Krill Yak-55M 37% 3м
Двигатель встал без каких-либо стэнд-офов:
С капотиком 😎
Красивая работа!
а какое выходит расстояние от винта до капота?
а какое выходит расстояние от винта до капота?
50 мм от среза капота до опорной шайбы. А дальше и не выставить - передний цилиндр почти в упор
Подгонка патрубков
Можно разбирать и паять
Игорь не торопитесь с пайкой колен. Лучше окончательно определиться с компановкой по размещению топливных баков и т. д. Модель вроде и больших масштабов , но места для монтажа очень ограниченное , дорог каждый сантиметр.
До передних болтов крепления крыла , я на своем Яке дотягиваюсь с трудом , хотя и рука у меня не очень большая.
Торопиться с такими моделями вообще не следует 😉 Но какие варианты для размещения канистр? Они вроде и не влияют не на баки не на доступ к передним винтам крепления. Баки. Баки сверху по центру трубы. Да, к винтам плохой доступ… (на Экстре та же фигня - привык уже) А куда еще девать литр бенза и полтора дымжижи как не по центру тяжести?
Как вариант, очень полезная ссылка по компоновке www.power-brauer.de/…/krill-Yak55_baubericht.htm, в помощь.
Колено глушителей у вас высоковаты и канистры задраны вверх.
Спасибо за ссылку!😃
Да, канистры не параллельны оси фюзеляжа и друг другу. Они, как Вы правильно заметили, немного идут вверх и сходятся.
Благодаря этому я избегаю такого:
и обхожусь прямыми жесткими патрубками. Это красивее и практичней, как мне кажется 😒
PS посмотрел по ссылке, там он две полторашки ставит от лонжерона (у его еще не с трубой Як) до мотошпангоута. Т.е. два с лишним кило впереди CG которые в течении полета почти исчезнут. Можно конечно построить комплекс с учетом все более и более задней центровки 😆 но вот как-то я опасаюсь этого момента
Игорь, все ты правильно опасаешься. Гофра всего на 1-3 десятка полетов и прогарает…
Давненько не заглядывал вообще на форум, а тут такой билд в самом разгаре!! ))
Автора поздравляю с приобретением, сам представляю какой кайф медленно и со вкусом это дело собирать и прилизывать)) Мои все эптчные билды закончены и новых не планируется, а оуки чешутся… )
Насчет качества у Иво Крилла - тут наши ребята были в Зноймо в этом году, казалось бы домашняя полетушка Крилла, где он главный спонсор. А среди топов Его самолетов не было ВООБЩе! Все дерево, Н9, 3дхс/ЭФ и т.д.
И Дашек раз-два и обчелся, кругом ГП-123. Иво ходил там чернее тучи, на это все глядя.
Я думаю, матрицы уже подустали, новых закладывать на стагнирующем рынке никто не будет, разве только Лазер новый криловский
Гофра всего на 1-3 десятка полетов и прогарает…
Да это понятно, можно и не гофру погнуть-спаять, только смысл… Я про баки впереди ЦТ - как так люди летают, это нормально?
Автора поздравляю с приобретением
Cпасибо!
А качество, тут скорее сборка подводит нежели матрицы
Я думаю, матрицы уже подустали, новых закладывать на стагнирующем рынке никто не будет, разве только Лазер новый криловский
Так и есть… Основной рынок - США, на него трудится CARF в Тае. Он же дешевле крилла.
Можно конечно построить комплекс с учетом все более и более задней центровки но вот как-то я опасаюсь этого момента
Да-да, самые незабываемые ощущения, когда дорогущий композитный самолет садится на хвост на глиссаде, мне даже 3W-110 в полном обвесе на морде не помог😆
Это кстати к теме ведро смолы в самолетах от CARF
Я думаю с центровкой все хорошо будет, главное об этом помнить и быть аккуратнее с хвостом )
Пайка серебром. Хорошо не золотом! 😆
Немного почистить, пошкурить, подрючить - и красота:
А среди топов Его самолетов не было ВООБЩе!
Ну, не совсем так, тот же Брукман например. Надеюсь скоро будет тема по производителю чьих самолетов было много.
Извиняюсь за оффтоп.
Надеюсь скоро будет тема
Есть же рядом тема Улдиса.
Немного оффтопа не повредит 😁 Народ, а как считаете, какие преимущества/недостатки у дерева и композита? Это я про 2,6 - 3 м, полтосики-то деревянные самое оно.
Ну и далее. Встали канистры:
Хорошая работа!!!
Достоинства и недостатки деревянных/композитных давно известны.
У композитов от 2,6 м. размахом много плюсов, и только три недостатка:
- цена;
- плохая ремонтопригодность, если она вообще у композитов есть (при более-менее серьезном повреждении).
- Долгое ожидание запчастей, если их надо менять.
У деревянных эти недостатки являются достоинствами. Дервяшку отремонтировать можно качественно и почти за даром.
У меня есть СARF EXTRA 2,6 и крилловский ЯК . От себя добавлю, что когда я летаю на своих композитах, меня жутко раздражает свист полостей в элеронах.
жутко раздражает свист полостей в элеронах
Это из-за способа навески… На нормальных петлях нет не полостей не звуков. А так да, в живую слышал на 28% яке - неприятный звук
На Роллинг харриере получается звук, как будто кто то ритмично сипит в дудку. Даже, скорее, в две дудки.😃
Как раз-таки композит очччень ремонтопригоден, только возни больше и требует определенных знаний. Полетав на на Экстре от CARF я вапще забыл дорогу в деревянные самолетики. Это раз. Два - свист композита это как раз офигенная фишка!😍
Как раз-таки композит очччень ремонтопригоден
+1 в части ремонтопригодности;
свист-дело вкуса, но навеска на ленте при больших отклонениях-решение довольно кривое, хоть и бюджетное.