Vertigo 2m. Kit набор.

Alerksandr

Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу охлаждения двигателя. Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить? Под капотом оппозитник.

николай-69
Alerksandr:

Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить?

Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

Вячеслав_Т
Sensey69:
  • стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.

А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

Sensey69
Вячеслав_Т:

А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.

Alerksandr:

по поводу охлаждения двигателя

Клевая расцветка крыльев:)

gau505
николай-69:

Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

Выходное отверстие для воздуха еще образовывается внизу между мотошпангоутом и капотом там где стойки шасси.

yrok39

Всё хотел поинтересоваться, а как у него фонарь кабины крепится? Ведь какой-то каркас, должен быть.

Alerksandr

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

vlbelugin
Alerksandr:

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

Такую фиксацию фонаря:) вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично. Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.

Юра_Мотор
vlbelugin:

На мой взгляд ну очень не эстетично.

Это точно.

Красивый самолет. Интересно как летать будет.

Alx1m1k
Alerksandr:

Вот фонарь моего самолета и крепление.

это времянка(крепление) или основательно?

yrok39
Alerksandr:

Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.

Может и не очень эстетично,но за то одним болтом;)! Сейчас то же вояю совой самолёт,но только другой… Крепление сделал традиционное с двумя “ухами” по бокам…

Просто хотел узнать,как производитель этого самолёта решил этот вопрос…

Alx1m1k
yrok39:

Может и не очень эстетично,но за то одним болтом

Большие фонари не желательно по центру одним(двумя) винтами.вибрация образующихся консолей будет фонарь разбалтывать.желательно ещё консоли к плоскости фюзеляжа дотянуть.

Alerksandr

Винт и шайба конечно преобразятся, но останутся на этом месте. удобно одно и единственное крепление. Если вибрации разболтают фонарь, добавлю крепление.

Юра_Мотор

Я так понял что автор данного самолета предлагает фонарь кабины крепить на 6 винтов( по 3 с каждой стороны). Фонарь видимо без внутреннего скелета просто пластик.
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131676?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149448?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149441?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131680?page=…

Mongoose9999

Шесть с каждой стороны конешна усложняет сборку(ну будет жоще) , разборку , ну на один точна фонарь будеть пригать, он всётаки довольна длиный, и если тот вилетит то… (бивает и что с боку иногда один вилетает) Я тоже за класику - два винта, по одному с боку, если фонарь нестикуетса спереди то на читири(ну здесь он стыкуетса). Ну каркас должен бить достаточна жосткий.

николай-69
vlbelugin:

Такую фиксацию фонаря вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично.

Да тут дело не в эстетике, это бензин, т.е вибрации, отсюда выводы…

vlbelugin:

Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.

У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал, т.е фонарь крепится 4мя винтами.

Юра_Мотор
николай-69:

У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал

А у меня на МХ2 нормально на 2 винтах держится. Только переднее штырьковое крепление переделал. Штырьки от вибрации увеличивали отверстия в капоте.

николай-69
Юра_Мотор:

Штырьки от вибрации увеличивали отверстия в капоте.

Вот поэтому я и добавил впереди два крепления.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

на 2 винтах держится

Юра_Мотор:

переднее штырьковое крепление переделал

Юра это уже лучше.это не 1(2) винта.

Mongoose9999

И у мнея на разные ARF безине передние разболтались. Переделал по разному , кому та стик переделал на стекло с обеих старон , камута на метал. Держитса . Тоже самое произходит с крилом если крепитса на один винт и двумя стиками. Какби труба и один болт должен удержать крило , ну нет ево всётаки сворачивает + бензин и места стиков разболтаетса, также передала - места фанеры в фюзе вклеивал шаиби из стекла ~5мм толшины. Если крило крепитса на два винта всё держит.
Болтанка начинаетса примерна после 50литров как фонарю так и крилям.
Eсли этово допустить то начинает “седать” как капот так и фонарь + отвратительный шум.

Mнe первий бензыныч била CmPro Extra330L 2m 50cc(oна ешо летает ну у дрогова владельца). Еи фонарь крепилса на 8х2мм витов , Одно их било мучительна там завернуть и втарое за полётный день два как минимум терял в воздухе. Я тогда фонарю по всему периметру наклеил какую то коричне жолтую пену (незнаю как её правильна називать) бензн неседает и зделал её как посадочное место по всему периметру. В хвостовом конце это посадочное место надевалось какби на конус а с переди еслли прижать с внутри на зашолку , каторую можна било освободить с тягой через капот (примерна как делаем чок) Всё било очень харашо и удобна. Если небило лень переделел би также на все остальные.