Vertigo 2m. Kit набор.
Пишите Сергею Назину. Он вам все расскажет.
А сколько стоит нарезка плюс капот и фонарь? Без стоек шасси.
Лёха, вот держи : fasterwind.net/kit_vertigo_2m.html
Лёха, вот держи :
Ндааа. Цена приятная. У меня на Як нарезка+фанера+бальза 3мм вышла наверное подороже.
Озадачился я системой энергосгнабжения Вертиги. Если я буду ставить 5 машинок по 25-30 кг. тяги каждая (не считая машинки газа), то токи вылезут далеко за 5-6 Ампер.
Т.е. приемник, без системы раздельного энергоснабжения, может спокойно погореть.
Однако Powerboх (или что то подобное) ставить совсем не хочется.
Во первых - лишние 100-150 грамм не хочется грузить на модель, ну а во вторых - лишние деньги.
Хотя понятно, что без затрат этот вопрос не решить.
Нашел вот такую штуку: powerbox-systems.com/…/powerexpander-srs.html
Подкупает вес в 25 гр. Да и футабовский приемник 7008 у меня есть, что бы подключит его к этой штуке через S.BUS.
Как вы считаете - подойдет эта для решения проблемы?
Может кто ее пользовал?
Или может подскажете: как решить этот вопрос относительно “малой кровью”?
Не горят приемники, чушь все это. Гораздо актуальнее вопросы с падением напряжения на выключателе. Для таких самолетов дистрибьютеры питания слишком избыточны ИМХО, вполне можно обойтись качественным выключателем на одну или две батарейки за очень вменяемые деньги. Скинул в личку подробности
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую
Тоже смотрел такую трубку. Засомневался. Стеночка 1 мм не тонковата?
Трубка - то что надо. Если она с плетением 3к, то не сомневайтесь
Скинул в личку подробности
Можно тоже подробности. Заранее спасибо!
Можно, мне не жалко
Батареи - не мотор!
Батареи расходный материал, но не корректно их сравнивать с количеством топлива. Есть понятие стоимости эксплуатации. Плюс мощные батареи это опасная штука при зарядке. Дашь маху и будет очень большой бада бум.
Я на стороне Игоря Губанова.
Есть понятие стоимости эксплуатации.
Ребята в курсе. Еще есть стоимость 1 полета при принятых допущениях.
мощные батареи это опасная штука
От бензина не меньше проблем.
Я на стороне
Не удивлен. Ведь нынче калькуляторы страшный дефицит…
Тему закрыл. Не провоцируйте.
Большая батарейка 😃
МОДЕРАТОР
тема почищена от флуда.
виновных не назначено.
Пишите Сергею Назину. Он вам все расскажет.
Здравствуйте подскажите куда писать
Здравствуйте подскажите куда писать
Погода поганая. Так что, начиная со следующих выходных, начну сборку. На новогодние праздники постараюсь выкатить модель “из ангара”. Буду, по мере готовности, фото о сборке выкладывать.
Если я буду ставить 5 машинок по 25-30 кг. тяги каждая (не считая машинки газа), то токи вылезут далеко за 5-6 Ампер.
Неужели такие большие токи? У меня на яке 30сс стоят 2 сервы по 17кг, 2 по 15кг и 12 кг. плюс на газу серва 5кг. за 6 полётов по 10 минут аккумулятор 2S life 1450ма разряжается на 500-700ма, смотря как летать. Токи получаются меньше ампера, а сервы не на много слабее по усилию. Я думаю, что токи будут гораздо меньше чем 5-6
Я думаю, что токи будут гораздо меньше чем 5-6
Что то мне думается что так и будет, на своём МХ мерил ток, сервы 20 кг, без элеронов и не на заведенном моторе, и не трогая стик газа, тоьлко РВ-2 сервы и РН при интенсивном рулении ток-2 А. А да, питание 6 влт, LiFe
ри интенсивном рулении ток-2 А.
Ну это же наверно кратковременные показатели? Я думаю, более резонно замерить ток, когда все сервы отклонены в крайнее положении и удерживают его и плюс к этому сделать поправку на то, что в полете на рулевые поверхности будет нагрузка и ток вырастет. Я готов поверить, что 5-6 ампер будут кратковременные пиковые токи, но не постоянные…
Вы себя то слышите. 3 машинки, без нагрузки, потребляют 2 ампера. Как вы думаете, сколько будет 5 машинок и под нагрузкой. Точно не меньше 5-6. А в пике- гораздо больше
Неужели такие большие токи
1 мощная и быстрая серва жрёт в пике до 5А.
Что то мне думается что так и будет, на своём МХ мерил ток, сервы 20 кг, без элеронов и не на заведенном моторе, и не трогая стик газа, тоьлко РВ-2 сервы и РН при интенсивном рулении ток-2 А. А да, питание 6 влт, LiFe
смысл от такого теста? помахать рулями без нагрузок?