выбрать сервы для 3d модели

RW4LBQ

Да, зато один раз поставишь и забудешь. То же с 7955(усилие ещё больше , если питание 7,4V)

Фалкон

7955 6 вольтовые вроде, как пишет производитель.

RW4LBQ

Да, это официальная инфа. Лучше их конечно питать life

Plumber1

Так- “То же с 7955(усилие ещё больше , если питание 7,4V)” не LiFe. 6.6 LiFe

RW4LBQ

6,6V для перестраховки, чтобы спать спокойно, а так народ во всю использует для 7955 lipo 7,4V. Можно на башне почитать отзывы;)

Губанов_Игорь

Зачем на башне читать, у нас в стране много лет их от Липо питают. Я от москвичей в свое время услышал и с тех же пор спокойно сам летал. Года с 2010 примерно

VicFF

Подтверждаю, 7955 работают от 2s lipo без проблем.

Plumber1

Тогда и я буду “борт” питать от двух липо без повербокс сенсор.

Nik_son

Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78’ с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) rc-go.ru/…/spektrum-a6220-standard-hv-high-torque-… Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.

Andron1967

Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу

Nik_son

Ну вот я не могу понять. Именитый производитель, спроектировал расположение серв в хвостовой части, там есть места под них. Я заплатил кучу денег что бы колхозить сервы внутри, там и места нету под них. По нынешней развесовке туда так и просится двигатель 50 кубов. Тогда и аккум можно один оставить и с развесовкой будет всё ок.

Andron1967

Не вы первый столкнулись с этим, лучше перераспределить электронику чем свинец лепить в нос.

Вообще такие тяжелые сервы в хвосте это явно дисбаланс

Nik_son

Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам, в идеале низкопровильным. Просто по вышеуказанным сервам совсем нет информации. То что усилие у них по 10 кг (суммарно 20 кг. будет) то же вопрос. Пилотажить мне пока не грозит, в это году если самолёт выживет, скорее пока будут полеты блином, буду влетываться в бензин.

Женька
Nik_son:

Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам

Как вариант, если денег не жалко и по легче ваших немного
MKS HV747
KST MS589 HV

Andron1967

Посмотрите а центре фюза место под серво

На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини

Женька

Как вариант, когда я облегчал хвост, поменял тяги со стальных на алюминиевые или титановые. Так же болты только на титановые, алюминиевые болты страшновато ставить, а вот гайки самоконтрищии можно алюминиевые, я ставил на 50сс такие. Т.е. с рудера стабилизатора и рулей высоты этими действиями можно немного снять и + сервы МКС 38 граммовые.

erno
Andron1967:

Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу

Вы не могли бы проиллюстрировать это к.н. картинками? Вы же так делали ну или видели как такое делают, раз советуете.
Напомню, на всякий случай, что речь про РВ на 78" 3D пилотажку.

Andron1967:

Посмотрите а центре фюза место под серво

На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини

Похоже я чего то в этой жизни не понимаю.