Krill Yak-55M 37% 3м

iGOr_P

Я думаю с центровкой все хорошо будет, главное об этом помнить и быть аккуратнее с хвостом )

Пайка серебром. Хорошо не золотом! 😆

Немного почистить, пошкурить, подрючить - и красота:

ЯиК-54
Desmo:

А среди топов Его самолетов не было ВООБЩе!

Ну, не совсем так, тот же Брукман например. Надеюсь скоро будет тема по производителю чьих самолетов было много.
Извиняюсь за оффтоп.

iGOr_P
ЯиК-54:

Надеюсь скоро будет тема

Есть же рядом тема Улдиса.

Немного оффтопа не повредит 😁 Народ, а как считаете, какие преимущества/недостатки у дерева и композита? Это я про 2,6 - 3 м, полтосики-то деревянные самое оно.

Ну и далее. Встали канистры:

argnew

Хорошая работа!!!
Достоинства и недостатки деревянных/композитных давно известны.
У композитов от 2,6 м. размахом много плюсов, и только три недостатка:

  • цена;
  • плохая ремонтопригодность, если она вообще у композитов есть (при более-менее серьезном повреждении).
  • Долгое ожидание запчастей, если их надо менять.

У деревянных эти недостатки являются достоинствами. Дервяшку отремонтировать можно качественно и почти за даром.

У меня есть СARF EXTRA 2,6 и крилловский ЯК . От себя добавлю, что когда я летаю на своих композитах, меня жутко раздражает свист полостей в элеронах.

iGOr_P
argnew:

жутко раздражает свист полостей в элеронах

Это из-за способа навески… На нормальных петлях нет не полостей не звуков. А так да, в живую слышал на 28% яке - неприятный звук

argnew

На Роллинг харриере получается звук, как будто кто то ритмично сипит в дудку. Даже, скорее, в две дудки.😃

Петруччо

Как раз-таки композит очччень ремонтопригоден, только возни больше и требует определенных знаний. Полетав на на Экстре от CARF я вапще забыл дорогу в деревянные самолетики. Это раз. Два - свист композита это как раз офигенная фишка!😍

МАЯТНИКФУКО
Петруччо:

Как раз-таки композит очччень ремонтопригоден

+1 в части ремонтопригодности;
свист-дело вкуса, но навеска на ленте при больших отклонениях-решение довольно кривое, хоть и бюджетное.

ЯиК-54
iGOr_P:

Есть же рядом тема Улдиса.

Будет тема про другой чешский композит(формальности соблюдены), коих на EXFC2017 было в достаточном количестве.
А тут ждем новостей о большом Яке.

iGOr_P

Канистры нужно подвесить на полочку. Можно просто вклеить ее, но хочу что бы весь, так сказать, мотоблок (мотокороб, двиг, канистры, дым-помпа, сервы и прочее) снимался с фюза целиком. По разным причинам (обслуживание, дальняя транспортировка…) так что пусть будет съемная

iGOr_P

Качалка-разгрузка привода РП

Да, пустовато… Зато какой простор для творчества! ))

iGOr_P

В окружении компов иногда хочется попроектировать детальки по старинке 😁

iGOr_P

В комплекте шли фанерки для какой-то скучной квадратной конструкции под сервы РН, но олдскульный дизайн 55-го вдохновляет на что-то более изящное 😛

Aleksey24
iGOr_P:

В комплекте шли

Классс…, я уж думал, что создатели умерли, а ннннн нет!! Слава тебе небесному!!! Чем патрубки от пайки отчищал? Я по про бывал шкуркой так чисто не получилось, плюнул, но чистоту люблю, хочу так же!! Подскажи рецепт (правда паял первый раз)😃

Pilotagnik1
iGOr_P:

Пайка серебром

Plumber1:

A паяли чем патрубки

iGOr_P
Aleksey24:

Чем патрубки от пайки отчищал?

Сначала мылом и щеткой, потом дримелем и сферическим бором, потом уж наждачкой

iGOr_P
Сергей_Самара:

лимонной кислотой

Да в принципе как угодно, главное убрать остатки флюса. Речь, я так понял, про зачистку припоя.

iGOr_P

Вот как-то так. Можно вклеивать

iGOr_P

Сделал модельку для RealFlight, чтоб долгими зимними вечерами не забыть как передатчик держать 😆 Заодно и цветовую схему потестировал