выбрать сервы для 3d модели

Губанов_Игорь

Простой врезкой в силовую сеть через отдельный БЭК запитывается приемник. Даже самые мощные сервы в большом количестве отлично питаются через приемник, если все сделано правильно

Microdronchik

Я бы сервы и приёмник отдельно запитал от отдельных батарей, естественно через свой бэк.

Andreich=

Это кому как удобней.
Лучше иметь сервы которые напрямую питаются от липо.

Юра_Мотор
Andreich=:

Лучше иметь сервы которые напрямую питаются от липо.

Ага.😃 Лучше!!! И не слышать после это страшное слово “бэк”

Губанов_Игорь

Я так понял, речь идет об электричке примерно 1,8 размахом и питании приемника и стерв от силовой батарейки

Andreich=

Или проводка гудит от высокого напряжения😒 Меня раздражает, я бек поставил!

Andron1967

так это не все сервы поддерживают 8.2 вольта, да и по весу батарея тяжелее будет чем бэк на 6 вольт хотя спорно вот этот весит 42гр но по отзывам один из надежных

Andreich=

Я бы на самоль 1,8-2,0 размахом и взлетным весом около 5-ти кг взял бы сервы усилием не менее 12-15 кг(у меня спокойный стиль полета) и напряжением до 2 банок липо. Но подключил бы все равно от ходовой батареи через добротный бек, мне так удобней.

Вот 2.2, сервы через бек от ходового шесть банок:

Да такой бек хвалят, на T-REX 550 у меня стоит. На хобби кинге брал. В самолете стоит Castle 20А

Гена_Большой
Женька:

Из бэка оставьте только жёлтый провод(из трёх) для управления.

и черный, обязательно оставлять ))

Облетал в субботу 35СС Мх-2, питание борта 2S 2100 LiFePo4, питание зажигалки через Килл свитч, 2S 1450 LiFePo4.

Andreich=

С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.

Губанов_Игорь
Andron1967:

так это не все сервы поддерживают 8.2 вольта, да и по весу батарея тяжелее будет чем бэк на 6 вольт хотя спорно вот этот весит 42гр но по отзывам один из надежных

Номинал 7,4. Не нужно гельмовать напряжением. Оперируем всегда номиналами

Andreich=:

С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.

Ну и зря, лучше лайфов в качестве борта придумать сложно… Это самые надёжные и не прихотливые батарейки, работают по 5-7 лет. С любыми батарейками борта очень важно выбрать правильную ёмкость в пересчёте на ток отдачи с двойным-тройным запасом. Например на борт из пяти 7955 нельзя ставить лайф ёмкостью 1,5а . Он по току не вытянет. Надо к примеру, один 3,3 или два по 2,5

Andreich=

В лифе нет информативности по заряду, она ровно держит свое напряжение при расходе и не возможно понять сколько осталось… Только заряжать перед каждым взлетом, это неудобно. Липо в этом смыле идеально - постепенно падает напряжение и все ясно. Лифе очень хорошо в передатчике, ток маленький, вольтметр всегда перед глазами - замечаешь тенденцию. На борт не поставлю!!!ИМХО

Губанов_Игорь:

один 3,3 или два по 2,5

для пяти 7955 как то жирно по весу вероятно будет…

Губанов_Игорь

Мы на форумах больше 10 лет отлетали. Все там предельно информативно. Зарядил полностью, отлетал три полета, зарядил опять. Высчитал, сколько за полет расходуется, 30 проц запас ввел и вперёд на долгие годы. Зато никогда не откажет и не подведёт, как полимерка.

Вообще, летать можно на всем, на чем угодно. Лишь бы с головой к процессу подходить. Когда я слышу, что вот, взял литий ыеррум а он подвёл, это точно означает косяк пилота и бездумный подход к полетам

Andreich=

К сожалению человеку свойственно ошибаться(мне точно:)), тоже довольно долго использовал лифешки в качестве бортового питания пока не перепутал заряженный акк с разряженным или частично разряженным, или потребление серв оказалось больше ожидаемого - в итоге полный отказ управления.

Andry_M
Andreich=:

В лифе нет информативности по заряду, она ровно держит свое напряжение при расходе и не возможно понять сколько осталось…

Вы не правы. Информативность есть! Просто она менее заметная, чем у липо. Точнее измерять и вопросов не будет. Так же у нее есть крутой участок хар-ки, попав на который нужно немедленно сажать самолет и не ждать высосанного бака.
Я летаю с контролем бортового питания. Бывает на силовых фигурах идет просадка и она подает голос. Мотаем на ус и ведем контроль в спокойном полете.

Andreich=:

перепутал заряженный акк с разряженным или частично разряженным, или потребление серв оказалось больше ожидаемого - в итоге полный отказ управления.

Об чем и речь. Вы не контролировали бортовое напряжение, летали “по счету полетов”. Перепутали и вот результат.
Ни к чему не призываю и не агитирую. У каждого своя дорога.

Andron1967

для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр? а то на али куча предложений на 90гр 120гр

Женька
Andron1967:

для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр? а то на али куча предложений на 90гр 120гр

Кому то меньше хватает, а кому и большего не хватает. Зависит от длин качалок, кабанов, конструкции самолёта и стиля полёта))