Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

nazinss

С Новым 2018 Годом Друзья!
Мягких посадок!

2 months later
Norman

Какой-либо, новый проект, есть на подходе?

nazinss
Norman:

Выбор Вами самих моделей - меня не впечатлил

Norman:

Какой-либо, новый проект, есть на подходе?

Боюсь что впечатлить Вас нечем 😦

nazinss

Ура товарищи! Матрицы готовы.
Дело за малым, к лету бы успеть 😃

argnew

Что же не успеть, раз они готовы?😋
Можно их и как лыжи использовать. Прикольно со снежной целины взлетать.😃 Руль убрать (если он планируется) - и все.

nazinss
argnew:

Прикольно со снежной целины взлетать.

Были такие мысли, только зимой летать не люблю, точнее ненавижу 😁
Пару раз выбирался на волгу зимой, просторы конечно неописуемые, лучше чем в поле, но холодно и голодно 😁
С тех пор зарекся при минусовой температуре даже думать о полетах, кайфа нет, лично для меня.

argnew

Если ветра нет (имеется ввиду до 3-4 м/с), то до -10 отлично можно летать. С ветром (более 5 м/с) и в +10 окоченееш. Если не утеплится и “муфту” для передатчика не использовать.
Более -10 летать просто опасно. Я , в эти выходные, чуть не грохнул самолет. LIFE Акки замерзли и “просели”. Хорошо, что на земле. Правда часа за 1,5 “стояния” самолета на поле. И трех полетов.

nazinss
argnew:

в эти выходные, чуть не грохнул

ну и это конечно не последнее, акки мерзнут. возможность потерять модель возрастает.
ИМХО зимой строить надо усиленно 😃 я на маленькой электричке угораю на школьном дворе, этого достаточно 😃

argnew

А я то думаю: что это вертига 35 не продвигается? Оказывается все силы брошены были на поплавки.😃

nazinss

Все движется потихоньку, по очереди 😃
Матрицы сейчас в сторонку, займусь обтяжкой.
После обтяжки займусь поплавками.
Со стекло пластиком время необходимо на высыхание всяких слоев.
Получается вроде как одновременно делается все сразу 😁

27 days later
argnew

Как там дела? Что то не слышно продолжения ни с Вертигой, ни с поплавками. А хочется.😁

6 months later
nazinss

Чтоб тема не закрылась автомотически, кажется 6 мес на это есть, решил написать немного:)
Работы с поплавками возобновились, надеюсь к лету закончу 😃
Вообще, я думал что взлечу с воды еще в прошлом году, но все оказалось намного сложней чем я думал.
Разработка и поиск тех.решений времени заняли больше чем планировалось 😦

argnew

C поплавками тема очень интересует, поскольку я заказал сейчас чертежи и кит 3-х метрового Сessna 170B у Вендела Хостетлера.
Уж больно нравится мне этот самолет.
Так что возможно твои поплавки мне очень даже пригодятся .😒
N3282A by Nils Mosberg, on Flickr

Губанов_Игорь

Да и я к кит-набору тоже жду поплавки. Благо время еще есть (сборка планируется не раньше зимы 19-20 года

nazinss
Губанов_Игорь:

сборка планируется не раньше зимы 19-20 года

В следующем году?! 😮
Блинский, столько цессн по стране разлетелось и ни как не кто не соберет😁

Губанов_Игорь:

тоже жду поплавки

вот сижу раскрой по листу раскладываю 😃
готовлю файлы для резки 😉

argnew:

3-х метрового Сessna 170

а какой масштаб получается и вес?
мои поплавки, насколько помню на 12кг рассчитывались взлетного…

argnew
nazinss:

а какой масштаб получается и вес?
мои поплавки, насколько помню на 12кг рассчитывались взлетного…

масштаб 27%, размах 118,84 (3 метра), длина - 206 см.,вес 20-22 фунта (9-10 кг). Вес , конечно же, “заявленный”. Думаю, что в реальности будет несколько больше. Но вряд ли переплюнет 12 кг.
Хотя, если туда влупить ROTO 85fsi (к которому я “прикипел”, покрутив его в руках. Хотя “жаба” давит жутко.), то может, как раз и получится 11-12 кг. Правда и нагрузка на крыло тогда станет порядка 100 гр/дм. Что, наверное, не очень хорошо.

www.nationalbalsa.com/cessna170_p/c170full.htm

N7884A by Nils Mosberg, on Flickr

Губанов_Игорь
nazinss:

В следующем году?! 😮
Блинский, столько цессн по стране разлетелось и ни как не кто не соберет😁

Самому стыдно. Но даже ящик не распечатывал. Как поставил в углу моделки в транспортной упаковке, так и стоит пока.

argnew

По уму, любая модель должна “отлежаться” годик-другой перед сборкой. Поскольку обдумывание процесса - это даже больше, чем результат. По себе знаю.

nazinss

Вообще задумка с поплавками вышла замороченная.
Сейчас долго не стану писать, по ходу действия все обсудим.

Первый пробный вырезан.

Имея опыт судомоделирования знаю, что надо начинать с подставки😁

nazinss

Корочки готовы, 2-3 слоя стекло 130гр/м2+ЭТАЛ.

Веса какие то слишком разные.
Контроль расхода материала явно подкачал.

Особенно днище, разница 40гр!😃

argnew

Первый блин всегда чуть-чуть комом.😃 Вес приличный получается. Только комплект корок - около 1100 (если учитывать, что их еще надо склеивать и красить). С конструкцией крепежа к фюзеляжу , рулем, машинкой и внутренними шпангоутами, боюсь, вылезет за 2 кг.

Губанов_Игорь

Для такого самолета лишние пару кг только позволят летать ровнее в ветер ИМХО

nazinss
argnew:

боюсь, вылезет за 2 кг.

Арам почему боитесь? 😃 Сейчас шасси весит около 1,5кг. взлетный 8,5кг. примерно.
Снимаем шасси -1,5кг. остается 7кг ,навешиваем попловки 3кг. получаем взлетный 10кг.

Кстати, еще в прошлом году было принято решение добавить в цессну 1,5кг.
Слишком легкая, вес нужен, особенно на посадке.
Летучесть у планера хорошая, сажать тяжело, теряет высоту крайне неохотно.

А в общем, по рассчетам, эта модель будет достаточно спокойно летать с весом 14кг.

Губанов_Игорь

Сергей, ты в расчеты какую нагрузку на крыло закладываешь. ИМХО такому самолету 100-120 гр/дм2 нужно