Vertigo 2m. Kit набор.

Stracher

Площадь крыла у данного размаха почти 100 дм2. Так что нагрузка не большая будет даже при 8 кг полётного.

Женька

да никто не спорит про вес,читал на форуме у людей с таким размахом почти в 9 кг встает и летают. Просто если это первый самолет в таком масштабе то лучше по легче для начала,на малых скоростях менее срывной будет и на посадки скорость не большая будет что для новичка очень и очень,а потом можно и кирпичи догружать. По себе знаю,мне легче было так учится.

gau505

Все ОК, сегодня по совету публики, проведу небольшую операцию по облегчению. Минус одно батарея, Кок, колеса в загашнике есть другие более легкие из вспененной резины. И того 350 гр меньше будет. С моим опытом полета на таких размерах, разницы не почувствую это факт. Облет намечен через неделю, т.к. в эти выходные погода не АЙС.

николай-69
Губанов_Игорь:

А иначе можно всю жизнь доводить мелочи… В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.

Всё так, Игорь. Летать оч хочется, но есть работа, “мать ее” а без неё не будет самолётов, ещё огромное “спасибо” нашему е@нутому правительству, взяли и украли у на целый час вечером, я вот за тот сезон осилил только 138 полётов на MXS, правда минус время потраченное на ремонт после краша и батарейки только две, ( самик то один такого класса)( полёты на пене не в счет, летаю когда ветер не более 2 м/с) покупать еще не стал, потому что была задача собрать бензин 50 СС .
Ну и наверное самое главное, отношение к полётам изменилось. Если например в прошлую зиму я на слойке налетал более 200 полётов, летал и в 4-5 м/с, крайне не комфортно, борьба с ветром а не полёт, но была задача-летать, не путаться, и не падать, то уже в этом году жду погоду, борьба с ветром не интересна, переношу полёты с сима в реал. Конечно общий налёт за прошлый сезон не огромен, но и не совсем маленький, на взлётку выбираюсь при каждом удобном случае,даже после работы ближняя -20 км, дальняя 50- туда только по выходным, на весь световой день. Сейчас появилась новая задача, летать чётко в полётной зоне, по возможности как можно более ровнее , отлетать не криво то что получается из комплекса 3D на сегодняшний день это задача номер раз. Вобщем надо летать.

Губанов_Игорь

Николай, Вы совершенно правы. Естественно, количество полетов совсем не должно быть самоцелью главное - качество

12 days later
Alerksandr

Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу охлаждения двигателя. Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить? Под капотом оппозитник.

николай-69
Alerksandr:

Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить?

Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

Вячеслав_Т
Sensey69:
  • стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.

А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

Sensey69
Вячеслав_Т:

А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.

Alerksandr:

по поводу охлаждения двигателя

Клевая расцветка крыльев:)

gau505
николай-69:

Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

Выходное отверстие для воздуха еще образовывается внизу между мотошпангоутом и капотом там где стойки шасси.

yrok39

Всё хотел поинтересоваться, а как у него фонарь кабины крепится? Ведь какой-то каркас, должен быть.

Alerksandr

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

vlbelugin
Alerksandr:

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

Такую фиксацию фонаря:) вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично. Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.

Юра_Мотор
vlbelugin:

На мой взгляд ну очень не эстетично.

Это точно.

Красивый самолет. Интересно как летать будет.

Alx1m1k
Alerksandr:

Вот фонарь моего самолета и крепление.

это времянка(крепление) или основательно?

yrok39
Alerksandr:

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

Может и не очень эстетично,но за то одним болтом;)! Сейчас то же вояю совой самолёт,но только другой… Крепление сделал традиционное с двумя “ухами” по бокам…

Просто хотел узнать,как производитель этого самолёта решил этот вопрос…

Alx1m1k
yrok39:

Может и не очень эстетично,но за то одним болтом

Большие фонари не желательно по центру одним(двумя) винтами.вибрация образующихся консолей будет фонарь разбалтывать.желательно ещё консоли к плоскости фюзеляжа дотянуть.

Alerksandr

Винт и шайба конечно преобразятся, но останутся на этом месте. удобно одно и единственное крепление. Если вибрации разболтают фонарь, добавлю крепление.

Юра_Мотор

Я так понял что автор данного самолета предлагает фонарь кабины крепить на 6 винтов( по 3 с каждой стороны). Фонарь видимо без внутреннего скелета просто пластик.
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131676?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149448?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149441?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131680?page=…

Mongoose9999

Шесть с каждой стороны конешна усложняет сборку(ну будет жоще) , разборку , ну на один точна фонарь будеть пригать, он всётаки довольна длиный, и если тот вилетит то… (бивает и что с боку иногда один вилетает) Я тоже за класику - два винта, по одному с боку, если фонарь нестикуетса спереди то на читири(ну здесь он стыкуетса). Ну каркас должен бить достаточна жосткий.