Sbach-342 2,2 от Сергея
А можно вопрос а зачем сервы по25 кг ставить на размах 1.80 ?
лучше на 37 кг с запасом! За то можно качалки на серво побольше ставить а кабанчик на рулях маленький и отгибать не будет и большой ход рулей!
На 1,9м 25 хватает везде.
Да, но такие сервы для жесткого 3Д пилотажа.
Доработал внешний вид, примерял капот и фонарь, капот из-за стартера становится с натяжкой, но встал на место…
Одни сервы 7955 только по 90$
Для таких серв это очень дорого, Savox на много дешевле и надежней и характеристики интересней. Я поставил по кругу все Savox, элероны и РН 1270, РВ 1268, газ 1256, все с доставкой из Австрии мне вышло 24 с копейками…
Савокс отличные сервы, спору нет. Примерно равны хайтекам по цене и с более лучшими характеристиками. К сервам еще надо добавить провода, качалки, в каких то случаях наконечники. Все это доведет их цену до 30-40 тыс руб (естественно, в зависимости от курса, естественно с учетом доставки). Но сути это не меняет - самолет 30сс примерно в полтора -два раза дешевле чем самолет 60сс. Этим и объясняется их высочайшая популярность, не смотря на значительно более худшие летные показатели (в плане 3Д естественно)
Этим и объясняется их высочайшая популярность, не смотря на значительно более худшие летные показатели (в плане 3Д естественно)
Не сказал бы, что разница столь “значительна”. То, что “делает” 60-70сс 3d самолет, 35сс “делает” совсем не хуже. Но требования к навыкам пилота несколько больше - это правда.
Мне, например, без разницы кубатура (что 35, что 100).
Зато в легковушку (лифт, дверь, квартиру) 35-й влезает на ура. И собирать его на поле - 2 минуты.
И помошник на поле не нужен. Можно спокойно приехать и одному полетать. Хотя это и не рекомендуется по технике безопасности.
А с 60-70сс это почти невозможно. Во всяком случае - в разы сложнее. Да и опаснее.
PS/ На днях приехали ко мне 5 машинок Sаvox 1272. У которых скорость 0.13и тяга 25 кг. на 6 вольтах ( 0,1 и 30 кг. - на 7,4 v)
Обошлось все это в 399 долларов (около 24 тыс. на момент покупки) с доставкой из США. Но это на 50сс самолет (или на РН 35-го.)
Обычно на 30-35сс вполне достаточно машинок тягой 13-15 кг. (кроме РН). Я, в последнее время, ставлю Savox 1273. По деньгам (весу и размеру) они стоят столько же, колько и 1272, но жрут энергии гораздо меньше.
Арам, безусловно все перечисленное плюсы малого размера 30сс полностью соответствуют действительности, кроме летных данных. Но на соревнованиях лучше летают и лучше смотрятся самолеты 170сс, за ними как компромисный (или самый оптималньый вариант 120сс. Далее с очень большим отрывом в минус и соответственно с плюсом в доступность 60сс и как крайняя мера, совсем малыши 35сс.
Для спорта - согласен.
Но для хобби “малыши” (35-50сс) - вне конкуренции.
Блин, Арам! С этим вообще никто не спорит! Что дешевле, то и вне конкуренции. Вопрос был изначальный у человека - почему стали так популярны 30сс. Ну я и пытаюсь отвечать, только потому, что вдвое дешевле 60сс. И это так и есть. В нашем бедном обществе каждая копейка на счету!
А вы начали споры разводить, что сколько стоит.😁
Одни сервы 7955 только по 90$ плюс доставка, а их много.
На лендигере они 65 еавро. А 1270 савоксы 66 с 36 кг.
В нашем бедном обществе каждая копейка на счету!😁
Извини Игорь!
