Осторожно - GeneralHobby!
Какая разница в менталитете!
поэтому туда давно не ходим…
Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
Мировой менталитет.“Лопух”-русское слово,означающее доверчивый(очень не глупый),ищущий и дошедший своим “лопушиным умом” до истины(испытатель) и поделившийся с остальными(порядочность) что бы знали “Кузькину мать”.т.е.Кулибины!
Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
FIVE STARS !!! 😃
Олег!
Эту серию самолетов китайцы делали под 26сс мотор лет 7-8 назад ( если не больше). Поэтому у них морда короткая (26сс - короткий по длине мотор. С боковым расположением карбюратора). непроклей у них был тогда повсеместно. А этот, видно, завалялся у них на складе. За столько лет фанера потрескалась и рассохлась.Но это ерунда.Самолет, по тем временам, был не плохой. Для 20- ки он тяжеловат. Я бы подпилил и усилил, как мог, мотораму и влепил туда 32сс. Подкосы на горизонтальное оперение поставил. И летал бы отлично. Дури у модели было бы выше крыши.
И еще. Бортовой батареи 1100 тебе хватит, гарантированно, на 3 полета. Четвёртый раз я бы застремался летать. А 1100 на зажигание - перебор раза в 2, если не в 3. Я бы поставил одну батарею 2100 для питания и борта, и зажигалки. Это бы ещё и сэкономило грамм 50-60 веса. И обеспечило 6 гарантированных 10 минутных полёта.
Нагрузка на крыло в 76 гр/дм, кстати, вполне летабельная.
Главное с центровкой не промахнуться. Твой 32 мотор грамм на 100- 150 тяжелее, чем тот, под который запроектирована эта модель. Поэтому машинку рв поставь в “попу”.
на Рв достаточно поставить одну машинку тягой в 10-15 кг. Заодно уйдёт ещё 70 гр. Веса.
Обрати внимание на высоту ног. Твой 32 мотор крутит винты диаметром 18-19 дюймов. Так что расстояние от оси двигателя до земли должно быть 33-35 см. Штатная стойка может быть короткой.
А пилотажевская экстра - это одно и то-же? Хотя написано, что производитель RC Goldwing
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_EXTRA26…
Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁
Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁
Принимаю упрёк 😦
Закончил ХАИ в 1977, 18 лет в КБ Мясищева.
А потом - “сплошное телевидение” 😃 В области “Технология телевизионного производства” я бы сейчас так не лоханулся.
А аэродинамика - и забыл кой-чего, и помнил, что для разных компоновок ЛА площадь крыла ОЧЕНЬ НЕПРОСТО и по-разному рассчитывалась.
А карбоновую трубу и плоское оперение - простить китайцам?😈
Олег!
Эту серию самолетов китайцы …короткой.
Арам, спасибо!
Я к твоим советам очень внимательно отношусь.
План действий у меня был таков.
- Собрать модель на базе 20сс мотора и облетать её. Если с весами всё сойдётся - тяговооружённости 1,44 мне для начала хватит.
- Если всё будет ОК - поставлю 32сс.
- У меня сейчас HV сервы и зажигание 6-12 В. Буду пользоваться 2S LiPo.
Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
для 3Д-нет смысла.
есть смысл поставить профильное оперение
??? 😃 В ХАИ не проходили? 😒
Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели 😃
У меня сейчас HV сервы
Это какие? За которые бабки вернули? 😉
… - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
Смотря какие цели: если надо жестче- тросовые растяжки в помощь (читал, что на Еже из той-же серии кто-то ломал в полете плоское, в дальнейшем лечилось растяжками), на увеличившийся Сх- тьфу; для красоты (вблизи)- конечно профильное.
Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб😁😁😁. Ничего и с таким летает😁
Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб😁😁😁. Ничего и с таким летает😁
Пилотажные модели не могут копировать пилотажные самолёты из-за различия в числе Рейнольдса.
