Vertigo 2m. Kit набор.
Это плоттерная резка на оракале?
Да она самая.
Да хотелось бы узнать,как получить такие прикольненькие наклейки,в плане где можно распечатать и как сделаны?Я видел,что в салонах печати,что-то изготавливают из какого-то своего материала,но в руках не держал и не спрашивал из чего они сделаны.
У Сергея на сайте уже готовый файл для плоттера. Ищется рекламная компания, где режут пленку на плотине, и вуаля.
С наклейками немного накосячил
По-мне так очень хорошо все получилось.Ну немного одна наклейка выше другая ниже на крыльях,но заметить в полете это тяжело.Или что-то другое?
Но все же я хотел уточнить,как чертятся эти наклейки.И как по цене, резка пленки дорогая?
Анатолий, красивый самик получился, когда облёт, или до весны?
Цвет наклеек, серый должен был быть сверху, а серый цвет снизу крыла.
Чертятся наклейки видимо в Corel, я уже объяснял, на сайте Сергея есть готовый файл для резки на плоттере, его берем и отдаем рекламщикам. Стоимость получилась 1900 руб резка и накатка на монтажную пленку.
Анатолий, красивый самик получился, когда облёт, или до весны?
Облет не скоро, двигатель еще нужно обкатать. Думаю в середине марта не раньше.
Какие то конские цены у рекламщиков стали на резку… Ну а монтажку сами всегда накатывали, лично мне больше всего нравятся “средние” монтажки
Наконец то прибыли трубы, и на выходных получилось уделить время сборке. Сборка все также напоминает конструктор Лего.
Из отступлений от технологий автора:
- установка пеналов, для облегчения вставления труб в крылья (пеналы делал из стекла - технология для меня новая, но получилось хорошо, вес каждого пенала крыла в чистом виде 22 гр.)
- замена всех кабанчиков на текстолит ( Сергей на запрос скинул чертеж, друг нарезал их на ЧПУ из 2 мм стеклотекстолита)
Подскажите плиз, какой зазор оставлять между капотом и коком? На электричке я оставлял по минимуму, а бензин сколько х.з. опыта 0 .
Зазор можно делать любой, но иногда удобнее оставлять большой, 5-8 мм. Если понадобится косить мотор, значительно упростит все дело. Разницы в подходах между электромотором, или ДВС нет
Зазор можно делать любой, но иногда удобнее оставлять большой, 5-8 мм. Если понадобится косить мотор, значительно упростит все дело. Разницы в подходах между электромотором, или ДВС нет
Разница, я думал в вибрации, кок по капоту будет елозить.
нееее😒 если вал не кривой
Коллеги извините за вопрос , кто и как навешивал РВ и Элероны на скотч или на петли?
И по поводу качалок, кто то решил оставить фанерные?
Я повесил на петли все поверхности кроме руля направления. Качалки не оставил.
Я повесил на петли все поверхности кроме руля направления.
А на какие вешали штырьки или рояльные и если не секрет как крепили?
А на какие вешали штырьки или рояльные и если не секрет как крепили?
как вешать на рояль я тут ссылку давал на другую ветку,там похожая конструкция.
Петли штырьковые крепил на эпоксидку.
как вешать на рояль я тут ссылку давал на другую ветку,там похожая конструкция.
А на кой ветке можно посмотреть?
А на кой ветке можно посмотреть?
пост 48
Продолжаем! Капот зашпаклевал, зашкурил. Фонарь и капот на место посадил. Сервы поставил на место.
Анатолий, какие и куда сервы выбрали?
Анатолий, какие и куда сервы выбрали?
Элероны, руль высоты - PowerHD 1218 TH
РН - Hitec HS-8380 TH
Сурьезная серва на РН
Сурьезная серва на РН
Так отрабатывает, что будь у меня скорость дергания стиком чуть выше, можно лететь без двигателя на одном РН.
У нее “крыша поехала” из-за спаривания с другими сервами не из их касты, в 0-ле дергается лихорадочно. Пришлось разделить питание. Заметил с Hitec такое бывает довольно часто.
Так отрабатывает, что будь у меня скорость дергания стиком чуть выше, можно лететь без двигателя на одном РН.
У нее “крыша поехала” из-за спаривания с другими сервами не из их касты, в 0-ле дергается лихорадочно. Пришлось разделить питание. Заметил с Hitec такое бывает довольно часто.
у меня две 8370 стояли в паре с 5565 тоже с двумя питание от ЛИПО напрямую и нормально было. Анатолий я кажется пропустил,а какой у вас мотор?