выбрать сервы для 3d модели
Регулятор на 120ампер под 8 банок с бек 5.5в 8ампер
Нельзя пользоваться встроенным БЭКом от контроллера, свыше трех банок основного питания. С каждой лишней банкой мощность БЭКа сильно уменьшается. И самолет очень быстро упадет
НЕОБХОДИМО использовать отдельный БЭК, хотя бы на 10А номиналом, это 20А в обозначении (в пике)
то есть регулятор использовать только для питания мотора а для борта отдельно акум или бек на 20 ампер?
просто я не совсем представляю как запитать сервы отдельно если кабель от серво идет в приемник это резать надо получается сам провод выделять из 3 жил питание?
парни научите как правильно это делать первый раз с этим столкнулся саму технологию
На мощные моторы как правило ставят опто регуляторы без бэка. Из бэка оставьте только жёлтый провод(из трёх) для управления. А отдельным бэком запитайте сервы и приёмник .
Простой врезкой в силовую сеть через отдельный БЭК запитывается приемник. Даже самые мощные сервы в большом количестве отлично питаются через приемник, если все сделано правильно
Я бы сервы и приёмник отдельно запитал от отдельных батарей, естественно через свой бэк.
Это кому как удобней.
Лучше иметь сервы которые напрямую питаются от липо.
Не всегда лучше.
Лучше иметь сервы которые напрямую питаются от липо.
Ага.😃 Лучше!!! И не слышать после это страшное слово “бэк”
Я так понял, речь идет об электричке примерно 1,8 размахом и питании приемника и стерв от силовой батарейки
Не всегда лучше.
В каком случае?
Ну, если есть много хороших серв не поддерживающих Lipo😒
Или проводка гудит от высокого напряжения😒 Меня раздражает, я бек поставил!
Я бы на самоль 1,8-2,0 размахом и взлетным весом около 5-ти кг взял бы сервы усилием не менее 12-15 кг(у меня спокойный стиль полета) и напряжением до 2 банок липо. Но подключил бы все равно от ходовой батареи через добротный бек, мне так удобней.
Вот 2.2, сервы через бек от ходового шесть банок:
Да такой бек хвалят, на T-REX 550 у меня стоит. На хобби кинге брал. В самолете стоит Castle 20А
Из бэка оставьте только жёлтый провод(из трёх) для управления.
и черный, обязательно оставлять ))
Облетал в субботу 35СС Мх-2, питание борта 2S 2100 LiFePo4, питание зажигалки через Килл свитч, 2S 1450 LiFePo4.
С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.
так это не все сервы поддерживают 8.2 вольта, да и по весу батарея тяжелее будет чем бэк на 6 вольт хотя спорно вот этот весит 42гр но по отзывам один из надежных
Номинал 7,4. Не нужно гельмовать напряжением. Оперируем всегда номиналами
С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.
Ну и зря, лучше лайфов в качестве борта придумать сложно… Это самые надёжные и не прихотливые батарейки, работают по 5-7 лет. С любыми батарейками борта очень важно выбрать правильную ёмкость в пересчёте на ток отдачи с двойным-тройным запасом. Например на борт из пяти 7955 нельзя ставить лайф ёмкостью 1,5а . Он по току не вытянет. Надо к примеру, один 3,3 или два по 2,5
В лифе нет информативности по заряду, она ровно держит свое напряжение при расходе и не возможно понять сколько осталось… Только заряжать перед каждым взлетом, это неудобно. Липо в этом смыле идеально - постепенно падает напряжение и все ясно. Лифе очень хорошо в передатчике, ток маленький, вольтметр всегда перед глазами - замечаешь тенденцию. На борт не поставлю!!!ИМХО
один 3,3 или два по 2,5
для пяти 7955 как то жирно по весу вероятно будет…
Мы на форумах больше 10 лет отлетали. Все там предельно информативно. Зарядил полностью, отлетал три полета, зарядил опять. Высчитал, сколько за полет расходуется, 30 проц запас ввел и вперёд на долгие годы. Зато никогда не откажет и не подведёт, как полимерка.
Вообще, летать можно на всем, на чем угодно. Лишь бы с головой к процессу подходить. Когда я слышу, что вот, взял литий ыеррум а он подвёл, это точно означает косяк пилота и бездумный подход к полетам
К сожалению человеку свойственно ошибаться(мне точно:)), тоже довольно долго использовал лифешки в качестве бортового питания пока не перепутал заряженный акк с разряженным или частично разряженным, или потребление серв оказалось больше ожидаемого - в итоге полный отказ управления.