Krill Yak-55M 37% 3м
Площадки крепления баков и основной бортовой электроники:
Собственно баки, литр под бенз и полтора под дым:
Еще далеко не сборка, так, примерка:
Игорь, в такой сетап Зиппи на борт не боитесь ставить?
А что тут страшного? Зиппи уже давно себя отлично зарекомендовали. как бортовое питание.
Игорь, в такой сетап Зиппи на борт не боитесь ставить?
я вот тоже об этом подумал,но побоялся писать. Всё по феншую,а зиппи всю картину портят:-) пусть они даже зарекомендовали себя,но здесь не к месту:-) это как в бентлей будет стоять китайская магнитола zoppo .
Давно использую их (zippy) как силовые на большой электричке. Прочие, скажем так, более брендовые акки, пухнут за сезон точно так же. Так зачем платить больше? ))) Нечего не ставлю на модели только ради “пальцев”. Для бензинки главное требование не токоотдача, а скорее виброустойчивость. Так на крилл экстре 35% тоже не первый год такие. А какие более достойные варианты?
Hyperion лучше будут, хотя сам на Dualsky и нанотеках летаю:))), hyperion, с тех времен когда их еще слали в россию, еще живые.
С наступающим !!!
Нано тейч все что были у меня разбухли вот хороший китайский бренд и доставка быстрая и отзывы положительные
www.aliexpress.com/store/909108
(from AliExpress Android)
Друзья, пропеллероголовое братство, с Новым Годом! Новых технических и особенно пилотажных вершин! Скоро новый сезон и новые встречи! Всем удачи в 2018!
Давно использую их (zippy) как силовые на большой электричке. Прочие, скажем так, более брендовые акки, пухнут за сезон точно так же. Так зачем платить больше? ))) Нечего не ставлю на модели только ради “пальцев”. Для бензинки главное требование не токоотдача, а скорее виброустойчивость. Так на крилл экстре 35% тоже не первый год такие. А какие более достойные варианты?
Игорь, ну не совсем у Вас сетап чисто из утилитарных соображений собран, что уж там )) пара секрафтовских креплений стоят как те самые Зиппи ) и шаебочки секрафтовские - как зиппи зажигалки. Ничего не имею против Зиппи, не подумайте, просто на общем фоне это все же когнитивный диссонас )))
У ТП есть прекрасная серия бортовых акков x-lite. Стоят раза в полтора дороже Зиппи.
Игорь, ну не совсем у Вас сетап чисто из утилитарных соображений собран, что уж там )) пара секрафтовских креплений стоят как те самые Зиппи ) и шаебочки секрафтовские - как зиппи зажигалки. Ничего не имею против Зиппи, не подумайте, просто на общем фоне это все же когнитивный диссонас )))
У ТП есть прекрасная серия бортовых акков x-lite. Стоят раза в полтора дороже Зиппи.
Алексей, ну есть ведь еще понятие “красота” ))) У сикрафта хорошее сочетание функциональности и внешнего вида. А насчет акков, ладно, посмотрю весной что-нибудь с более дизайнерскими наклейками 😆
PS Акки все же расходный материал, сегодня одни, завтра другие… В данном случае, для обсуждения, важен выбранный тип, емкость и форм-фактор батарей.
Установлены: зажигание, килл-свич, дым-помпа, хаб s-bus, сервы газа и чока
Игорь у Вас не самая удачная компоновка.
Серво чока, дым-помпа, килл-свич как в духовке, обдува нет.
Все расположено очень близко к зажиганию.
Серво для чоп это лишнее на мой взгляд.
Игорь у Вас не самая удачная компоновка.
Серво чока, дым-помпа, килл-свич как в духовке, обдува нет.
Все расположено очень близко к зажиганию.
Серво для чоп это лишнее на мой взгляд.
А зачем дым помпе обдув? Да и всему остальному тоже… Что-то из перечисленного работает хоть в сколь-нибудь напряженном режиме? Откуда там духовка?
Далее. Близость к зажиганию всех этих несложных устройств чем черевато?
Поясните, Игорь, вдруг и правда что-то упустил.
Про серву чока. В масштабе 3м самолета плюс-минус одна серва вообще не какой погоды не делает, не весовой не финансовой, так почему не поставить? Просто удобство.
