Vertigo 2m. Kit набор.

Termik

Тоже использую Костины устройства на двух моделях…Не считаю минусом самостоятельную пайку. Т.к. есть возможность подобрать длину проводников по модели,чтобы нигде ничего не торчало или наоборот не использовать дополнительные удлинители. А выключатель Константина вообще поразил- качественно, надежно, функционально и не дорого!

argnew

Импортозамещение это, конечно, хорошо. Но, в процентном соотношении к общей стоимости хорошой модели, стоимость киллсвитча и выключателя - копейки.
Да и “побегать” за этим Константином еще придется.

argnew

Все-таки решил поставить машинки Savox SV- 1272sg. Ничего более подходящего по соотношению цена/качество (ну и по ТТХ - естественно) на рынке не нашел. Только что заказал. В начале марта приедут.

Alex597
argnew:

Все-таки решил поставить машинки Savox SV- 272sg. Ничего более подходящего по соотношению цена/качество (ну и по ТТХ - естественно) на рынке не нашел. Только что заказал. В начале марта приедут.

Я тоже маялся выбором несколько недель и остановился на этих же машинках. Ставить буду в Сбач от Сергея Назина. Найти что-то, кроме Хайтека, даже со сроками поставки, не получается. Либо цена запредельная, либо заказать нельзя. Странная ситуация у нас…

argnew

Я, за последние 2 года, на savox практически полностью перешел. Пользую 1258, 1271 и 1273.
Скорость, точность и токопотребление у них - выше всяческих похвал. Но изначально у них всех есть очень небольшой, но люфт.
Был удивлен, но забугорные “гуру” считают, что быстрые и мощные HV серваки с мет. редуктором должны иметь небольшой люфт. Это, типа, увеличивает срок службы редуктора и его надежность (спасает от “клина”).
Логически рассуждая - может оно так и есть.
На точность отработки пилотажа , по моему (чисто хоббийному) опыту, это никак не влияет.

Alex597
argnew:

Я, за последние 2 года, на savox практически полностью перешел. Пользую 1258, 1271 и 1273.
Скорость, точность и токопотребление у них - выше всяческих похвал. Но изначально у них всех есть очень небольшой, но люфт.
Был удивлен, но забугорные “гуру” считают, что быстрые и мощные HV серваки с мет. редуктором должны иметь небольшой люфт. Это, типа, увеличивает срок службы редуктора и его надежность (спасает от “клина”).
Логически рассуждая - может оно так и есть.
На точность отработки пилотажа , по моему (чисто хоббийному) опыту, это никак не влияет.

Спасибо, Арам, за информацию, буду иметь ввиду.

Кстати, благодаря вашему отзыву и на сайт Сергей Назина набрел.
Вполне доволен его набором.

RW4LBQ

Savox 2270, 1270 - три года без особых нареканий, рост люфта не заметен.

10 days later
argnew

Сборка, пока, идет туго. Грипповал больше двух недель.
Зато машинки сегодня получил.

3 months later
Alex_o1975

В сем привет, хочу отметится в теме? облетал сегодня своего Vertigo 2M Двигатель EME-60, винт 23-10 китаец. В управлении очень послушный и предсказуемый, вот видео первого полёта

2 months later
Sensey69

Освежу тему.

В том году при перевороте на инвертный харриер на низких оборотах мотор заглох - упал в кустарник. Оторвало шасси, заломил кончик винта - что наиболее неприятно, т.к. только только был куплен этот Mejzlik:-/. В остальном все удачно, ничего не поломал, не порвал


Сразу не сделал, а потом - “3 сентября”, осень, командировки, новый год, ипотека, ремонт, переезд - только в июле Вертиго снова попал в поле зрения.

Немного переделал узел крепления площадки шасси к фюзеляжу - все таки довольно легко вырвало саму площадку, добавил пенал в фюзеляж -чисто из удобства втыкания/вынимания трубы. Новые детали вымерял по месту - пилил у друга на ЧПУ фрезере, а вот вся сборка была “на коленке”.





