Vertigo 2m. Kit набор.
В том году при перевороте на инвертный харриер на низких оборотах мотор заглох - упал в кустарник. Оторвало шасси, заломил кончик винта - что наиболее неприятно, т.к. только только был куплен этот Mejzlik:-/. В остальном все удачно, ничего не поломал, не порвал
Сразу не сделал, а потом - “3 сентября”, осень, командировки, новый год, ипотека, ремонт, переезд - только в июле Вертиго снова попал в поле зрения.
Немного переделал узел крепления площадки шасси к фюзеляжу - все таки довольно легко вырвало саму площадку, добавил пенал в фюзеляж -чисто из удобства втыкания/вынимания трубы. Новые детали вымерял по месту - пилил у друга на ЧПУ фрезере, а вот вся сборка была “на коленке”.
Успел облетать и сделать пару полетов - были проблемы. Без капота двигатель был настроен отлично и переходы и максимальные обороты, как только одел капот - максимальные обороты в районе 3 тысяч - как только даешь больше газу он глохнет, но решилось путем добавления иглы L.
Поехал в Вологду на День авиации, и на первом же полете при заходе на вис мотор остановился. Только и успел перевернуть, чтобы упасть плашмя, а не носом. Удар был сильный - дюралевые стойки разъехались, благо винт цел, да и внешне планер снаружи казался целым, но внутри все таки поломало фанерки.
Причину остановки мотора пока не выяснили,
фетровый фильтр из бака убрал (думал на него из за падения в прошлом году), оставил простой искатель, трубка в баке не доходит до дна 1,5 см, и вставлен кусок алюминиевой трубки, чтобы исключить заворот искателя.
Питание от двух LiFe напрямую без беков, мотор DA 50 - зажигание Rcexl через киллсвич Rcexl, полетные обороты выставлены на 2300 об./мин, в момент остановки стик был почти внизу, заглох довольно резко - без предпосылок, аппаратура Taranis X7 - судя по телеметрии- сигналом все отлично (да и заглох почти напротив себя рядом). Пока в голове - мусор в карбюраторе. На земле до этого при резком сбросе газа с максимальных на полетные или даже холостые и обратно - все отлично, прям за стиком ходит.
Дома решил забить на восстановление и заказал новую морду с учетом своих пожеланий по площадке шасси. Набор уже на полпути в Ярославль - думаю успею еще собрать и если разберусь в причинах остановки мотора, то и полетать.
Привет! Я не пойму, что у тебя за приблуда рядом с баком на фотках? Это бензонасос (что за марка?)? А зачем? Отдельного бака под дым жидкость не видно…
Это насос на дым, в этом году бак еще не ставил после восстановления.
Это насос на дым
Понятно. Это автомобильный насос что-ли, что это за модель? от скольки вольт работает? где брали?
Всем добрый день! Вчера так и неудалось облетать. Настраивали двигатель, и в процессе настройки один винт выкрутился, а три остальных высокопрочный винта срезало под корень. Никогда бы не подумал про такое. Теперь нужно остатки винтов выкрутить. Как их выкрутить ума не прилажу. Идея такая, дремелем пропилить на кончиках болтов риски под отвертку и выкрутить их. Но при этом подпорчу алюминиевую муфту, не повлияет ли это на прочность самой муфты?
Если болты каленые и сверло их не возьмет-дремель рулит, другого выхода не вижу.
Всем добрый день! Вчера так и неудалось облетать. Настраивали двигатель, и в процессе настройки один винт выкрутился, а три остальных высокопрочный винта срезало под корень. Никогда бы не подумал про такое. Теперь нужно остатки винтов выкрутить. Как их выкрутить ума не прилажу. Идея такая, дремелем пропилить на кончиках болтов риски под отвертку и выкрутить их. Но при этом подпорчу алюминиевую муфту, не повлияет ли это на прочность самой муфты?
Спиливайте болты, а в других местах делайте новые отверсти с резьбой
Спиливайте болты, а в других местах делайте новые отверсти с резьбой
Как говорится, на форуме добрые люди всегда подскажут😒
Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте
Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте
Я немного не понял… Как выпадут? там резьба. Выкручивать ка то все равно нужно. А зачем лимонная кислота, там ничего не прикипело. На месте среза есть заусенцы, которые и не дают выкрутить остатки.
Я немного не понял
Вот тут тот же случай.
Стальной метчик (или болт) растворяется.
Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте
Век живи, век учись. Где Вы были вчера.
Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте
Александр,доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,а как снять ХАБ,если болты срезаны,ведь спец ключ не к чему закрепить?
Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте
Александр,доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,а как снять ХАБ,если болты срезаны,ведь спец ключ не к чему закрепить? Ведь весь двигатель в кипяток с кислотой не бросишь? ?? !! ! ! Я с такой проблемой уже сталкивался. После кипяченой на ХАБ смотреть страшно было… . Весь в раковинах и цвет поменял… . .
Всем добрый день!
Тоже собираю Vertigo от Сергей.
Про высокое качество набора сказано много - остается только подтвердить. Все собирается, защелкивается, фиксируется в пазах на раз-два.
Это не первый мой набор от Сергея. Пилот я несильно опытный, поэтому конструкцию усиливал по себя. Полка шасси и планка заднего колеса.
Так же фюзеляж зашил снизу бальсой. Это, кстати, по опыту эксплуатации Сбача дает еще полезный бонус - можно не беспокоиться за целостность пленки при перевозки, погрузке/разгрузке.
Хочу спросить у тех, кто уже собирал. Кто как устанавливал серву в стабилизатор? Точнее качалку на нее. Хочу поставить качалку затягивающуюся сбоку винтом. Длинная ли получается прорезь в обшивке?