Если присмотреться, то можно увидеть термодатчики на головках цилиндров, и датчик оборотов тоже будет стоять (хаб там как раз для всего этого и поставлен). Лишнее, как мне кажется, это то что вредит, уменьшает надежность.
Днем на солнце температура там может зашкалить за 70 град (сколько случаев, когда тонированные фонари на полетах плавились, проще обдув организовать ИМХО
Днем на солнце температура там может зашкалить за 70 град (сколько случаев, когда тонированные фонари на полетах плавились, проще обдув организовать ИМХО
Нуууу уж за 70… На черной поверхности модели, под прямыми лучами, может быть (хотя в Ростове-на Дону, помню, было 39 в тени и под 70 на поверхности - нечего не у кого не сплавилось). Кстати, температура свыше 60 градусов вообще опасна для любых не закаленных стекло-углепластиков и клеевых соединений. [конец лирического отступления] Но. Все это находится в мотокоробе, далеко от нагреваемой солнцем поверхности. И обдув там есть - внизу огромное окно для канистр, плюс неслабый внешний обдув под капотом. Не будет там в полете не каких 70 градусов даже близко. А чтоб не земле все не сварилось и не сплавилось - так укрывать надо )
Решений как обычно много,главное вовремя остановиться,я так думаю.
Чок используется только на запуске, я на своем Яке вывел пластиковую тягу вниз капота, тяга вниз - заслонка закрыта и вверх- открыта. Зачем ставить лишнее, которое в полете не используется?.
Дым-помпа хорошо греется во время работы , когда жидкость качает. В сервоприводе сохнет смазка редуктора.
Килл-свитч имеет встроенную защиту от помех , но все равно я установил подальше от зажигания и дым-помпы.
Вообщем не самые лучшие условия для долгой и надежной работы даже при обдуве.
Мне кажется зажигание излишне демонизировано в плане создания помех ) Ладно приемники (стоят в хвостовой части), но киллсвичу-то что будет?
А сервы по жизни рядом с движком ставлю. Обычно пугают пагубными вибрациями, но высыханием смазки - в первый раз )
У меня киллсвич от powe… ловил глюк , обошлось. И серво на газ с начало начинает скрипеть , а потом хорошо если успел заменить. Тоже ставлю рядом с двигателем хорошую и дорогую, сезона на два хватает.
С дымом тоже не всегда летаешь, поэтому если бак без жидкости, то питание отключаю, чтобы случайно не включить (концевики то помпы отключаю).
Печальный опыт - одну на сухую сжег.
У меня киллсвич от powe… ловил глюк , обошлось
В чем выражался глюк? Почему думаете что от зажигания?
Глюк в следующем . В полете двигатель заработал в “разнос” ,с начало показалось, что не работает один цилиндр.
Посадил Як, индикатор киллсвича моргает, выключаю тумблер зажигания двигатель не глушится и индикатор моргает . Реакции на тумблер нет. Тумблер глушения настроен на одиночное срабатывание (вкл,откл. без перещелкивания от случайного отключения). Заглушил двигатель заслонкой дроселя ( тример до конца заслонка закрыта). Летаю на ап… JR 9 2.4 приемник помехи не фиксировал. Перезагрузил борт , завел двигатель проблемы как не бывало , мотор шепчет. Двигатель DA-120 , Як 55м 33 % от krill. Поэтому все-таки лучше по возможности ставить по дальше от зажигания , и чтобы меньше грелся от двигателя. Другой причины не вижу.
Купол двигателя (моторама) як 37% тонкостенный и потянут карбоном и после 8 минутного полета разогревается не слабо.
Нуууу уж за 70… На черной поверхности модели, под прямыми лучами, может быть (хотя в Ростове-на Дону, помню, было 39 в тени и под 70 на поверхности - нечего не у кого не сплавилось). Кстати, температура свыше 60 градусов вообще опасна для любых не закаленных стекло-углепластиков и клеевых соединений. [конец лирического отступления] Но. Все это находится в мотокоробе, далеко от нагреваемой солнцем поверхности. И обдув там есть - внизу огромное окно для канистр, плюс неслабый внешний обдув под капотом. Не будет там в полете не каких 70 градусов даже близко. А чтоб не земле все не сварилось и не сплавилось - так укрывать надо )
Если есть обдув, конечно перегрева не будет.