Vertigo 2m. Kit набор.
По конструкции особых замечаний нет. Кроме советов сборщикам:
-
Жутко слабая конструкция крепления планки ног. Но это не недостаток задуманной автором конструкции. Просто с этим делом каждый может изголяться, как хочет. В силу своего представления о достаточности утяжеления фюзеляжа.
-
Это же касается вопроса зашифки фюзеляжа бальзой (и других видов усиления конструкции на жесткость).
Лично я, скорее всего, зашью низ фюзеляжа бальзой и сделаю фанерную накладку (наружнюю) на место крепления костыля заднего колеса. Уж больно там “хлипкая” пластинка.
Веса фюзеляж наберет грамм 50, но жесткость увеличится кардинально.
сделаю фанерную накладку (наружнюю) на место крепления костыля заднего колеса. Уж больно там “хлипкая” пластинка.
Я уже погнул алюминиевую стойку из комплекта и заменил ее на карбон, штатное место крепления все выдержало.
В том то и дело, что люминивая, при ударе, согнется, а карбоновая вполне может (при ударе) разрушить планку.
Карбоновая при кривой посадке ломается как спичка. Хорошая дюралевая гнется в бараний рог, обратно почти не выправляется, и может запросто сломать самолет (не нужно грубо присаживать😒). А просто лЮминивая из сплава “РГ” согнется и так же руками выпрямится.
В том то и дело, что люминивая, при ударе, согнется, а карбоновая вполне может (при ударе) разрушить планку.
Если труба ломается, то там пленка пострадает. Я гарантирую это.
Какая труба?
Была алюминиевая труба из Леруа Мерлен-дерьмо ещё то…гнучее.вставил в неё карбоновую.блин прочняк стал!
Какая труба на шасси?
я про трубу как то умудрился прочитать, а речь про шасси, как оказалось. Не понятно.
😁😁😁
Какая труба на шасси?
это так, к слову об усилении вообще.
Вообщем , как обычно, импортозамещения не получилось. Буду ставить Powerbox!!!
А меня импортозамещение получилось. Пришли устройства от Константина. По первым впечатлениям сделаны добротно, с головой.
Килл свич - практически микроскопическое устройство.
Лишний раз спасибо Губанову Игорю за наводку!
А меня импортозамещение получилось. Пришли устройства от Константина. По первым впечатлениям сделаны добротно, с головой.
Килл свич - практически микроскопическое устройство.Лишний раз спасибо Губанову Игорю за наводку!
Я свой тоже оснастил этими изделиями. Один минус-паять нужно самостоятельно.
Тоже использую Костины устройства на двух моделях…Не считаю минусом самостоятельную пайку. Т.к. есть возможность подобрать длину проводников по модели,чтобы нигде ничего не торчало или наоборот не использовать дополнительные удлинители. А выключатель Константина вообще поразил- качественно, надежно, функционально и не дорого!
Импортозамещение это, конечно, хорошо. Но, в процентном соотношении к общей стоимости хорошой модели, стоимость киллсвитча и выключателя - копейки.
Да и “побегать” за этим Константином еще придется.
Все-таки решил поставить машинки Savox SV- 1272sg. Ничего более подходящего по соотношению цена/качество (ну и по ТТХ - естественно) на рынке не нашел. Только что заказал. В начале марта приедут.
Все-таки решил поставить машинки Savox SV- 272sg. Ничего более подходящего по соотношению цена/качество (ну и по ТТХ - естественно) на рынке не нашел. Только что заказал. В начале марта приедут.
Я тоже маялся выбором несколько недель и остановился на этих же машинках. Ставить буду в Сбач от Сергея Назина. Найти что-то, кроме Хайтека, даже со сроками поставки, не получается. Либо цена запредельная, либо заказать нельзя. Странная ситуация у нас…
Я, за последние 2 года, на savox практически полностью перешел. Пользую 1258, 1271 и 1273.
Скорость, точность и токопотребление у них - выше всяческих похвал. Но изначально у них всех есть очень небольшой, но люфт.
Был удивлен, но забугорные “гуру” считают, что быстрые и мощные HV серваки с мет. редуктором должны иметь небольшой люфт. Это, типа, увеличивает срок службы редуктора и его надежность (спасает от “клина”).
Логически рассуждая - может оно так и есть.
На точность отработки пилотажа , по моему (чисто хоббийному) опыту, это никак не влияет.
Я, за последние 2 года, на savox практически полностью перешел. Пользую 1258, 1271 и 1273.
Скорость, точность и токопотребление у них - выше всяческих похвал. Но изначально у них всех есть очень небольшой, но люфт.
Был удивлен, но забугорные “гуру” считают, что быстрые и мощные HV серваки с мет. редуктором должны иметь небольшой люфт. Это, типа, увеличивает срок службы редуктора и его надежность (спасает от “клина”).
Логически рассуждая - может оно так и есть.
На точность отработки пилотажа , по моему (чисто хоббийному) опыту, это никак не влияет.
Спасибо, Арам, за информацию, буду иметь ввиду.
Кстати, благодаря вашему отзыву и на сайт Сергей Назина набрел.
Вполне доволен его набором.
Savox 2270, 1270 - три года без особых нареканий, рост люфта не заметен.