Vertigo 2m. Kit набор.
Площадь крыла у данного размаха почти 100 дм2. Так что нагрузка не большая будет даже при 8 кг полётного.
да никто не спорит про вес,читал на форуме у людей с таким размахом почти в 9 кг встает и летают. Просто если это первый самолет в таком масштабе то лучше по легче для начала,на малых скоростях менее срывной будет и на посадки скорость не большая будет что для новичка очень и очень,а потом можно и кирпичи догружать. По себе знаю,мне легче было так учится.
Все ОК, сегодня по совету публики, проведу небольшую операцию по облегчению. Минус одно батарея, Кок, колеса в загашнике есть другие более легкие из вспененной резины. И того 350 гр меньше будет. С моим опытом полета на таких размерах, разницы не почувствую это факт. Облет намечен через неделю, т.к. в эти выходные погода не АЙС.
А иначе можно всю жизнь доводить мелочи… В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.
Всё так, Игорь. Летать оч хочется, но есть работа, “мать ее” а без неё не будет самолётов, ещё огромное “спасибо” нашему е@нутому правительству, взяли и украли у на целый час вечером, я вот за тот сезон осилил только 138 полётов на MXS, правда минус время потраченное на ремонт после краша и батарейки только две, ( самик то один такого класса)( полёты на пене не в счет, летаю когда ветер не более 2 м/с) покупать еще не стал, потому что была задача собрать бензин 50 СС .
Ну и наверное самое главное, отношение к полётам изменилось. Если например в прошлую зиму я на слойке налетал более 200 полётов, летал и в 4-5 м/с, крайне не комфортно, борьба с ветром а не полёт, но была задача-летать, не путаться, и не падать, то уже в этом году жду погоду, борьба с ветром не интересна, переношу полёты с сима в реал. Конечно общий налёт за прошлый сезон не огромен, но и не совсем маленький, на взлётку выбираюсь при каждом удобном случае,даже после работы ближняя -20 км, дальняя 50- туда только по выходным, на весь световой день. Сейчас появилась новая задача, летать чётко в полётной зоне, по возможности как можно более ровнее , отлетать не криво то что получается из комплекса 3D на сегодняшний день это задача номер раз. Вобщем надо летать.
Николай, Вы совершенно правы. Естественно, количество полетов совсем не должно быть самоцелью главное - качество
Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить?
Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.
- стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.
А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.
А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.
Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.
по поводу охлаждения двигателя
Клевая расцветка крыльев:)
Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.
Выходное отверстие для воздуха еще образовывается внизу между мотошпангоутом и капотом там где стойки шасси.
Всё хотел поинтересоваться, а как у него фонарь кабины крепится? Ведь какой-то каркас, должен быть.
Клево получилось! Молодца.
Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.
Такую фиксацию фонаря:) вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично. Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.
На мой взгляд ну очень не эстетично.
Это точно.
Красивый самолет. Интересно как летать будет.
Вот фонарь моего самолета и крепление.
это времянка(крепление) или основательно?
Может и не очень эстетично,но за то одним болтом
Большие фонари не желательно по центру одним(двумя) винтами.вибрация образующихся консолей будет фонарь разбалтывать.желательно ещё консоли к плоскости фюзеляжа дотянуть.
Винт и шайба конечно преобразятся, но останутся на этом месте. удобно одно и единственное крепление. Если вибрации разболтают фонарь, добавлю крепление.
Я так понял что автор данного самолета предлагает фонарь кабины крепить на 6 винтов( по 3 с каждой стороны). Фонарь видимо без внутреннего скелета просто пластик.
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131676?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149448?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149441?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131680?page=…
Шесть с каждой стороны конешна усложняет сборку(ну будет жоще) , разборку , ну на один точна фонарь будеть пригать, он всётаки довольна длиный, и если тот вилетит то… (бивает и что с боку иногда один вилетает) Я тоже за класику - два винта, по одному с боку, если фонарь нестикуетса спереди то на читири(ну здесь он стыкуетса). Ну каркас должен бить достаточна жосткий.