Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Тамия для моделей
Ну тады, это уже без меня …, просто без комментарыеф, надеюсь хоть бы Х, а не XF, хотя под лак и вторая сойдет😲
надеюсь хоть бы Х, а не XF, хотя под лак и вторая сойдет
TS-XX.
TS-XX
Пристрелите меня маленьким, баллон белого и черного 1К акрила за косарь с лишним и не какого то там эксклюзива под 1/48 или 1/32, да, мне нищеброду простых северных оленей парней не понять!😃
Магазин закрывали хоббийный, принесли ящик (типа остатки, распродажа) я поковырялся в ящике, что понравилось взял. Да, наверное нам северным оленям не понять простых парней, у которых есть компьютерный подбор красок, нет такого головняка со всем, и не шел вчера утром снег в июне 😃
нет такого головняка со всем
Мы так же смотрим на Новосиб и Ёбург;)
А снег у нас тут был не так давно, а завтра обещают +32, говорят все из-за глобального потепления и аще мол астрономическое лето наступает после 21 июня:)
Мне сказали по подбору, 100 грамм краски 2к рублей. Вот такая арифметика у нас на северах.
100 грамм краски 2к рублей
Северный коэффициент:(
2к это дорого? Мне в Москве 200 грамм. за 4 предлагали. С комп. подбором краски. Проще пленку подобрать под краску.😈
Ну так там четыре цвета: красный, синий, серебро (белый так подберем). Шесть тыр за подбор 😃
Банка краски Oracover в цвет 13 евро. 😃 За красься, только бы кто выслал. Линдигер не шлет.
По иронии судьбы все цвета подходят от Себовской Катаны 50s v2.
на немецком сайте Oravover в дилерах значится:
Russia
Vladimir K. Ivanov
Moskau
email: niva50@mail.ru
Можете ему написать. Возможно поможет.
Потихоньку работа движется, между небольшим ремонтом в квартире 😃
Фонарь будет крепиться как у оригинала, площадку сделал из фанеры 0.5мм, на гаргрот он будет находить внахлест. Клеил Моментом гелем прозрачным. Начал крылья собирать.
п.с. Котейка помогает как может. 😃
Привет, Иван! Смотрю на фото и, словно, заново прохожу этапы строительства. Красота! А про фанерную площадку 0.5мм и нахлёст я не понял: так сделано у EF? А ещё я клеил законцовки (бальза 2мм) на рулях и консолях: так на мой взгляд более завершенная и защищенная конструкция получается.
Привет! Да, у меня есть оригинальный фонарь, Линдигер за 11 евро продавал и трубу карбон за 6 евро, я купил с пленкой все равно посылка шла. В оригинале чуть срезано и вставлена фанерка, на нее защелка. Их две с каждой стороны. Насчет законцовок еще не дошел до стадии подгонки. Возможно, когда соединю, посмотрю зазор и наклею. Пока все хочу собрать, дальше трубы вклею, там и буду смотреть остальное. Пленка есть, думаю цвет копийный синий делать. Вопрос с краской 😃 Пока не решен.
Фонарь оригинальный подходит, но и вправду, как говорил Сергей, гаргрот чуть ниже, миллиметров на два-три. Я пытался как мог гаргрот выше сделать, но не сильно получилось. 😃
А так, оригинальный фонарь нормально встает.
Линдигер
Эх, надо было в ту посылочку доложить такую “наку” - KONTURENBAND 3MM/33M 3M😌
В следующую посылку положу. Все равно, думаю до конца отпуска не покрашу. А там может другу что понадобится на линдигере.
Здравствуйте, Соратники! Решил переставить мотор с дейсвующего самолёта - не терпится полетать на новом. Подгонял капот. Получается, что устанавливая ДВС спиливаешь с капота красивый нижний прилив - 😃. Хорошо бы над формой капота поработать (это я к SERGEY LASER) 😇 Надо думать, как обдув организовывать. И ещё зазор между коком и капотом, кажись, маловат: 2мм. А дальше уже не надевается. Варианты: сточить верхнюю часть шпангоута чтобы капот сел глубже или подложить шайбы под стойки мотора? И ещё вопрос: укорачивать ли капот по задней кромке. Наверное лучше вровень со шпангоутом? Как у оригинала?
- У оригинального Эджа зазор между коком и капотом то же не больше 2мм.
- “Красивый” прилив виден только, если самолет поставить на стенд. Да и то - вверх пузом. Капот резать все-равно придется, если ставить мотор головой вниз. У меня с двухгоршковым 40-м мотором “прилив” целый. Так что нет смысла его убирать.
- Капот лучше делать вровень со шпангоутом, как у оригинала. Или даже лучше, если капот на несколько миллиметров “наезжает” на фюзеляж.
Не знаю, как у Вас на ките, а оригинальный капот при монтаже на фюзеляж образует приличную щель ( порядка 3-4 мм) снизу , между фюзеляжем и капотом. Что хорошо, поскольку это, фактически, образует естественное (и не малое) отверстие на “выдув”.
PS/
- Отверстия в капоте (под тефлонки выхлопа) советую сделать больше по диаметру. Что бы от тефлонки до тела капота было 6-7 мм. Поскольку:
- через них будет хорошо выходить горячий воздух;
- при вибрации двигателя тефлонки гарантированно не будут биться об капот;
- монтаж-демонтаж тефлонок будет проще (удобнее клипсы-хомуты надевать);
- Грейтплейновский кок, который Вы используете, советую заменить на другой. Он сделан из очень твердого пластика, который, зачастую, разлетается на куски от вибрации. Меня чуть не убило осколком такого. И , причем, всего лишь на 20сс моторе.
- Отверстие на капоте (под коком, “на приливе”) советую обязательно вырезать. И сделать его больше, чем намечено на фото. Иначе голова мотора будет обдуваться плохо и неравномерно.
ПРИКОЛЬНЫЙ У ВАС “ПРИМЕРОЧНЫЙ” ВИНТ.
Спасибо, Арам, за советы. Буду переваривать. А вырезы по выхлопным трубкам примерочные: трубки не поставить если установлен капот - надо делать овальные окна.
По капоту зазоров нет - сидит плотно.
Главный этап строительства позади. Осталось покрыть мотораму (жидкой смолой) и короб (лаком) внутри. В связи с чем вопрос, Бесцветный лак ХВ-784 пойдет для этих целей? Модель будет на электросетапе, бензин даже не в планах. Но вдруг…
Вот весь альбом постройки, если кому интересно подробно и даже с комментариями. Kit EDGE 540T
ХВ-784 вполне подойдет на мотораму для бензинки. На электросетап я бы ничем покрывать не стал, или уж в крайнем случае, развел бы этот ХВ вчетверо ацетоном и совсем тонким слоем, так. для вида… А смолой мотокороб не покрывают, вполне хватает двух слоев любого нитролака. Это не метанол, нитролак не разъедает
Спасибо, Игорь, сделал все как ты сказал.