Vertigo 2m. Kit набор.

argnew

Пишите Сергею Назину. Он вам все расскажет.

Baloo
николай-69:

Лёха, вот держи :

Ндааа. Цена приятная. У меня на Як нарезка+фанера+бальза 3мм вышла наверное подороже.

7 days later
argnew

Озадачился я системой энергосгнабжения Вертиги. Если я буду ставить 5 машинок по 25-30 кг. тяги каждая (не считая машинки газа), то токи вылезут далеко за 5-6 Ампер.
Т.е. приемник, без системы раздельного энергоснабжения, может спокойно погореть.
Однако Powerboх (или что то подобное) ставить совсем не хочется.
Во первых - лишние 100-150 грамм не хочется грузить на модель, ну а во вторых - лишние деньги.
Хотя понятно, что без затрат этот вопрос не решить.
Нашел вот такую штуку: powerbox-systems.com/…/powerexpander-srs.html
Подкупает вес в 25 гр. Да и футабовский приемник 7008 у меня есть, что бы подключит его к этой штуке через S.BUS.
Как вы считаете - подойдет эта для решения проблемы?
Может кто ее пользовал?
Или может подскажете: как решить этот вопрос относительно “малой кровью”?

Губанов_Игорь

Не горят приемники, чушь все это. Гораздо актуальнее вопросы с падением напряжения на выключателе. Для таких самолетов дистрибьютеры питания слишком избыточны ИМХО, вполне можно обойтись качественным выключателем на одну или две батарейки за очень вменяемые деньги. Скинул в личку подробности

Вячеслав_Т
argnew:

Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.

argnew:

Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую

Тоже смотрел такую трубку. Засомневался. Стеночка 1 мм не тонковата?

argnew

Трубка - то что надо. Если она с плетением 3к, то не сомневайтесь

9 days later
MiG77
Andry_M:

Батареи - не мотор!

Батареи расходный материал, но не корректно их сравнивать с количеством топлива. Есть понятие стоимости эксплуатации. Плюс мощные батареи это опасная штука при зарядке. Дашь маху и будет очень большой бада бум.
Я на стороне Игоря Губанова.

Andry_M
MiG77:

Есть понятие стоимости эксплуатации.

Ребята в курсе. Еще есть стоимость 1 полета при принятых допущениях.

MiG77:

мощные батареи это опасная штука

От бензина не меньше проблем.

MiG77:

Я на стороне

Не удивлен. Ведь нынче калькуляторы страшный дефицит…
Тему закрыл. Не провоцируйте.

pentajazz

МОДЕРАТОР

тема почищена от флуда.
виновных не назначено.

10 days later
Дед_Щукарь
argnew:

Пишите Сергею Назину. Он вам все расскажет.

Здравствуйте подскажите куда писать

argnew

Погода поганая. Так что, начиная со следующих выходных, начну сборку. На новогодние праздники постараюсь выкатить модель “из ангара”. Буду, по мере готовности, фото о сборке выкладывать.

rockedit

Если я буду ставить 5 машинок по 25-30 кг. тяги каждая (не считая машинки газа), то токи вылезут далеко за 5-6 Ампер.

Неужели такие большие токи? У меня на яке 30сс стоят 2 сервы по 17кг, 2 по 15кг и 12 кг. плюс на газу серва 5кг. за 6 полётов по 10 минут аккумулятор 2S life 1450ма разряжается на 500-700ма, смотря как летать. Токи получаются меньше ампера, а сервы не на много слабее по усилию. Я думаю, что токи будут гораздо меньше чем 5-6

николай-69
rockedit:

Я думаю, что токи будут гораздо меньше чем 5-6

Что то мне думается что так и будет, на своём МХ мерил ток, сервы 20 кг, без элеронов и не на заведенном моторе, и не трогая стик газа, тоьлко РВ-2 сервы и РН при интенсивном рулении ток-2 А. А да, питание 6 влт, LiFe

rockedit

ри интенсивном рулении ток-2 А.

Ну это же наверно кратковременные показатели? Я думаю, более резонно замерить ток, когда все сервы отклонены в крайнее положении и удерживают его и плюс к этому сделать поправку на то, что в полете на рулевые поверхности будет нагрузка и ток вырастет. Я готов поверить, что 5-6 ампер будут кратковременные пиковые токи, но не постоянные…

argnew

Вы себя то слышите. 3 машинки, без нагрузки, потребляют 2 ампера. Как вы думаете, сколько будет 5 машинок и под нагрузкой. Точно не меньше 5-6. А в пике- гораздо больше

priller_13
rockedit:

Неужели такие большие токи

1 мощная и быстрая серва жрёт в пике до 5А.

николай-69:

Что то мне думается что так и будет, на своём МХ мерил ток, сервы 20 кг, без элеронов и не на заведенном моторе, и не трогая стик газа, тоьлко РВ-2 сервы и РН при интенсивном рулении ток-2 А. А да, питание 6 влт, LiFe

смысл от такого теста? помахать рулями без нагрузок?