Все время забываю об этом.😉
А с 60-70сс это почти невозможно. Во всяком случае - в разы сложнее. Да и опаснее…
Ничево неопасней , как срежет палец 35 так и 50 , даже 35 опасней , так как их вобше небоитса и дёргает непривязаных держа за капот. у 30 толька два приимушества , цена и габариты - остальное всё в минусах. Габариты тоже спорные если размер 2,2м 60 а 2м 35 то в машине как один так и втарой влезат и в седан, а лётные характеристики как день и ноч. Собираетса по времени одинакаво так как все движения и количество узлов одинаковие как и 100 кубовий, если конешна это не биплан или кабина неприкручена 10 винтами. Разница времени - наполнения бака и вытаскивание фюза 100 из машины 😃 .
Извините за офтоп.
ULDIS, у нас в стане сейчас жесточайший кризис, все стали в разы беднее. Поэтому народ и начал смотреть в сторону маленьких самолетов 30-35сс. Они просто намного дешевле. И естественно, насклько самлет меньше, настолько он и хуже летает. Все остальное - отговорки ради самоуспокоения ИМХО.
Так же как самолет 60сс летит на порядок хуже самолета 120сс, с такой же разницой маленький летит хуже 60сс. Люди, которые говорят, что нет разницы в моторах между дашками и китайцами, или что нет разницы в полетах междку маленькими и большими самолетами, итли когда утверждают, что усилие серв и в два раза меньше общепринятого достаточно - ИМХО просто не совсем понимают о чем говорят.
Стремление сделать подешевле, оно самом по себе очень положительное, но не в ущерб всем остальным качествам. Например усилие серв - ну пусть эти люди поставят на самолет EF 1,9м сервы в 15 кг и попробуют сделать бочку в газ и бочку на малой скорости. Безо всякого жесткого 3Д. Разница будет налицо!
Не совсем понял, что такое “бочка в газ”. Поскольку терминология пилотажных 3d фигур на русском у меня “похрамывает”.
Это что - rolling harrier ?
Нет, обычная серия быстрых бочек (не штопорных). На среднем газу и на полном. Сразу будет видно как зажимаются элероны на скорости
Bидел самалёты что не толька отжимает так чтоб медленей крутитса , а на скорости расхождения по дифиренциалу. Ешо можна на скорости делать разворот рудером . если тот тоже отжимаетса то можна и штопор пoимать , так как самалё медлена тормозитса на павароте пока она отжата всё харашо, а ви этова невидите, а там скорость чуть упала и она хопс сработала до конца , срив… если этому гатови , ничево там старшнова , ну саравно , непрятна что рули недержитм, да сервам мотор тоже на гране всё время.
Работа отличная, только он несколько тяжеловат получился для самолета такого размера (и EME55).
По моим прикидкам грамм на 700-800 больше, чем надо.
Уверен, что Вы, наигравшись со стартером, потом его снимете (-540 грамм), поставите более легкие ноги-трубу (150-200 грамм ), может и еще что-нибудь, и уверен, что летать он будет совсем по другому.
Если 800-850 гр убрать, полетит как нужно!
Как он летает я еще не знаю, но и слишком лёгким он не должен быть, да и вес на этих весах думаю не правильный, так как двое весов показывают разный вес в погрешности 250-300 гр. с - . Стартер может и сниму со временем, но хвост слишком тяжелый, придётся перед чем-то грузить, а места в передней части маловато, тоже набор веса. Перед этой моделью у меня был Sbach от ФениксМодел, который весил 11 кг. и летал просто здорово, как по рельсам, другой от ГолдВинг, вес 8700, просто порхал, у данной модели 8000-8300, я думаю что не хуже… Спасибо всем за участие! Небо покажет, что да как!
Моему Sbach (Diamont) 2,2м размера вес вирос с 7,5Кг до 8,2-5Кг поставил дым систему , канистру… Так мне полёт с весом за 8Кг понравилса больше чем когда он был легче , как та боле по самалётнамо всё стало виглядеть, ну ошибки прошает меньше. C 7,5Кг он чуть на фана уже тянул.