Vertigo 2m. Kit набор.
Да без проблем, только если “дядьки” хоть как то будут подкреплять фактами то, о чем они пишут, а по другому разве не с неба?
Максим, а у вас вопрос то в чем заключается? Какой по емкости борт ставить? Или как? Ну поставьте на 3300мач свежезаряженый борт, сделайте три полета, и снова зарядите акб. На мониторе зарядника увидите сколько он залил, соответственно сколько вы излетали. Делов то!
хоть как то будут подкреплять фактами то, о чем они пишут,
www.servocity.com/hs-7955tg
вот вам навскидку. повторюсь - инфы море, в том числе на этом форуме. было бы желание её найти.
а вообще это уже конкретный оффтоп.
хоть как то будут подкреплять фактами то, о чем они пишут
больше 6 Ампер, и с выключателями и бэками уже не в одной теме пальцы обсасывали, не будем здесь повторяться !
Можно, мне не жалко
Связался с Константином по поводу выключателя, сообщения прочитаны, но ответа на вопросы нет (куда и сколько оплачивать, есть ли белый и т.д.)… Как купить то? )
Так к нему и все вопросы😒 Если рассматривать технику, то Костины изделия очень прилично сделаны. Если маркетинг и сервис - все как обычно, то есть - никак
Вообщем , как обычно, импортозамещения не получилось. Буду ставить Powerbox!!!
Сегодня начал собирать Вертигу. Выколупал и разложил все детали . И (на сухую) собрал обе части фюзеляжа.
Ну, коллеги, это что то. Я такие качественно порезанные дрова еще не встречал. Ни один паз или “ключ” не болтается. Подтачивать надфилем , кроме (совсем чуть-чуть) планки ног, ничего не надо. Чувствуется рука мастера. Так что Сергею Назину - полнейший РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Если бы я сегодня не забыл притащить в моделку грибки, то сегодня бы сборку фюза наверное и закончил.
Лед тронулся! Ждем продолжения.
Выколупал и разложил все детали .
Какой то он копченый:) Похоже лазер надо настраивать. Либо мощность на максимуме, поэтому жжет а не режет.
Действительно закопченный. Но все сочленения состыковываются жёстко. Ну а “палёнку” на плоскости зачистить (зашлифовать) дело нехитрое
При сборке передней части фюзеляжа обнаружилась крутка. От первого до последнего шпангоута, приблизительно, на 1,5 градуса. Пришлось прижать конструкцию к ровной поверхности, прихватить циакрином, поставить распорку и пролить “долгой” жидкой эпоксидкой. Думаю встанет все на место, как надо.
По конструкции особых замечаний нет. Кроме советов сборщикам:
-
Жутко слабая конструкция крепления планки ног. Но это не недостаток задуманной автором конструкции. Просто с этим делом каждый может изголяться, как хочет. В силу своего представления о достаточности утяжеления фюзеляжа.
-
Это же касается вопроса зашифки фюзеляжа бальзой (и других видов усиления конструкции на жесткость).
Лично я, скорее всего, зашью низ фюзеляжа бальзой и сделаю фанерную накладку (наружнюю) на место крепления костыля заднего колеса. Уж больно там “хлипкая” пластинка.
Веса фюзеляж наберет грамм 50, но жесткость увеличится кардинально.
сделаю фанерную накладку (наружнюю) на место крепления костыля заднего колеса. Уж больно там “хлипкая” пластинка.
Я уже погнул алюминиевую стойку из комплекта и заменил ее на карбон, штатное место крепления все выдержало.
В том то и дело, что люминивая, при ударе, согнется, а карбоновая вполне может (при ударе) разрушить планку.
Карбоновая при кривой посадке ломается как спичка. Хорошая дюралевая гнется в бараний рог, обратно почти не выправляется, и может запросто сломать самолет (не нужно грубо присаживать😒). А просто лЮминивая из сплава “РГ” согнется и так же руками выпрямится.
В том то и дело, что люминивая, при ударе, согнется, а карбоновая вполне может (при ударе) разрушить планку.
Если труба ломается, то там пленка пострадает. Я гарантирую это.
Какая труба?
Была алюминиевая труба из Леруа Мерлен-дерьмо ещё то…гнучее.вставил в неё карбоновую.блин прочняк стал!
Какая труба на шасси?
я про трубу как то умудрился прочитать, а речь про шасси, как оказалось. Не понятно.
😁😁😁