Sbach-342 2,2 от Сергея
35сс в два раза дешевле 60ас и впятеро 120сс. Серыва на 35сс надо всего по 25 кг, тогда как на 60сс по 32-36 и т.д. В ремонте разницы никакой - для любого самолета правильный ремонт делается без прироста веса. И вообще, самолеты бьются очень редко, по крайней мере не систематически и рассматривать ремонт смысла нет. Но вообще, чем больше самолет. тем сложнее ремонт.
Так что привлекательность 35сс в цене, притом существенная. за 120 000 можно получить хорошо скомплектованный самолет.
120 000 - это, если все самое дорогое тупо покупать.
Можно спокойно уложиться в 70-75, если поставить DLE35, а планер собрать самому (или из кита). На машинках лучше не экономить, но, в среднем, по кругу они “отжирают” 24-25 тыс. бюджета.
Самолет (EF) , мотор и сервы стоят денег. Конечно экономить можно и иногда нужно. Но за сотку все равно выйдет. Одни сервы 7955 только по 90$ плюс доставка, а их много. А еще есть различная перефирия, пропеллеры, коки и прочие приблуды, они тоже стоят. ДЛЕ 35 уже в 25000 с доставкой обойдется, сервы примерно в 35 000, самолет около 35 000 + межлик + кок и пошло поехало😒
Если с дорогими моторами и современными сервами, еще намного дороже
ДЛЕ35 на Али 19000 с доставкой. Так что не все так плохо.
А можно вопрос а зачем сервы по25 кг ставить на размах 1.80 ?
А можно вопрос а зачем сервы по25 кг ставить на размах 1.80 ?
лучше на 37 кг с запасом! За то можно качалки на серво побольше ставить а кабанчик на рулях маленький и отгибать не будет и большой ход рулей!
На 1,9м 25 хватает везде.
Да, но такие сервы для жесткого 3Д пилотажа.
Доработал внешний вид, примерял капот и фонарь, капот из-за стартера становится с натяжкой, но встал на место…
Одни сервы 7955 только по 90$
Для таких серв это очень дорого, Savox на много дешевле и надежней и характеристики интересней. Я поставил по кругу все Savox, элероны и РН 1270, РВ 1268, газ 1256, все с доставкой из Австрии мне вышло 24 с копейками…
Савокс отличные сервы, спору нет. Примерно равны хайтекам по цене и с более лучшими характеристиками. К сервам еще надо добавить провода, качалки, в каких то случаях наконечники. Все это доведет их цену до 30-40 тыс руб (естественно, в зависимости от курса, естественно с учетом доставки). Но сути это не меняет - самолет 30сс примерно в полтора -два раза дешевле чем самолет 60сс. Этим и объясняется их высочайшая популярность, не смотря на значительно более худшие летные показатели (в плане 3Д естественно)
Этим и объясняется их высочайшая популярность, не смотря на значительно более худшие летные показатели (в плане 3Д естественно)
Не сказал бы, что разница столь “значительна”. То, что “делает” 60-70сс 3d самолет, 35сс “делает” совсем не хуже. Но требования к навыкам пилота несколько больше - это правда.
Мне, например, без разницы кубатура (что 35, что 100).
Зато в легковушку (лифт, дверь, квартиру) 35-й влезает на ура. И собирать его на поле - 2 минуты.
И помошник на поле не нужен. Можно спокойно приехать и одному полетать. Хотя это и не рекомендуется по технике безопасности.
А с 60-70сс это почти невозможно. Во всяком случае - в разы сложнее. Да и опаснее.
PS/ На днях приехали ко мне 5 машинок Sаvox 1272. У которых скорость 0.13и тяга 25 кг. на 6 вольтах ( 0,1 и 30 кг. - на 7,4 v)
Обошлось все это в 399 долларов (около 24 тыс. на момент покупки) с доставкой из США. Но это на 50сс самолет (или на РН 35-го.)
