Осторожно - GeneralHobby!

Alx1m1k
Aiwan:

что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.

Мировой менталитет.“Лопух”-русское слово,означающее доверчивый(очень не глупый),ищущий и дошедший своим “лопушиным умом” до истины(испытатель) и поделившийся с остальными(порядочность) что бы знали “Кузькину мать”.т.е.Кулибины!

miola
Aiwan:

Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.

FIVE STARS !!! 😃

argnew

Олег!
Эту серию самолетов китайцы делали под 26сс мотор лет 7-8 назад ( если не больше). Поэтому у них морда короткая (26сс - короткий по длине мотор. С боковым расположением карбюратора). непроклей у них был тогда повсеместно. А этот, видно, завалялся у них на складе. За столько лет фанера потрескалась и рассохлась.Но это ерунда.Самолет, по тем временам, был не плохой. Для 20- ки он тяжеловат. Я бы подпилил и усилил, как мог, мотораму и влепил туда 32сс. Подкосы на горизонтальное оперение поставил. И летал бы отлично. Дури у модели было бы выше крыши.
И еще. Бортовой батареи 1100 тебе хватит, гарантированно, на 3 полета. Четвёртый раз я бы застремался летать. А 1100 на зажигание - перебор раза в 2, если не в 3. Я бы поставил одну батарею 2100 для питания и борта, и зажигалки. Это бы ещё и сэкономило грамм 50-60 веса. И обеспечило 6 гарантированных 10 минутных полёта.
Нагрузка на крыло в 76 гр/дм, кстати, вполне летабельная.
Главное с центровкой не промахнуться. Твой 32 мотор грамм на 100- 150 тяжелее, чем тот, под который запроектирована эта модель. Поэтому машинку рв поставь в “попу”.
на Рв достаточно поставить одну машинку тягой в 10-15 кг. Заодно уйдёт ещё 70 гр. Веса.
Обрати внимание на высоту ног. Твой 32 мотор крутит винты диаметром 18-19 дюймов. Так что расстояние от оси двигателя до земли должно быть 33-35 см. Штатная стойка может быть короткой.

newman

Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁

miola
newman:

Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁

Принимаю упрёк 😦
Закончил ХАИ в 1977, 18 лет в КБ Мясищева.
А потом - “сплошное телевидение” 😃 В области “Технология телевизионного производства” я бы сейчас так не лоханулся.
А аэродинамика - и забыл кой-чего, и помнил, что для разных компоновок ЛА площадь крыла ОЧЕНЬ НЕПРОСТО и по-разному рассчитывалась.
А карбоновую трубу и плоское оперение - простить китайцам?😈

argnew:

Олег!
Эту серию самолетов китайцы …короткой.

Арам, спасибо!
Я к твоим советам очень внимательно отношусь.
План действий у меня был таков.

  1. Собрать модель на базе 20сс мотора и облетать её. Если с весами всё сойдётся - тяговооружённости 1,44 мне для начала хватит.
  2. Если всё будет ОК - поставлю 32сс.
  3. У меня сейчас HV сервы и зажигание 6-12 В. Буду пользоваться 2S LiPo.

Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.

Alx1m1k
miola:

Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.

для 3Д-нет смысла.

Andry_M
miola:

есть смысл поставить профильное оперение

??? 😃 В ХАИ не проходили? 😒
Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели 😃

miola:

У меня сейчас HV сервы

Это какие? За которые бабки вернули? 😉

Aleksandr1974
miola:

… - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.

Смотря какие цели: если надо жестче- тросовые растяжки в помощь (читал, что на Еже из той-же серии кто-то ломал в полете плоское, в дальнейшем лечилось растяжками), на увеличившийся Сх- тьфу; для красоты (вблизи)- конечно профильное.

newman

Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб😁😁😁. Ничего и с таким летает😁

miola
newman:

Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб😁😁😁. Ничего и с таким летает😁

Пилотажные модели не могут копировать пилотажные самолёты из-за различия в числе Рейнольдса.

