выбрать сервы для 3d модели

Nik_son

Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78’ с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) rc-go.ru/…/spektrum-a6220-standard-hv-high-torque-… Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.

Andron1967

Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу

Nik_son

Ну вот я не могу понять. Именитый производитель, спроектировал расположение серв в хвостовой части, там есть места под них. Я заплатил кучу денег что бы колхозить сервы внутри, там и места нету под них. По нынешней развесовке туда так и просится двигатель 50 кубов. Тогда и аккум можно один оставить и с развесовкой будет всё ок.

Andron1967

Не вы первый столкнулись с этим, лучше перераспределить электронику чем свинец лепить в нос.

Вообще такие тяжелые сервы в хвосте это явно дисбаланс

Nik_son

Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам, в идеале низкопровильным. Просто по вышеуказанным сервам совсем нет информации. То что усилие у них по 10 кг (суммарно 20 кг. будет) то же вопрос. Пилотажить мне пока не грозит, в это году если самолёт выживет, скорее пока будут полеты блином, буду влетываться в бензин.

Женька
Nik_son:

Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам

Как вариант, если денег не жалко и по легче ваших немного
MKS HV747
KST MS589 HV

Andron1967

Посмотрите а центре фюза место под серво

На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини

Женька

Как вариант, когда я облегчал хвост, поменял тяги со стальных на алюминиевые или титановые. Так же болты только на титановые, алюминиевые болты страшновато ставить, а вот гайки самоконтрищии можно алюминиевые, я ставил на 50сс такие. Т.е. с рудера стабилизатора и рулей высоты этими действиями можно немного снять и + сервы МКС 38 граммовые.

erno
Andron1967:

Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу

Вы не могли бы проиллюстрировать это к.н. картинками? Вы же так делали ну или видели как такое делают, раз советуете.
Напомню, на всякий случай, что речь про РВ на 78" 3D пилотажку.

Andron1967:

Посмотрите а центре фюза место под серво

На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини

Похоже я чего то в этой жизни не понимаю.

Nik_son

Андрей, возможно эти сервы и хорошие…для своих целей, но ставить их на самолет стоимостью больше 500$ как то не очень хочется. Тем более что вес самолета более 5-и килограмм. Я бы еще мог поставить 2 шт по 10 кг. т.е в паре они будут давать в районе 20 кг. усилия и то, это если проверенный производитель. Тем более они 6-ти вольтовые и наверное не цифровые.

Azzzat

Поставьте потяжелее кок и поменяйте тяги на более лёгкие а сервы нормальные на самолёте не трогайте лучше немного погрузить самолет чем ждать чудес от серв с мотором дле35 5550 это нормальный полетник а центровка на 3д самолета и должна быть немного задней

Nik_son

Ладно, сделал пока такой финт ушами, подгрузил шайбами, центровка вроде как подровнялась, полетаю потом уже будет видно.

Фалкон

Я правильно понял, что центровка до установки грузиков была по центру трубы?

Nik_son:

Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78’ с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) rc-go.ru/…/spektrum-a6220-standard-hv-high-torque-… Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.

3 months later
krasniybaron

Ещё пара тестов, так сказать “для себя”, дабы сделать выводы опять же для себя.
Выше в ветке выкладывал “безродные” китайские + савокс, теперь “породистые”. Плечо качалки всё то же 1см, акк тот же 3.3А, ЛиПо 2S

Может кому-то поможет в выборе.

Andry_M
krasniybaron:

дабы сделать выводы опять же для себя

Интересно, какие сделали выводы для себя?

krasniybaron

Прошу прощения за то, что отвечаю вопросом на вопрос: Вам и в самом деле интересно мое личное мнение?.. Сомневаюсь.