выбрать сервы для 3d модели

Женька

А из высоковольтных?

Что бы прям на полностью заряженном ЛиПо не горели

RW4LBQ

Да, зато один раз поставишь и забудешь. То же с 7955(усилие ещё больше , если питание 7,4V)

Фалкон

7955 6 вольтовые вроде, как пишет производитель.

RW4LBQ

Да, это официальная инфа. Лучше их конечно питать life

Plumber1

Так- “То же с 7955(усилие ещё больше , если питание 7,4V)” не LiFe. 6.6 LiFe

RW4LBQ

6,6V для перестраховки, чтобы спать спокойно, а так народ во всю использует для 7955 lipo 7,4V. Можно на башне почитать отзывы;)

Губанов_Игорь

Зачем на башне читать, у нас в стране много лет их от Липо питают. Я от москвичей в свое время услышал и с тех же пор спокойно сам летал. Года с 2010 примерно

VicFF

Подтверждаю, 7955 работают от 2s lipo без проблем.

Plumber1

Тогда и я буду “борт” питать от двух липо без повербокс сенсор.

Nik_son

Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78’ с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) rc-go.ru/…/spektrum-a6220-standard-hv-high-torque-… Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.

Andron1967

Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу

Nik_son

Ну вот я не могу понять. Именитый производитель, спроектировал расположение серв в хвостовой части, там есть места под них. Я заплатил кучу денег что бы колхозить сервы внутри, там и места нету под них. По нынешней развесовке туда так и просится двигатель 50 кубов. Тогда и аккум можно один оставить и с развесовкой будет всё ок.

Andron1967

Не вы первый столкнулись с этим, лучше перераспределить электронику чем свинец лепить в нос.

Вообще такие тяжелые сервы в хвосте это явно дисбаланс

Nik_son

Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам, в идеале низкопровильным. Просто по вышеуказанным сервам совсем нет информации. То что усилие у них по 10 кг (суммарно 20 кг. будет) то же вопрос. Пилотажить мне пока не грозит, в это году если самолёт выживет, скорее пока будут полеты блином, буду влетываться в бензин.

Женька
Nik_son:

Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам

Как вариант, если денег не жалко и по легче ваших немного
MKS HV747
KST MS589 HV

Andron1967

Посмотрите а центре фюза место под серво

На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини

Женька

Как вариант, когда я облегчал хвост, поменял тяги со стальных на алюминиевые или титановые. Так же болты только на титановые, алюминиевые болты страшновато ставить, а вот гайки самоконтрищии можно алюминиевые, я ставил на 50сс такие. Т.е. с рудера стабилизатора и рулей высоты этими действиями можно немного снять и + сервы МКС 38 граммовые.