Vertigo 2m. Kit набор.
Думаю- какие заказать машинки под него? Из всего, что в продаже, пока склоняюсь к Savox SV-1272SG.
Достойный выбор.
По поводу конструктива капота.
Сергей его присылает уже склеенный (из 2-частей). Я бы его для посылки не склеивал. А посылал бы две части отдельно. Или склеивал бы (или нет) по желанию заказчика
И вот почему:
Верхняя часть не функциональна, поскольку под ней нет ничего, куда потребовалось лезть в процессе эксплуатации (Может быть только датчик Холла). А вот нижняя - как раз наоборот.
Моторку на Вертигу ставят, как правило, головой вниз. Все кишки - снизу. Если ставить твин, то “кишки”, опять же, снизу.
Поэтому, я подумываю сделать капот разборным. Верхняя часть просто крепится к первому шпангоуту на каркасе. А нижняя крепиться к верхней части и 1-му шпангоуту.
Морда наберет грамм 50 веса, но это ерунда. Поставить легкий карбоновый кок и он (с лихвой) компенсирует изменение веса.
Выгод несколько:
- Что бы залезть под капот ( а это нужно, к сожалению, достаточно часто) не надо корячиться, снимая кок, винт и капот полностью. Достаточно открутить 4-6 винтиков и нижняя часть капота сама упадет.
- Собирая капот на фанерном каркасе всегда более точно можно подогнать контур капота к контуру первого шпангоута, что просто приятно эстетически.
- Болтики крепления частей капота можно сделать “по копийному”, что улучшит внешний вид модели.
Здоровенный “наплыв” по контуру капота , который используется сейчас только для вырезания дефлекторов, позволяет без особого труда сделать все вышеуказанное.
Как то так.😃
Безусловна что такая конструкция облегчит обслуживание моторнова пространства, Ну не так часта там и нада залезать. Если по уму всё зделано и настроено , то хватит пару раз в сезон там посмотреть чиста для профилактики, по любому крепче он будет из одной части.
По мне так проще кок снять и винт, по трудозатратам одинаково, а конструктива сколько добавить и подгонки?
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.
а пеналы уже были готовые или будете мотать?
Есстно мотать. Из стекла 0,25. Я всегда так делаю.
Получил карбоновую трубку 3к на оперение (14х12х500). За бальзой на обшивку отправлюсь в субботу. Все остальное (кроме пленки) вроде бы есть. Ну и думаю начать сборку.
Подскажите плиз, счастливые обладатели данного самолёта. Сколько на круг выходит его сборка до состояния ARF в руб.?
У меня получается порядка 32-35 т.(с пленкой, клеями, материалами и фурнитурой, которую надо докупать)
Но, с карбоновыми трубами.
Без них - почти на 4 тыс. дешевле.
Остальное - руки.
У меня получается порядка 32-35 т
А сколько стоит нарезка плюс капот и фонарь? Без стоек шасси.
Пишите Сергею Назину. Он вам все расскажет.
А сколько стоит нарезка плюс капот и фонарь? Без стоек шасси.
Лёха, вот держи : fasterwind.net/kit_vertigo_2m.html
Лёха, вот держи :
Ндааа. Цена приятная. У меня на Як нарезка+фанера+бальза 3мм вышла наверное подороже.
Озадачился я системой энергосгнабжения Вертиги. Если я буду ставить 5 машинок по 25-30 кг. тяги каждая (не считая машинки газа), то токи вылезут далеко за 5-6 Ампер.
Т.е. приемник, без системы раздельного энергоснабжения, может спокойно погореть.
Однако Powerboх (или что то подобное) ставить совсем не хочется.
Во первых - лишние 100-150 грамм не хочется грузить на модель, ну а во вторых - лишние деньги.
Хотя понятно, что без затрат этот вопрос не решить.
Нашел вот такую штуку: powerbox-systems.com/…/powerexpander-srs.html
Подкупает вес в 25 гр. Да и футабовский приемник 7008 у меня есть, что бы подключит его к этой штуке через S.BUS.
Как вы считаете - подойдет эта для решения проблемы?
Может кто ее пользовал?
Или может подскажете: как решить этот вопрос относительно “малой кровью”?
Не горят приемники, чушь все это. Гораздо актуальнее вопросы с падением напряжения на выключателе. Для таких самолетов дистрибьютеры питания слишком избыточны ИМХО, вполне можно обойтись качественным выключателем на одну или две батарейки за очень вменяемые деньги. Скинул в личку подробности
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую
Тоже смотрел такую трубку. Засомневался. Стеночка 1 мм не тонковата?
Трубка - то что надо. Если она с плетением 3к, то не сомневайтесь
Скинул в личку подробности
Можно тоже подробности. Заранее спасибо!
Можно, мне не жалко