Andry_M:

??? 😃 В ХАИ не проходили? 😒
Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели 😃

Это какие? За которые бабки вернули? 😉

  1. Мне вообще-то на 20 лет больше, чем Вам. Имею право кое-чего и забыть.
    Посмотрим, как вы будете помнить сегодняшнюю бухгалтерию через 20 лет. 😃
  2. Почему же тогда на форуме есть разные мнения насчёт профильного оперения для 3D пилотажек?
  3. Да, именно те, Feetech FT5614. Но у меня любимый передатчик JR, а эти сервы пока только с Taranis-ом работают. И ответ на этот феномен - пока мне неизвестен.
Andry_M
miola:

Почему же тогда на форуме есть разные мнения

Наверное потому, что это форум… 😃 На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить. 😒

miola
Andry_M:

Наверное потому, что это форум… 😃 На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить. 😒

Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.
А вот насчёт моделей (читай - БПЛА) в то время мало что нам рассказывали (по вполне объяснимым причинам).
Вы учились позже меня, наверное вам и “Аэродинамику малых скоростей преподавали” ? 😃
Итак, профильное оперение на модели размахом 1800мм при скоростях 0-30 м/сек не имеет существенных преимуществ перед плоским с точки зрения аэродинамики, но имеет заметно большую жёсткость и прочность.
Если Вы это знали - то могли бы точно выразить свою мысль и не разводить здесь беспредметный трёп.
А если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.

rockedit

Может что-то упустил, а Вы сравнивали описание на сайте производителя и на сайте продавца? Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию. возьмем тот же линдингер, вес двс у них почти всегда указан с ошибкой. Тут кстати на форуме продавали такую и в описании как раз было про дюраль и плоский профиль

dima2000
rockedit:

Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию

Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно, описания лепят по быстрому манагеры, которые чаще всего даже не представляют о чем они пишут, очень повезет если циферки у тех специалиста спросят, а не тупо скопируют от куда ни будь.

Верить можно только своим глазам, к сожалению!!!

rockedit

Ну как по мне, так производитель, которому дорога репутация, не будет спустя рукава относиться к такой важной вещи, как спецификация.

Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте…

Alx1m1k
dima2000:

Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно,

Да,к сожалению.

dima2000:

Верить можно только своим глазам,

последнее время переписываешься с производителем и с продавцом-полная некомпетентность.заехал как-то в начале лета в RC-… .попросил показать модель одну.достали,замеряли и посмотрели что на сайте.ничего похожего.при мне исправили сайт.отблагодарили-спасибо.

Andry_M
miola:

Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.

Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!

miola:

Вы учились позже меня, наверное вам и “Аэродинамику малых скоростей преподавали” ?

Немного позже. В то время программа обучения особо не менялась. Не то что сейчас… 😦

miola:

Итак, профильное оперение…имеет заметно большую жёсткость и прочность.

Дык, вроде о жесткости речь не шла? 😉 По жесткости был советы выше.

miola:

Если Вы это знали - то могли бы

Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику. Речь то шла о другом. Или я ошибся? 😃

miola:

не разводить здесь беспредметный трёп

Да, похоже я ошибся… 😦 Приношу свои извинения.

miola:

если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.

Без меня… С уважением.

miola
Andry_M:
  1. Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!
  2. Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику.
  3. Без меня… С уважением.
  1. Такое предложение. Вы выкладываете здесь методику расчёта “поправки на Re”, наши коллеги-моделисты проверяют её на практике, если всё ок - я ставлю Вам ящик пива (хорошего!). Если методики нет или она не подтвердится, Вы мне - ящик коньяка (хорошего!). Идёт? 😃 А уж как Вам будет признательно сообщество - слов не нахожу! Да, в качестве бесплатного бонуса - обещаю Вам положительную рецензию от своих знакомых украинских учёных из ХАИ, либо от своих знакомых русских учёных из ЦАГИ. Авось и на кандидатскую (или - на докторскую?) диссертацию потянет! 😃 Предлагаю в качестве подопытного ЛА - Extra 260, в оригинале и в размерах 1800-2000-2500-3000мм
  2. NO COMMENT! 😃
  3. А что ж так-то? Аль кончился порох в пороховницах? 😃
rockedit:

Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте…

Я могу выслать Вам оригинальный мануал к этой модели на электронку или - вот здесь мануал

nazinss

Оперение плоское или профильное разница конечно есть. Но чтоб ее прочувствовать надо еще дорости до должного уровня пилотирования. ИМХО

Не теребоньте RE, а то тут такое начнется 😈

miola
nazinss:

Оперение плоское или профильное разница конечно есть. Но чтоб ее прочувствовать надо еще дорости до должного уровня пилотирования. ИМХО

Не теребоньте RE, а то тут такое начнется 😈

Сергей, тогда просто подскажите вариант, на основании Вашего опыта -

  1. Плоское ГО с двумя сервами на РВ
  2. Профильное ГО с одной сервой на РВ
  3. Профильное ГО с двумя сервами на РВ
    Площадь профильного на 5-10% меньше плоского.
    Опытом похвастаться не могу, но сейчас пока ещё можно сделать любой из этих вариантов, хочется модель немного “на вырост”.