Vertigo 2m. Kit набор.
Винт и шайба конечно преобразятся, но останутся на этом месте. удобно одно и единственное крепление. Если вибрации разболтают фонарь, добавлю крепление.
Я так понял что автор данного самолета предлагает фонарь кабины крепить на 6 винтов( по 3 с каждой стороны). Фонарь видимо без внутреннего скелета просто пластик.
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131676?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149448?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149441?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131680?page=…
Шесть с каждой стороны конешна усложняет сборку(ну будет жоще) , разборку , ну на один точна фонарь будеть пригать, он всётаки довольна длиный, и если тот вилетит то… (бивает и что с боку иногда один вилетает) Я тоже за класику - два винта, по одному с боку, если фонарь нестикуетса спереди то на читири(ну здесь он стыкуетса). Ну каркас должен бить достаточна жосткий.
Такую фиксацию фонаря вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично.
Да тут дело не в эстетике, это бензин, т.е вибрации, отсюда выводы…
Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.
У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал, т.е фонарь крепится 4мя винтами.
У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал
А у меня на МХ2 нормально на 2 винтах держится. Только переднее штырьковое крепление переделал. Штырьки от вибрации увеличивали отверстия в капоте.
на 2 винтах держится
переднее штырьковое крепление переделал
Юра это уже лучше.это не 1(2) винта.
И у мнея на разные ARF безине передние разболтались. Переделал по разному , кому та стик переделал на стекло с обеих старон , камута на метал. Держитса . Тоже самое произходит с крилом если крепитса на один винт и двумя стиками. Какби труба и один болт должен удержать крило , ну нет ево всётаки сворачивает + бензин и места стиков разболтаетса, также передала - места фанеры в фюзе вклеивал шаиби из стекла ~5мм толшины. Если крило крепитса на два винта всё держит.
Болтанка начинаетса примерна после 50литров как фонарю так и крилям.
Eсли этово допустить то начинает “седать” как капот так и фонарь + отвратительный шум.
Mнe первий бензыныч била CmPro Extra330L 2m 50cc(oна ешо летает ну у дрогова владельца). Еи фонарь крепилса на 8х2мм витов , Одно их било мучительна там завернуть и втарое за полётный день два как минимум терял в воздухе. Я тогда фонарю по всему периметру наклеил какую то коричне жолтую пену (незнаю как её правильна називать) бензн неседает и зделал её как посадочное место по всему периметру. В хвостовом конце это посадочное место надевалось какби на конус а с переди еслли прижать с внутри на зашолку , каторую можна било освободить с тягой через капот (примерна как делаем чок) Всё било очень харашо и удобна. Если небило лень переделел би также на все остальные.
У меня на Сеньоре вместо 4-х дохло-штатных саморезов(которые всегда в полёте выскакикали по одному) ,сейчас стоят больше и длиннее(уходят в маленькие закладные.плюс армировал внутри фонарь алюминиевыми полосками.сейчас стоит жёстко.ничего не откручивается с любым двиглом-2т,4т,бензин.
Освежу тему:
На сегодня самолет обтянут - оказалось это самое приятное действие в сборке самолета.
Сервы/тяги/наконечники установлены,
Мотокороб обтянут стеклом по бокам и пролачен.
При установке мотора пришлось отпилить часть патрубков питтса - иначе капот одеть было невозможно, буду искать силиконовые патрубки подходящего диаметра.
Взвесил на домашних весах - полетный вес вышел 7,4-7,5 кг -точнее пока нет возможности измерить.
Может на майских получится доехать запустить мотор посмотреть что где отвалится.
Красавец !!
При установке мотора пришлось отпилить часть патрубков питтса - иначе капот одеть было невозможно, буду искать силиконовые патрубки подходящего диаметра.
Можно и так оставить. У меня тоже патрубок отрезан но очень коротко так что не вылазит из капота. Какое то время летал так и ничего. Сейчас с силиконовым патрубком торчащим на 2 см.
Юрий, продукты сгорания скапливались внутри ? Мои трубы тоже нужно удлинить , до капота не достают.
В воскресенье был свидетелем облета такого самолета. При сильном боковом ветре была не очень штатная посадка. Стойку шасси вырвало легко и непринужденно со всеми потрохами. Посмотрел на конструктив узла крепления стойки-такой хлипкости еще нигде не видел. Силовые элементы сделаны крайне неправильно-все с огромными “окнами” -практически силовых элементов и нет, и жесткости в этом узле недостаточно. Совет всем строящим еще-усиливать узел передней стойки.
Я сегодня облетал vertigo. Видео загружается. Самолет зачетный получился. Ветер был боковой сегодня 5 м/с, никаких намеков на слабую площадку крепления шасси я не увидел. На видео видно, первая посадка не идеально, это на грунте скос по высоте см 20-30. Все целое. Сегодня 6 вылетов было, немного начал привыкать. Мне показалось шасси немного лишнего вперед от центра тяжести выдвинуты, взлетать тяжеловато, пробег получается длинный, скорость должна быть приличная что бы хвост оторвался. РВ из-за этого можно лишку дать, на втором взлете так и получилось. Может быть я просто не имел дело с таким размерчиком. Скорость посадочная очень маленькая, на видео видно пролет над землей на низкой скорости. Садить очень легко и комфортно. Управляемость выше всяких похвал. Сегодня , можно сказать блинчиком летал, двигатель не отстроен.
Поздравляю, очень жду загрузки видео!)
Вот загрузилось:
рад, что модель увидела небо!!! но пилот ни к черту… на месяц в симуляторе сидеть…минимум!!! такие самолеты можно корректно сажать даже в 12 м в сек.
жду реальных видео !от владельцев этой замечательной модели.
Пенсионер ДИКО радуйтесь тихо, и в свои памперсы. Ждем Ваших сумасшедших полетов.
Анатолий, мои поздравления. Центр тяжести где находится на модели?
Центр тяжести где находится на модели?
28% при первом взлете сделал. Потом 30% . Это все по шаблону.