Обычно на 30-35сс вполне достаточно машинок тягой 13-15 кг. (кроме РН). Я, в последнее время, ставлю Savox 1273. По деньгам (весу и размеру) они стоят столько же, колько и 1272, но жрут энергии гораздо меньше.
Арам, безусловно все перечисленное плюсы малого размера 30сс полностью соответствуют действительности, кроме летных данных. Но на соревнованиях лучше летают и лучше смотрятся самолеты 170сс, за ними как компромисный (или самый оптималньый вариант 120сс. Далее с очень большим отрывом в минус и соответственно с плюсом в доступность 60сс и как крайняя мера, совсем малыши 35сс.
Для спорта - согласен.
Но для хобби “малыши” (35-50сс) - вне конкуренции.
Блин, Арам! С этим вообще никто не спорит! Что дешевле, то и вне конкуренции. Вопрос был изначальный у человека - почему стали так популярны 30сс. Ну я и пытаюсь отвечать, только потому, что вдвое дешевле 60сс. И это так и есть. В нашем бедном обществе каждая копейка на счету!
А вы начали споры разводить, что сколько стоит.😁
Одни сервы 7955 только по 90$ плюс доставка, а их много.
На лендигере они 65 еавро. А 1270 савоксы 66 с 36 кг.
В нашем бедном обществе каждая копейка на счету!😁
Извини Игорь!
Все время забываю об этом.😉
А с 60-70сс это почти невозможно. Во всяком случае - в разы сложнее. Да и опаснее…
Ничево неопасней , как срежет палец 35 так и 50 , даже 35 опасней , так как их вобше небоитса и дёргает непривязаных держа за капот. у 30 толька два приимушества , цена и габариты - остальное всё в минусах. Габариты тоже спорные если размер 2,2м 60 а 2м 35 то в машине как один так и втарой влезат и в седан, а лётные характеристики как день и ноч. Собираетса по времени одинакаво так как все движения и количество узлов одинаковие как и 100 кубовий, если конешна это не биплан или кабина неприкручена 10 винтами. Разница времени - наполнения бака и вытаскивание фюза 100 из машины 😃 .
Извините за офтоп.
ULDIS, у нас в стане сейчас жесточайший кризис, все стали в разы беднее. Поэтому народ и начал смотреть в сторону маленьких самолетов 30-35сс. Они просто намного дешевле. И естественно, насклько самлет меньше, настолько он и хуже летает. Все остальное - отговорки ради самоуспокоения ИМХО.
Так же как самолет 60сс летит на порядок хуже самолета 120сс, с такой же разницой маленький летит хуже 60сс. Люди, которые говорят, что нет разницы в моторах между дашками и китайцами, или что нет разницы в полетах междку маленькими и большими самолетами, итли когда утверждают, что усилие серв и в два раза меньше общепринятого достаточно - ИМХО просто не совсем понимают о чем говорят.
Стремление сделать подешевле, оно самом по себе очень положительное, но не в ущерб всем остальным качествам. Например усилие серв - ну пусть эти люди поставят на самолет EF 1,9м сервы в 15 кг и попробуют сделать бочку в газ и бочку на малой скорости. Безо всякого жесткого 3Д. Разница будет налицо!
Не совсем понял, что такое “бочка в газ”. Поскольку терминология пилотажных 3d фигур на русском у меня “похрамывает”.
Это что - rolling harrier ?
Нет, обычная серия быстрых бочек (не штопорных). На среднем газу и на полном. Сразу будет видно как зажимаются элероны на скорости
Bидел самалёты что не толька отжимает так чтоб медленей крутитса , а на скорости расхождения по дифиренциалу. Ешо можна на скорости делать разворот рудером . если тот тоже отжимаетса то можна и штопор пoимать , так как самалё медлена тормозитса на павароте пока она отжата всё харашо, а ви этова невидите, а там скорость чуть упала и она хопс сработала до конца , срив… если этому гатови , ничево там старшнова , ну саравно , непрятна что рули недержитм, да сервам мотор тоже на гране всё время.