Vertigo 2m. Kit набор.
Самое страшное позади! Сколько веса примерно пленка добавит?
Обтяжка это всегда самое приятное и самое ответственное. Как обтянешь, так и смотреться будет…
Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.
Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.
Меняйте весы:-) огласите весь список что стоит на самолете и вес каждого элемента. Откуда столько веса?? Если мотор 2кг тогда всё понятно. Хотя нет,у Александра с мотором вес маленький.
Завтра на других перевешу, может быть и врут. Мотор ДЛЕ-60 тяжелее на 300 гр ДЛЕ-55.
Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.
Самий оптымальный вес для 2,2м 3Д самалёта = меньше 7Кг полёт уже становитса похоже фанам и пеналётам.
К самому страшному для себя - обтяжке готов.
Это одна из самых приятных процедур в строительстве модели.😃
Самий оптымальный вес для 2,2м 3Д самалёта = меньше 7Кг полёт уже становитса похоже фанам и пеналётам.
Уилдис,тут конструктив самолета другой - сам по себе легкий!
Это одна из самых приятных процедур в строительстве модели.😃
это точно.
Перевесил, не полегчало, 7907 гр.
Перевесил, не полегчало, 7907 гр.
тогда всё подетально! Начинайте. Первым делом вес пустого планера!
В том то все и дело ищу второй день записульку, с данными взвешивания … перерыл уже весь дом. Двигатель в сборе с глушителями+ зажигалка= 1936 гр. Две батарейки 2S = 300 гр. Кок = 188 гр. винт = 140 гр. Труба = 449 гр. Сервы 6 шт = 336 гр. Фонарь - 248 гр. Крылья - 1041 гр. Бак в сборе = 94 гр. типа P BOX = 100 гр. Остаток = 3075 гр (Фюз+стабы+РН+капот+шасси)
Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр
Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр
странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.
Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.
С коком подумаю.
Труба = 449 гр
Тяжеловато однако
Какая пленка использовалась для обтяжки модели?
Кок 188 гр, только мотор гробить такой “не подрессоренной” массой
Кок 188 гр, только мотор гробить такой “не подрессоренной” массой
Подскажите где можно купить - полегче.
странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.
Из того, что в моем варианте легче,чем у Анатолия:
-мотор DA50 - весит в районе 1,5 кг- вот уже 0,5 кг.
-трубы дюраль (на карбон жаба задушила тратится) - с оригинальными трубами экономия в половину веса - примерно 250 гр.
Вот.
Утяжеления от авторского метода:
-пеналы из стекла в крылья и стабилизаторы - в сумме в районе 50-60 гр.
-шпангоут крепления фонаря (для того чтобы фонарь крепился на 4 болта) - не знаю сколько веса нагнал, т.к. забыл взвесить пустой фонарь
Подскажите где можно купить - полегче.
Посмотри по сайтам. Есть и в Москве Крилловские коки весом 60-90 гр. Труба как то невероятно весит. Нужна со стенкой не более, чем 1 мм. А вообще подними в воздух как есть, сделай для начала полетов 200-300. А там, если что то не устраивать будет, облегчишь по ходу дела.
Взвесил свое сокровище. Кок карбон, винт 23 дерево, двигатель+зажигание rcgf-60t, стойки шасси, заднее шасси, обтекатели без колес-6кг. не обтянутый пленкой.
сделай для начала полетов 200-300.
Ничего себе начало.😃