Vertigo 2m. Kit набор.

Губанов_Игорь

Думается, в этом есть смысл. Если профиль способствует большей маневренности по крену, то потребных отклонений элерона может быть меньше (если плечи кабанчиков и качалок были одинаковые)

Вася все эти годы на Слике летал. А Слик просто чумово крутится по всем осям, особенно по крену

Mongoose9999

На элероны Sbach 2,2 хватали китаиские серво 20Кг до момента как решил поменять механически расходы по максимуму. получил максимальные расходы , некоторие иннерционые фигури стал виполнять по реже , а вот на скорости биструю бочку уже незделать - отжимает (причом некрутит уже и на пол расходы , так как плечо поменялось.). Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада , или переходить в другую фигуру , роллинг … другое дело

николай-69
Mongoose9999:

Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада

Uldis, я имел ввиду контролированную быструю бочку по траектории, не одну, две.

Mongoose9999

Биструю бочку , на полной скорсти одну, две , Вам контролировать по траекторий и непонадобитса, самалёт это зделает за секунду, если продолжаите врашатса , скорость уже падает и начинаем удерживать курс - роллинг. Недумаю что профи на скоростной бочке делает какие либо курсовие удержания , кроме тово как зафиксировать самалёт после бочки. Медленя скорстная бочка уже совсем другое, там удержание по всем рулям.
Извините за офф топ.

дико
Губанов_Игорь:

Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница😒 Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

Губанов_Игорь:

Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

день добрый пилоты!
согласитесь, что времена с сервами в 12-17 кг прошли… они прижимают “уши” даже при средней скорости.
к тому же физику никто не отменял… одно дело корневые элероны 12 см… другой момент вот такие!!!
и что б их отжать - нужно сила…!!!

14 days later
Sensey69

Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.

Вячеслав_Т
Sensey69:

Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.

Молодца! Да, Тайдбонд хорош, но сопли снимать сразу нужно. Всегда салфетки под рукой. А на какие сервы решился?

Губанов_Игорь

А у меня все стыки с тайтбондом отлично шкурятся. Правда “сопли” никогда и не вешаю. А бальзовые зашивки сначала на плоскости склеиваю на циакрине и в чистовую прошкуриваю, только потом приклеиваю к каркасу

Sensey69

первым собирал фюзеляж и не знал про сопли,клей лил нещадно, за что и был наказан отскабливая застывший клей. на крыльях и рулях уже учел этот момент, тоже склеиваю обшивку на плоскости,а потом уже на деталь и с прошкуркой все отлично.
по сервам сборная:
hitec7955-4шт.
power hd на 20кг-3шт.
блю берды по 15кг-2шт.
вот думаю хватит ли блюбердов на рв.

Губанов_Игорь

На рули высоты однозначно хватит. Вот элероны под вопросом, если плечо кабанчика “стандартное” в районе 32 мм, то качалку не более 1,25"

Вячеслав_Т

Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?

Alerksandr
Вячеслав_Т:

Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?

Я для себя решил, BMS 28A.

Женька
Alerksandr:

Я для себя решил, BMS 28A.

у друга блюбёрд стояли на элеронах и на стабилизаторе,сезон и люфт приличный и продолжает расти! Да и про эти в комментариях написано тоже самое.

Alerksandr

Евгений, посеял зерно сомнений. Вот использую еще такие Turnigy TGY-DS3509MG HV, характеристики супер, люфт на новых отсутствует, налет небольшой- судить о них рано.

Sensey69

По серве TGY-DS3509MG HV - была такая, но недолго. Очень понравилась - усилие, точность, скорость - все на 5.
Сегодня был короткий, но продуктивный вечер. Поставил сервы в стабилизатор, пропилил отверстия под качалки.
Обработал фонарь - Очень уж не хотелось его закосячить, все получилось.
Ну и слайды:

Mongoose9999
Женька:

у друга блюбёрд стояли на элеронах и на стабилизаторе,сезон и люфт приличный и продолжает расти! Да и про эти в комментариях написано тоже самое.

Что немогу сказать про сваю - я уже писал, единственное что , при изменений темератури больше 10 градусов нада шолкнуть на триммер.
Нелзя про конкретную машинку судить как про других серв этова призводителя. Как у всех , есть модели харошие и не очень. У таво же Hitec имеетса машинки хуже качества BMS и на оборот. Ну ми рекомендуя Hitec говорим о конкретных серво . Я би тоже на вес самалёт неставил би 28А , зачем в хвосте такой вес , а сегодня тем боле за такие деньги купил би безколектроники, Я её вибрал толька изза таово что на хвосте при касанием руля планету , что случаетса довольна часта небудет ломатса корпус , так как серво стоит на прямую , без усилителя.

16 days later
Sensey69

К самому страшному для себя - обтяжке готов. Вес всего что на фото (планер, шасси, колеса, двиг, винт) - 5,6 кг.


Alerksandr

Самое страшное позади! Сколько веса примерно пленка добавит?

Губанов_Игорь

Обтяжка это всегда самое приятное и самое ответственное. Как обтянешь, так и смотреться будет…

gau505

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Женька
gau505:

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Меняйте весы:-) огласите весь список что стоит на самолете и вес каждого элемента. Откуда столько веса?? Если мотор 2кг тогда всё понятно. Хотя нет,у Александра с мотором вес маленький.

gau505

Завтра на других перевешу, может быть и врут. Мотор ДЛЕ-60 тяжелее на 300 гр ДЛЕ-55.

Mongoose9999
gau505:

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Самий оптымальный вес для 2,2м 3Д самалёта = меньше 7Кг полёт уже становитса похоже фанам и пеналётам.

Андрей15
Sensey69:

К самому страшному для себя - обтяжке готов.

Это одна из самых приятных процедур в строительстве модели.😃