Vertigo 35 FW
Двушкой, все-таки, зашил?
Двушкой, все-таки, зашил?
Полторашка вроде. Где вы там двушку разглядели? 😃
По фото трудно определить. На картинке выглядит, как двушка.😕
Сборка элерона.
И вот вам, классической пример, отсутствия контроля веса материала.
Собирая крыло я следил за весом бальзы.
В результате у крыльев разница 3гр. при весе 160гр. - 1,8% погрешность.
А элероны я обшивал из обрезков, понятия не имея что сколько весит.
В результате у элеронов разница 5гр. при весе 45гр. - 11,1% погрешность.
Так еще и компенсировать не получилось, тяжелый элерон от тяжелого крыла зараза.
Короче разница веса суммировалась и теперь составляет 8гр.
В принципе ничего страшного, но можно было и лучше.
Вес левой консоли.
Вес правой консоли.
Ну и конечно собрал в кучу, полюбовался.
Вес всего дерева с алюминиевыми трубами в сборе.
Не знаю что с весом, кажется тяжеловатым выходит, я хотел пустой 2 кг получить, уже сомнения. 😕
Сергей!
Все нормально с весом. По моим прикидкам - “сухой” взлетный вес у тебя получится от 4,5 до 4,8 кг.
По моему - самое оно.
Меня больше беспокоит возможность сильно задней центровки и некоторая переоблегченность фюзеляжа. Особенно - мотокороба.
А что за мотор планируешь на него ставить?
Если получится вес в вышеуказанных границах, то ему и DLE30 будет “за глаза”!
DLE 35 RA скорей всего стоять будет.
Если даже вес получится ближе к верхнему значению(около 4.8 кг) 35-й будет его рвать, как тузик грелку.😛
А по поводу разновеса крыльев - чем больше на это обращаешь внимания, тем хуже, в итоге, самолет летает.😁
Да и кто мешает “грузик” на легкое крыло поставить. К примеру- усилить , используя разновес, конструкцию крепления машинки.😒
Юра, это очень спорное утверждение😒 Тем более это все таки разовые вложения, на века
Игорь! Чем то вас точно DLE обидел ! Уж больно вы, прям при одном упоминании о нем, не можете сдержаться, что бы его не помянуть по плохому.
Не, ничего личного, это спокойный анализ, просто я имел дело с тремя моторами ДЛ:
- ДЛ50, толком не работал после 20 полета, впоследствии разобрались, глючил проводок вокруг датчика холла. Но крови выпил прилично
- ДЛЕ 111, с новья не работал карбюратор. Как только отладили, в пятом полете лопнул вал и провернулась одна их мотылевых шеек (они там на прессовой посадке)
- ЕМЕ 120, честно отработал всего 30 часов, предположительно нагнулось зажигание (при даче полного газа давился и глох)
Кроме этого я на поле все время смотрю, как на ДЛЕ то искру ищут, то еще что то. Но постоянно самолеты стоят со снятыми капотами и в них народ копается. А на полетах летать надо, а не сеточки в карбюраторе чистить ИМХО.
Ну и за что мне их любить спрашивается? Это при том, что я моделист, и в моторах как то разбираюсь на уровне эксплуатации и обслуживания. По крайней мере могу спокойно эксплуатировать трубные гоночные F3D. Я еще тогда посчитал в блокноте, что приобретение Дашки в сумме примерно в три раза дешевле на ресурсе в 200 часов, а главное позволяет летать, не отвлекаясь на ремонт этого брака. 3W и ZDZ в те времена уже не подходили для 3Д, а GP появились совсем недавно. Да и ваша практика показывает, что вы в новый мотор сразу другие кольца ставите за полцены этого мотора. Это только одни кольца, не считая всего остального.
Сейчас с нашими кризисами, GP наверное единственная реальная альтернатива, но 35сс у них нет
Однако, изначально я начал отвечать на утверждение. что в размере 35сс электро тяжелее и слабее. Нет, это не так. В отличии от 60сс и 120 сс. в размере 35сс электричество легче и мощнее. Мы это конкретно сравнивали. Если быть более точным, то до 35сс электричество однозначно выигрывет у всех бензинок и у многих калилок, а 35сс является его границой, за которой применение ДВС становится полностью оправданным
МОДЕРАТОР
тема вычищена от оффтопа.
медали розданы.
рецидив будет наказываться блокировкой на месяц.
Реально красивый получается.
А что то не так тут в месте стыковки жабр и фонаря.
Ну так это надо ручками доводить. Как же еще?
А что то не так тут в месте стыковки жабр и фонаря.
А вы не только картинки смотрите, вы еще и читайте что написано 😉
Чтоб глупых вопросов не задавать, а то у меня на них аллергия 😃
Ну и конечно, руки чесались, накинул по бырому, полюбоваться.
_____________________________________________________________
Реально красивый получается.
Да Арам, Вертиго очень эротический самолет 😃
Спасибо всем за лаконичные ответы
Штурмовик 😁
На до бы ребенку на голову примерять 😉
У меня две девченки. Они не будут такую фигню на голову надевать. В ней Айфон не ловит. И прическа портится.😁