Успел облетать и сделать пару полетов - были проблемы. Без капота двигатель был настроен отлично и переходы и максимальные обороты, как только одел капот - максимальные обороты в районе 3 тысяч - как только даешь больше газу он глохнет, но решилось путем добавления иглы L.

Поехал в Вологду на День авиации, и на первом же полете при заходе на вис мотор остановился. Только и успел перевернуть, чтобы упасть плашмя, а не носом. Удар был сильный - дюралевые стойки разъехались, благо винт цел, да и внешне планер снаружи казался целым, но внутри все таки поломало фанерки.



Причину остановки мотора пока не выяснили,
фетровый фильтр из бака убрал (думал на него из за падения в прошлом году), оставил простой искатель, трубка в баке не доходит до дна 1,5 см, и вставлен кусок алюминиевой трубки, чтобы исключить заворот искателя.
Питание от двух LiFe напрямую без беков, мотор DA 50 - зажигание Rcexl через киллсвич Rcexl, полетные обороты выставлены на 2300 об./мин, в момент остановки стик был почти внизу, заглох довольно резко - без предпосылок, аппаратура Taranis X7 - судя по телеметрии- сигналом все отлично (да и заглох почти напротив себя рядом). Пока в голове - мусор в карбюраторе. На земле до этого при резком сбросе газа с максимальных на полетные или даже холостые и обратно - все отлично, прям за стиком ходит.

Дома решил забить на восстановление и заказал новую морду с учетом своих пожеланий по площадке шасси. Набор уже на полпути в Ярославль - думаю успею еще собрать и если разберусь в причинах остановки мотора, то и полетать.

Чешир

Привет! Я не пойму, что у тебя за приблуда рядом с баком на фотках? Это бензонасос (что за марка?)? А зачем? Отдельного бака под дым жидкость не видно…

Sensey69

Это насос на дым, в этом году бак еще не ставил после восстановления.

Чешир
Sensey69:

Это насос на дым

Понятно. Это автомобильный насос что-ли, что это за модель? от скольки вольт работает? где брали?

11 days later
gau505

Всем добрый вечер! Немного подыму тему. После краша первого вертиго, случилось почти год назад, родился второй. Думаю в следующие выходные облетать. Вес составил 7593 гр. ,без топлива, и это с двигателем DLE-60.

7 days later
gau505

Всем добрый день! Вчера так и неудалось облетать. Настраивали двигатель, и в процессе настройки один винт выкрутился, а три остальных высокопрочный винта срезало под корень. Никогда бы не подумал про такое. Теперь нужно остатки винтов выкрутить. Как их выкрутить ума не прилажу. Идея такая, дремелем пропилить на кончиках болтов риски под отвертку и выкрутить их. Но при этом подпорчу алюминиевую муфту, не повлияет ли это на прочность самой муфты?

Alerksandr

Если болты каленые и сверло их не возьмет-дремель рулит, другого выхода не вижу.

Сергей_Панычев
gau505:

Всем добрый день! Вчера так и неудалось облетать. Настраивали двигатель, и в процессе настройки один винт выкрутился, а три остальных высокопрочный винта срезало под корень. Никогда бы не подумал про такое. Теперь нужно остатки винтов выкрутить. Как их выкрутить ума не прилажу. Идея такая, дремелем пропилить на кончиках болтов риски под отвертку и выкрутить их. Но при этом подпорчу алюминиевую муфту, не повлияет ли это на прочность самой муфты?

Спиливайте болты, а в других местах делайте новые отверсти с резьбой

Губанов_Игорь
Сергей_Панычев:

Спиливайте болты, а в других местах делайте новые отверсти с резьбой

Как говорится, на форуме добрые люди всегда подскажут😒

FAI

Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте

gau505
FAI:

Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте

Я немного не понял… Как выпадут? там резьба. Выкручивать ка то все равно нужно. А зачем лимонная кислота, там ничего не прикипело. На месте среза есть заусенцы, которые и не дают выкрутить остатки.