Vertigo 2m. Kit набор.

argnew

По поводу конструктива капота.
Сергей его присылает уже склеенный (из 2-частей). Я бы его для посылки не склеивал. А посылал бы две части отдельно. Или склеивал бы (или нет) по желанию заказчика
И вот почему:
Верхняя часть не функциональна, поскольку под ней нет ничего, куда потребовалось лезть в процессе эксплуатации (Может быть только датчик Холла). А вот нижняя - как раз наоборот.
Моторку на Вертигу ставят, как правило, головой вниз. Все кишки - снизу. Если ставить твин, то “кишки”, опять же, снизу.
Поэтому, я подумываю сделать капот разборным. Верхняя часть просто крепится к первому шпангоуту на каркасе. А нижняя крепиться к верхней части и 1-му шпангоуту.
Морда наберет грамм 50 веса, но это ерунда. Поставить легкий карбоновый кок и он (с лихвой) компенсирует изменение веса.

Выгод несколько:

  1. Что бы залезть под капот ( а это нужно, к сожалению, достаточно часто) не надо корячиться, снимая кок, винт и капот полностью. Достаточно открутить 4-6 винтиков и нижняя часть капота сама упадет.
  2. Собирая капот на фанерном каркасе всегда более точно можно подогнать контур капота к контуру первого шпангоута, что просто приятно эстетически.
  3. Болтики крепления частей капота можно сделать “по копийному”, что улучшит внешний вид модели.

Здоровенный “наплыв” по контуру капота , который используется сейчас только для вырезания дефлекторов, позволяет без особого труда сделать все вышеуказанное.
Как то так.😃

Mongoose9999

Безусловна что такая конструкция облегчит обслуживание моторнова пространства, Ну не так часта там и нада залезать. Если по уму всё зделано и настроено , то хватит пару раз в сезон там посмотреть чиста для профилактики, по любому крепче он будет из одной части.

Alerksandr

По мне так проще кок снять и винт, по трудозатратам одинаково, а конструктива сколько добавить и подгонки?

argnew

Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.

Женька
argnew:

Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.

а пеналы уже были готовые или будете мотать?

argnew

Есстно мотать. Из стекла 0,25. Я всегда так делаю.

argnew

Получил карбоновую трубку 3к на оперение (14х12х500). За бальзой на обшивку отправлюсь в субботу. Все остальное (кроме пленки) вроде бы есть. Ну и думаю начать сборку.

Vodo4nыйMagnat

Подскажите плиз, счастливые обладатели данного самолёта. Сколько на круг выходит его сборка до состояния ARF в руб.?

argnew

У меня получается порядка 32-35 т.(с пленкой, клеями, материалами и фурнитурой, которую надо докупать)
Но, с карбоновыми трубами.
Без них - почти на 4 тыс. дешевле.
Остальное - руки.

Baloo
argnew:

У меня получается порядка 32-35 т

А сколько стоит нарезка плюс капот и фонарь? Без стоек шасси.

argnew

Пишите Сергею Назину. Он вам все расскажет.

Baloo
николай-69:

Лёха, вот держи :

Ндааа. Цена приятная. У меня на Як нарезка+фанера+бальза 3мм вышла наверное подороже.

7 days later
argnew

Озадачился я системой энергосгнабжения Вертиги. Если я буду ставить 5 машинок по 25-30 кг. тяги каждая (не считая машинки газа), то токи вылезут далеко за 5-6 Ампер.
Т.е. приемник, без системы раздельного энергоснабжения, может спокойно погореть.
Однако Powerboх (или что то подобное) ставить совсем не хочется.
Во первых - лишние 100-150 грамм не хочется грузить на модель, ну а во вторых - лишние деньги.
Хотя понятно, что без затрат этот вопрос не решить.
Нашел вот такую штуку: powerbox-systems.com/…/powerexpander-srs.html
Подкупает вес в 25 гр. Да и футабовский приемник 7008 у меня есть, что бы подключит его к этой штуке через S.BUS.
Как вы считаете - подойдет эта для решения проблемы?
Может кто ее пользовал?
Или может подскажете: как решить этот вопрос относительно “малой кровью”?

Губанов_Игорь

Не горят приемники, чушь все это. Гораздо актуальнее вопросы с падением напряжения на выключателе. Для таких самолетов дистрибьютеры питания слишком избыточны ИМХО, вполне можно обойтись качественным выключателем на одну или две батарейки за очень вменяемые деньги. Скинул в личку подробности

Вячеслав_Т
argnew:

Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.

argnew:

Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую

Тоже смотрел такую трубку. Засомневался. Стеночка 1 мм не тонковата?

argnew

Трубка - то что надо. Если она с плетением 3к, то не сомневайтесь

9 days later
MiG77
Andry_M:

Батареи - не мотор!

Батареи расходный материал, но не корректно их сравнивать с количеством топлива. Есть понятие стоимости эксплуатации. Плюс мощные батареи это опасная штука при зарядке. Дашь маху и будет очень большой бада бум.
Я на стороне Игоря Губанова.

Andry_M
MiG77:

Есть понятие стоимости эксплуатации.

Ребята в курсе. Еще есть стоимость 1 полета при принятых допущениях.

MiG77:

мощные батареи это опасная штука

От бензина не меньше проблем.

MiG77:

Я на стороне

Не удивлен. Ведь нынче калькуляторы страшный дефицит…
Тему закрыл. Не провоцируйте.