Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Андрей, вы уважаемый моделист, который в отличии от многих по настоящему строит, я это знаю и ценю.
Мне не по душе мысль, что вы считаете меня идиотом.
что вы считаете меня идиотом.
Отнють,даже мысли такой не было.С уважением.
С Новым 2018 Годом Друзья!
Мягких посадок!
Наконец то отредактировал видео про фонарь кабины, честно сказать забыл про него.
Решил выложить, возможно кому нибудь будет полезно.
Какой-либо, новый проект, есть на подходе?
Выбор Вами самих моделей - меня не впечатлил
Какой-либо, новый проект, есть на подходе?
Боюсь что впечатлить Вас нечем 😦
Что же не успеть, раз они готовы?😋
Можно их и как лыжи использовать. Прикольно со снежной целины взлетать.😃 Руль убрать (если он планируется) - и все.
Прикольно со снежной целины взлетать.
Были такие мысли, только зимой летать не люблю, точнее ненавижу 😁
Пару раз выбирался на волгу зимой, просторы конечно неописуемые, лучше чем в поле, но холодно и голодно 😁
С тех пор зарекся при минусовой температуре даже думать о полетах, кайфа нет, лично для меня.
Если ветра нет (имеется ввиду до 3-4 м/с), то до -10 отлично можно летать. С ветром (более 5 м/с) и в +10 окоченееш. Если не утеплится и “муфту” для передатчика не использовать.
Более -10 летать просто опасно. Я , в эти выходные, чуть не грохнул самолет. LIFE Акки замерзли и “просели”. Хорошо, что на земле. Правда часа за 1,5 “стояния” самолета на поле. И трех полетов.
в эти выходные, чуть не грохнул
ну и это конечно не последнее, акки мерзнут. возможность потерять модель возрастает.
ИМХО зимой строить надо усиленно 😃 я на маленькой электричке угораю на школьном дворе, этого достаточно 😃
А я то думаю: что это вертига 35 не продвигается? Оказывается все силы брошены были на поплавки.😃
Все движется потихоньку, по очереди 😃
Матрицы сейчас в сторонку, займусь обтяжкой.
После обтяжки займусь поплавками.
Со стекло пластиком время необходимо на высыхание всяких слоев.
Получается вроде как одновременно делается все сразу 😁
Как там дела? Что то не слышно продолжения ни с Вертигой, ни с поплавками. А хочется.😁
Чтоб тема не закрылась автомотически, кажется 6 мес на это есть, решил написать немного:)
Работы с поплавками возобновились, надеюсь к лету закончу 😃
Вообще, я думал что взлечу с воды еще в прошлом году, но все оказалось намного сложней чем я думал.
Разработка и поиск тех.решений времени заняли больше чем планировалось 😦
C поплавками тема очень интересует, поскольку я заказал сейчас чертежи и кит 3-х метрового Сessna 170B у Вендела Хостетлера.
Уж больно нравится мне этот самолет.
Так что возможно твои поплавки мне очень даже пригодятся .😒
N3282A by Nils Mosberg, on Flickr
Да и я к кит-набору тоже жду поплавки. Благо время еще есть (сборка планируется не раньше зимы 19-20 года
сборка планируется не раньше зимы 19-20 года
В следующем году?! 😮
Блинский, столько цессн по стране разлетелось и ни как не кто не соберет😁
тоже жду поплавки
вот сижу раскрой по листу раскладываю 😃
готовлю файлы для резки 😉
3-х метрового Сessna 170
а какой масштаб получается и вес?
мои поплавки, насколько помню на 12кг рассчитывались взлетного…
а какой масштаб получается и вес?
мои поплавки, насколько помню на 12кг рассчитывались взлетного…
масштаб 27%, размах 118,84 (3 метра), длина - 206 см.,вес 20-22 фунта (9-10 кг). Вес , конечно же, “заявленный”. Думаю, что в реальности будет несколько больше. Но вряд ли переплюнет 12 кг.
Хотя, если туда влупить ROTO 85fsi (к которому я “прикипел”, покрутив его в руках. Хотя “жаба” давит жутко.), то может, как раз и получится 11-12 кг. Правда и нагрузка на крыло тогда станет порядка 100 гр/дм. Что, наверное, не очень хорошо.
www.nationalbalsa.com/cessna170_p/c170full.htm
N7884A by Nils Mosberg, on Flickr
В следующем году?! 😮
Блинский, столько цессн по стране разлетелось и ни как не кто не соберет😁
Самому стыдно. Но даже ящик не распечатывал. Как поставил в углу моделки в транспортной упаковке, так и стоит пока.
По уму, любая модель должна “отлежаться” годик-другой перед сборкой. Поскольку обдумывание процесса - это даже больше, чем результат. По себе знаю.