Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Лет несколько назад при добавлении спирта в тайтбонд он просто свернулся и его пришлось выбросить. Больше действительно не пробовал. Зато с водой все отлично
Купил четыре разных пузырька, от краски для волос до разного клея. Самый удобный оказался этот:
Мягкий, свободно надавливаешь, носик длинный и можно надеть tips-ы от клея для циакрина.
Лет несколько назад при добавлении спирта в тайтбонд он просто свернулся и его пришлось выбросить.
Игорь,от спирта сворачивается,от водки нет.С уважением.
Вчера облетал свой эджик. Впечатления исключительно положительные. Очень резвый и , в то же время, стабильный самолетик. Вообще крылышками не качает на хариере. Даже в ветер. С центровкой попал. Хотя точно ее и не замерял. Приблизительно 11-12 см. от кромки крыла по корневой.
С 40-й двухгоршковой моторкой - небольшой оверпауер. Во всяком случае с винтом 21-8. Хотя тяги мало не бывает.
Игорь,от спирта сворачивается,от водки нет.С уважением.
Подтверждаю, я тайбонд водкой разводил, все нормально.
Здравствуйте, соратники! Собрался сделать тяги на Руль Поворота. Есть в наличии торсик переключения скоростей от велосипеда. Диаметр 1,15мм. Вроде многовато. Если с тросика снять верхний слой повива - останется из 7 жил с общим диаметром 0,7мм. Вроде маловато. 😃 Подскажите, а какой диаметр штатного тросика? без учёта пластиковой оболочки, если она есть.❓
Там не столько важен диаметр троса, сколько тяга на разрыв. Тросик диаметром 0,6- 0,7 мм. гарантированно подходит, если тяга на разрыв , примерно, 23-24 кг. Если больше - то вообще отлично. Можно проверить опытным путем- трос должен выдержать вес гири в 24 кг.😁
Я, полгода назад, для клуба прикупил 100 метровую катушку 7-ми жильного тросика на Алиэкспрессе (0,6мм). С доставкой обошлось рублей в 600-700. Без полимерной оплетки. В технических характеристиках - тяга на разрыв - 23 кг. Проверили - так и есть. Даже чуть больше. Тросик, как оказалось, сделан из нержавейки.
PS/ В комплекте с оригинальным эджем тросик идет с полимерной оплеткой. Диаметр вечером замерю. На разрыв не проверял. Доверился производителю.
Олег, поищите в рыболовных магазинах поводковый материал. Он как раз бывает в виде стальных тросиков в оплетке. Бывает для разного веса (тяги на разрыв).
Потихоньку собираю, собирается весело и с удовольствием, если и происходят косяки, то по моей невнимательности. Пока все исправлялось без проблем. Клею тайтбондом, как говорил, да швы желтые, но пришлось шкурить в ванной и случайно поставил фюзеляж в мокрое, момент чуть засопливил, тайтбонд нет. В общем, я выбрал прочность конструктива в ущерб внутренней красоте 😃
Красавец. Эх, как нам еще не скоро до облета 😃 Мне нравится цветовая гамма, но вот стреловидность у красного с серым не нравится.
В единственном магазине нашел краску Тамия, но попробовал на капот нанес отличается. 😦 По ходу придется идти в автосервис, если у нас в городе есть такие, кто подбирает краски.
Арам, а можно будет пару тройку фото гаргрота и киля, какими кусочками обтянут переход, поближе? Что бы не изобретать велосипед.
Да все обычно. Белая, как основа, цветные на белую в нахлест.
Пробовал делать фото - не передает. Хорошего света нет, а вспышка убивает качество.
По ходу придется идти в автосервис, если у нас в городе есть такие, кто подбирает краски.
.
Как правило, в любом автосервисе есть толковый маляр который всегда подберет нужный цвет. Вместе с автокраской стоит сразу купить лак для нее, там же у маляра.
Да все обычно. Белая, как основа, цветные на белую в нахлест.
Т.е. фюзеляж снизу до гаргрота белый? Я думал, низ и бок обтянут красной, гаргрот синим, а вот полосы на них наклеены белым и серым.
сразу купить лак
???
???
под лаком круче
???
Современные фирменные автоэмали не очень противостоят нашей модельной химии. (по сути это обычная нитра, не очень качественная, в смысле не атмосферостойкая). А вот двухкомпонентный лак, который используется в автопроме очень серьезная штука. Я на свой проект EF Экстра 300 у фуфлагенов подбирал краску для капота и кабины. Без лака такая краска не используется. Она изначально рассчитана на покрытие двухкомпонентным лаком. И серая двухкомпонентная шпатлевка у них очень классная. Легкая и шкурится отлично
Современные фирменные автоэмали по сути это обычная нитра, не очень качественная, в смысле не атмосферостойкая
Не то плакать не то смеяться, если это не пресловутые «металлик» или «перламутр» то ни кто в здравом уме крыть лаком не станет, хотя встречаются индивиды полирующие алкид или покрывающие его акрилом😁
Можно смеяться, можно плакать. Но по запаху иосатльной органолептике краска скорее на нитру похожа. С другой стороны у всех свой путь. Я не про краску с тазов говорю а про краску, которую брал на СТО фуфлагенов. У них сразу комплект используется - грунт, краска, лак. Подкрашивал ей Квики-СПОРТ и красил капот с кабиной на Экстра 91". Мне понравилось. Лак уже ничем не растворяется. Внешне лак скорее похож на двухкомпонентный полиуретановый сикенс, но точно не знаю на самом деле.
А так то кому как хочется, хоть акварелью можно, лишь бы самому нравилось😒
А так то кому как хочется, хоть акварелью можно, лишь бы самому нравилось
Да и ладушки, 2К или 1К, при наличии граммули мозгов и интернета кому захочется тот и сам разберется:)
Был я в магазине авто красок, компьютерного подбора нет. Мерили веером ничего не подошло. Сказали компьютерный подбор вроде бы только в магазине “Б” но человек в отпуске, еще есть дядя Вася в гаражах возле магазина “М”, тоже подбирает. Вот такие дела 😦 Городок у нас небольшой.
Акварель достать младшего что-ли?