??? 😃 В ХАИ не проходили? 😒
Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели 😃Это какие? За которые бабки вернули? 😉
- Мне вообще-то на 20 лет больше, чем Вам. Имею право кое-чего и забыть.
Посмотрим, как вы будете помнить сегодняшнюю бухгалтерию через 20 лет. 😃 - Почему же тогда на форуме есть разные мнения насчёт профильного оперения для 3D пилотажек?
- Да, именно те, Feetech FT5614. Но у меня любимый передатчик JR, а эти сервы пока только с Taranis-ом работают. И ответ на этот феномен - пока мне неизвестен.
Почему же тогда на форуме есть разные мнения
Наверное потому, что это форум… 😃 На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить. 😒
Наверное потому, что это форум… 😃 На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить. 😒
Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.
А вот насчёт моделей (читай - БПЛА) в то время мало что нам рассказывали (по вполне объяснимым причинам).
Вы учились позже меня, наверное вам и “Аэродинамику малых скоростей преподавали” ? 😃
Итак, профильное оперение на модели размахом 1800мм при скоростях 0-30 м/сек не имеет существенных преимуществ перед плоским с точки зрения аэродинамики, но имеет заметно большую жёсткость и прочность.
Если Вы это знали - то могли бы точно выразить свою мысль и не разводить здесь беспредметный трёп.
А если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.
Может что-то упустил, а Вы сравнивали описание на сайте производителя и на сайте продавца? Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию. возьмем тот же линдингер, вес двс у них почти всегда указан с ошибкой. Тут кстати на форуме продавали такую и в описании как раз было про дюраль и плоский профиль
Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию
Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно, описания лепят по быстрому манагеры, которые чаще всего даже не представляют о чем они пишут, очень повезет если циферки у тех специалиста спросят, а не тупо скопируют от куда ни будь.
Верить можно только своим глазам, к сожалению!!!
Ну как по мне, так производитель, которому дорога репутация, не будет спустя рукава относиться к такой важной вещи, как спецификация.
Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте…
Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно,
Да,к сожалению.
Верить можно только своим глазам,
последнее время переписываешься с производителем и с продавцом-полная некомпетентность.заехал как-то в начале лета в RC-… .попросил показать модель одну.достали,замеряли и посмотрели что на сайте.ничего похожего.при мне исправили сайт.отблагодарили-спасибо.
Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.
Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!
Вы учились позже меня, наверное вам и “Аэродинамику малых скоростей преподавали” ?
Немного позже. В то время программа обучения особо не менялась. Не то что сейчас… 😦
Итак, профильное оперение…имеет заметно большую жёсткость и прочность.
Дык, вроде о жесткости речь не шла? 😉 По жесткости был советы выше.
Если Вы это знали - то могли бы
Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику. Речь то шла о другом. Или я ошибся? 😃
не разводить здесь беспредметный трёп
Да, похоже я ошибся… 😦 Приношу свои извинения.
если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.
Без меня… С уважением.
- Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!
- Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику.
- Без меня… С уважением.
- Такое предложение. Вы выкладываете здесь методику расчёта “поправки на Re”, наши коллеги-моделисты проверяют её на практике, если всё ок - я ставлю Вам ящик пива (хорошего!). Если методики нет или она не подтвердится, Вы мне - ящик коньяка (хорошего!). Идёт? 😃 А уж как Вам будет признательно сообщество - слов не нахожу! Да, в качестве бесплатного бонуса - обещаю Вам положительную рецензию от своих знакомых украинских учёных из ХАИ, либо от своих знакомых русских учёных из ЦАГИ. Авось и на кандидатскую (или - на докторскую?) диссертацию потянет! 😃 Предлагаю в качестве подопытного ЛА - Extra 260, в оригинале и в размерах 1800-2000-2500-3000мм
- NO COMMENT! 😃
- А что ж так-то? Аль кончился порох в пороховницах? 😃
Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте…
Я могу выслать Вам оригинальный мануал к этой модели на электронку или - вот здесь мануал