Vertigo 2m. Kit набор.
А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.
Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.
по поводу охлаждения двигателя
Клевая расцветка крыльев:)
Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.
Выходное отверстие для воздуха еще образовывается внизу между мотошпангоутом и капотом там где стойки шасси.
Всё хотел поинтересоваться, а как у него фонарь кабины крепится? Ведь какой-то каркас, должен быть.
Клево получилось! Молодца.
Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.
Такую фиксацию фонаря:) вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично. Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.
На мой взгляд ну очень не эстетично.
Это точно.
Красивый самолет. Интересно как летать будет.
Вот фонарь моего самолета и крепление.
это времянка(крепление) или основательно?
Может и не очень эстетично,но за то одним болтом
Большие фонари не желательно по центру одним(двумя) винтами.вибрация образующихся консолей будет фонарь разбалтывать.желательно ещё консоли к плоскости фюзеляжа дотянуть.
Винт и шайба конечно преобразятся, но останутся на этом месте. удобно одно и единственное крепление. Если вибрации разболтают фонарь, добавлю крепление.
Я так понял что автор данного самолета предлагает фонарь кабины крепить на 6 винтов( по 3 с каждой стороны). Фонарь видимо без внутреннего скелета просто пластик.
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131676?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149448?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1149441?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/nazin83/…/1131680?page=…
Шесть с каждой стороны конешна усложняет сборку(ну будет жоще) , разборку , ну на один точна фонарь будеть пригать, он всётаки довольна длиный, и если тот вилетит то… (бивает и что с боку иногда один вилетает) Я тоже за класику - два винта, по одному с боку, если фонарь нестикуетса спереди то на читири(ну здесь он стыкуетса). Ну каркас должен бить достаточна жосткий.
Такую фиксацию фонаря вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично.
Да тут дело не в эстетике, это бензин, т.е вибрации, отсюда выводы…
Сделайте две боковые “ушки”. Крепите с боку двумя винтами.
У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал, т.е фонарь крепится 4мя винтами.
У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал
А у меня на МХ2 нормально на 2 винтах держится. Только переднее штырьковое крепление переделал. Штырьки от вибрации увеличивали отверстия в капоте.
на 2 винтах держится
переднее штырьковое крепление переделал
Юра это уже лучше.это не 1(2) винта.
И у мнея на разные ARF безине передние разболтались. Переделал по разному , кому та стик переделал на стекло с обеих старон , камута на метал. Держитса . Тоже самое произходит с крилом если крепитса на один винт и двумя стиками. Какби труба и один болт должен удержать крило , ну нет ево всётаки сворачивает + бензин и места стиков разболтаетса, также передала - места фанеры в фюзе вклеивал шаиби из стекла ~5мм толшины. Если крило крепитса на два винта всё держит.
Болтанка начинаетса примерна после 50литров как фонарю так и крилям.
Eсли этово допустить то начинает “седать” как капот так и фонарь + отвратительный шум.
Mнe первий бензыныч била CmPro Extra330L 2m 50cc(oна ешо летает ну у дрогова владельца). Еи фонарь крепилса на 8х2мм витов , Одно их било мучительна там завернуть и втарое за полётный день два как минимум терял в воздухе. Я тогда фонарю по всему периметру наклеил какую то коричне жолтую пену (незнаю как её правильна називать) бензн неседает и зделал её как посадочное место по всему периметру. В хвостовом конце это посадочное место надевалось какби на конус а с переди еслли прижать с внутри на зашолку , каторую можна било освободить с тягой через капот (примерна как делаем чок) Всё било очень харашо и удобна. Если небило лень переделел би также на все остальные.
У меня на Сеньоре вместо 4-х дохло-штатных саморезов(которые всегда в полёте выскакикали по одному) ,сейчас стоят больше и длиннее(уходят в маленькие закладные.плюс армировал внутри фонарь алюминиевыми полосками.сейчас стоит жёстко.ничего не откручивается с любым двиглом-2т,4т,бензин.
Освежу тему:
На сегодня самолет обтянут - оказалось это самое приятное действие в сборке самолета.
Сервы/тяги/наконечники установлены,
Мотокороб обтянут стеклом по бокам и пролачен.
При установке мотора пришлось отпилить часть патрубков питтса - иначе капот одеть было невозможно, буду искать силиконовые патрубки подходящего диаметра.
Взвесил на домашних весах - полетный вес вышел 7,4-7,5 кг -точнее пока нет возможности измерить.
Может на майских получится доехать запустить мотор посмотреть что где отвалится.
Красавец !!