже начал с полетов. А там будет видно. Мне тоже нравилось как летает 8 кг. Еще летал на 8,6 Тоже почти всегда хорошо. Но иногда начинал чувствовать, что желательно немного облегчить. Понятно, что самолет самолету - рознь. Все латают чуть-чуть, но по разному.

Stracher

Площадь крыла у данного размаха почти 100 дм2. Так что нагрузка не большая будет даже при 8 кг полётного.

Женька

да никто не спорит про вес,читал на форуме у людей с таким размахом почти в 9 кг встает и летают. Просто если это первый самолет в таком масштабе то лучше по легче для начала,на малых скоростях менее срывной будет и на посадки скорость не большая будет что для новичка очень и очень,а потом можно и кирпичи догружать. По себе знаю,мне легче было так учится.

gau505

Все ОК, сегодня по совету публики, проведу небольшую операцию по облегчению. Минус одно батарея, Кок, колеса в загашнике есть другие более легкие из вспененной резины. И того 350 гр меньше будет. С моим опытом полета на таких размерах, разницы не почувствую это факт. Облет намечен через неделю, т.к. в эти выходные погода не АЙС.

николай-69
Губанов_Игорь:

А иначе можно всю жизнь доводить мелочи… В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.

Всё так, Игорь. Летать оч хочется, но есть работа, “мать ее” а без неё не будет самолётов, ещё огромное “спасибо” нашему е@нутому правительству, взяли и украли у на целый час вечером, я вот за тот сезон осилил только 138 полётов на MXS, правда минус время потраченное на ремонт после краша и батарейки только две, ( самик то один такого класса)( полёты на пене не в счет, летаю когда ветер не более 2 м/с) покупать еще не стал, потому что была задача собрать бензин 50 СС .
Ну и наверное самое главное, отношение к полётам изменилось. Если например в прошлую зиму я на слойке налетал более 200 полётов, летал и в 4-5 м/с, крайне не комфортно, борьба с ветром а не полёт, но была задача-летать, не путаться, и не падать, то уже в этом году жду погоду, борьба с ветром не интересна, переношу полёты с сима в реал. Конечно общий налёт за прошлый сезон не огромен, но и не совсем маленький, на взлётку выбираюсь при каждом удобном случае,даже после работы ближняя -20 км, дальняя 50- туда только по выходным, на весь световой день. Сейчас появилась новая задача, летать чётко в полётной зоне, по возможности как можно более ровнее , отлетать не криво то что получается из комплекса 3D на сегодняшний день это задача номер раз. Вобщем надо летать.

Губанов_Игорь

Николай, Вы совершенно правы. Естественно, количество полетов совсем не должно быть самоцелью главное - качество

12 days later
Alerksandr

Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу охлаждения двигателя. Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить? Под капотом оппозитник.

николай-69
Alerksandr:

Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить?

Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

Вячеслав_Т
Sensey69:
  • стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.

А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

Sensey69
Вячеслав_Т:

А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.

Alerksandr:

по поводу охлаждения двигателя

Клевая расцветка крыльев:)

gau505
николай-69:

Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

Выходное отверстие для воздуха еще образовывается внизу между мотошпангоутом и капотом там где стойки шасси.

yrok39

Всё хотел поинтересоваться, а как у него фонарь кабины крепится? Ведь какой-то каркас, должен быть.

Alerksandr

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

vlbelugin
Alerksandr:

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

Такую фиксацию фонаря:) вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично. Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.

Юра_Мотор
vlbelugin:

На мой взгляд ну очень не эстетично.

Это точно.

Красивый самолет. Интересно как летать будет.