выбрать сервы для 3d модели

Andry_M
Andron1967:

Регулятор на 120ампер под 8 банок с бек 5.5в 8ампер
Мне под 5.5в регулятор с таким БЕК

Сгодится только для спокойного пилотажа. С быстрыми сервами, да порезче рулить - много шанстов что бек уйдет в отсечку или сгорит.
Одно дело бек на 8А с питанием от 3S, другое 8А с питанием от 8S… 😃 Не торопитесь, подумайте.

Губанов_Игорь
Andron1967:

Регулятор на 120ампер под 8 банок с бек 5.5в 8ампер

Нельзя пользоваться встроенным БЭКом от контроллера, свыше трех банок основного питания. С каждой лишней банкой мощность БЭКа сильно уменьшается. И самолет очень быстро упадет

НЕОБХОДИМО использовать отдельный БЭК, хотя бы на 10А номиналом, это 20А в обозначении (в пике)

Andron1967

то есть регулятор использовать только для питания мотора а для борта отдельно акум или бек на 20 ампер?

просто я не совсем представляю как запитать сервы отдельно если кабель от серво идет в приемник это резать надо получается сам провод выделять из 3 жил питание?

парни научите как правильно это делать первый раз с этим столкнулся саму технологию

Женька

На мощные моторы как правило ставят опто регуляторы без бэка. Из бэка оставьте только жёлтый провод(из трёх) для управления. А отдельным бэком запитайте сервы и приёмник .

Губанов_Игорь

Простой врезкой в силовую сеть через отдельный БЭК запитывается приемник. Даже самые мощные сервы в большом количестве отлично питаются через приемник, если все сделано правильно

Microdronchik

Я бы сервы и приёмник отдельно запитал от отдельных батарей, естественно через свой бэк.

Andreich=

Это кому как удобней.
Лучше иметь сервы которые напрямую питаются от липо.

Юра_Мотор
Andreich=:

Лучше иметь сервы которые напрямую питаются от липо.

Ага.😃 Лучше!!! И не слышать после это страшное слово “бэк”

Губанов_Игорь

Я так понял, речь идет об электричке примерно 1,8 размахом и питании приемника и стерв от силовой батарейки

Andreich=

Или проводка гудит от высокого напряжения😒 Меня раздражает, я бек поставил!

Andron1967

так это не все сервы поддерживают 8.2 вольта, да и по весу батарея тяжелее будет чем бэк на 6 вольт хотя спорно вот этот весит 42гр но по отзывам один из надежных

Andreich=

Я бы на самоль 1,8-2,0 размахом и взлетным весом около 5-ти кг взял бы сервы усилием не менее 12-15 кг(у меня спокойный стиль полета) и напряжением до 2 банок липо. Но подключил бы все равно от ходовой батареи через добротный бек, мне так удобней.

Вот 2.2, сервы через бек от ходового шесть банок:

Да такой бек хвалят, на T-REX 550 у меня стоит. На хобби кинге брал. В самолете стоит Castle 20А

Гена_Большой
Женька:

Из бэка оставьте только жёлтый провод(из трёх) для управления.

и черный, обязательно оставлять ))

Облетал в субботу 35СС Мх-2, питание борта 2S 2100 LiFePo4, питание зажигалки через Килл свитч, 2S 1450 LiFePo4.

Andreich=

С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.

Губанов_Игорь
Andron1967:

так это не все сервы поддерживают 8.2 вольта, да и по весу батарея тяжелее будет чем бэк на 6 вольт хотя спорно вот этот весит 42гр но по отзывам один из надежных

Номинал 7,4. Не нужно гельмовать напряжением. Оперируем всегда номиналами

Andreich=:

С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.

Ну и зря, лучше лайфов в качестве борта придумать сложно… Это самые надёжные и не прихотливые батарейки, работают по 5-7 лет. С любыми батарейками борта очень важно выбрать правильную ёмкость в пересчёте на ток отдачи с двойным-тройным запасом. Например на борт из пяти 7955 нельзя ставить лайф ёмкостью 1,5а . Он по току не вытянет. Надо к примеру, один 3,3 или два по 2,5

Andreich=

В лифе нет информативности по заряду, она ровно держит свое напряжение при расходе и не возможно понять сколько осталось… Только заряжать перед каждым взлетом, это неудобно. Липо в этом смыле идеально - постепенно падает напряжение и все ясно. Лифе очень хорошо в передатчике, ток маленький, вольтметр всегда перед глазами - замечаешь тенденцию. На борт не поставлю!!!ИМХО

Губанов_Игорь:

один 3,3 или два по 2,5

для пяти 7955 как то жирно по весу вероятно будет…

Губанов_Игорь

Мы на форумах больше 10 лет отлетали. Все там предельно информативно. Зарядил полностью, отлетал три полета, зарядил опять. Высчитал, сколько за полет расходуется, 30 проц запас ввел и вперёд на долгие годы. Зато никогда не откажет и не подведёт, как полимерка.

Вообще, летать можно на всем, на чем угодно. Лишь бы с головой к процессу подходить. Когда я слышу, что вот, взял литий ыеррум а он подвёл, это точно означает косяк пилота и бездумный подход к полетам