Vertigo 35 FW
DLE 35 RA скорей всего стоять будет.
Если даже вес получится ближе к верхнему значению(около 4.8 кг) 35-й будет его рвать, как тузик грелку.😛
А по поводу разновеса крыльев - чем больше на это обращаешь внимания, тем хуже, в итоге, самолет летает.😁
Да и кто мешает “грузик” на легкое крыло поставить. К примеру- усилить , используя разновес, конструкцию крепления машинки.😒
Юра, это очень спорное утверждение😒 Тем более это все таки разовые вложения, на века
Игорь! Чем то вас точно DLE обидел ! Уж больно вы, прям при одном упоминании о нем, не можете сдержаться, что бы его не помянуть по плохому.
Не, ничего личного, это спокойный анализ, просто я имел дело с тремя моторами ДЛ:
- ДЛ50, толком не работал после 20 полета, впоследствии разобрались, глючил проводок вокруг датчика холла. Но крови выпил прилично
- ДЛЕ 111, с новья не работал карбюратор. Как только отладили, в пятом полете лопнул вал и провернулась одна их мотылевых шеек (они там на прессовой посадке)
- ЕМЕ 120, честно отработал всего 30 часов, предположительно нагнулось зажигание (при даче полного газа давился и глох)
Кроме этого я на поле все время смотрю, как на ДЛЕ то искру ищут, то еще что то. Но постоянно самолеты стоят со снятыми капотами и в них народ копается. А на полетах летать надо, а не сеточки в карбюраторе чистить ИМХО.
Ну и за что мне их любить спрашивается? Это при том, что я моделист, и в моторах как то разбираюсь на уровне эксплуатации и обслуживания. По крайней мере могу спокойно эксплуатировать трубные гоночные F3D. Я еще тогда посчитал в блокноте, что приобретение Дашки в сумме примерно в три раза дешевле на ресурсе в 200 часов, а главное позволяет летать, не отвлекаясь на ремонт этого брака. 3W и ZDZ в те времена уже не подходили для 3Д, а GP появились совсем недавно. Да и ваша практика показывает, что вы в новый мотор сразу другие кольца ставите за полцены этого мотора. Это только одни кольца, не считая всего остального.
Сейчас с нашими кризисами, GP наверное единственная реальная альтернатива, но 35сс у них нет
Однако, изначально я начал отвечать на утверждение. что в размере 35сс электро тяжелее и слабее. Нет, это не так. В отличии от 60сс и 120 сс. в размере 35сс электричество легче и мощнее. Мы это конкретно сравнивали. Если быть более точным, то до 35сс электричество однозначно выигрывет у всех бензинок и у многих калилок, а 35сс является его границой, за которой применение ДВС становится полностью оправданным
МОДЕРАТОР
тема вычищена от оффтопа.
медали розданы.
рецидив будет наказываться блокировкой на месяц.
Реально красивый получается.
А что то не так тут в месте стыковки жабр и фонаря.
Ну так это надо ручками доводить. Как же еще?
А что то не так тут в месте стыковки жабр и фонаря.
А вы не только картинки смотрите, вы еще и читайте что написано 😉
Чтоб глупых вопросов не задавать, а то у меня на них аллергия 😃
Ну и конечно, руки чесались, накинул по бырому, полюбоваться.
_____________________________________________________________
Реально красивый получается.
Да Арам, Вертиго очень эротический самолет 😃
Спасибо всем за лаконичные ответы
Штурмовик 😁
На до бы ребенку на голову примерять 😉
У меня две девченки. Они не будут такую фигню на голову надевать. В ней Айфон не ловит. И прическа портится.😁
Стойка клёвая, жаль только не сильно лёгкая.
жаль только не сильно лёгкая.
Вес в хвосте пригодится 😉
Круто.😋
Стойки дюраль? Чем грунтовал?
Конечно дюраль, толщина 4мм. фрезерованные на чпу.
грунт пользую РЕАФЛЕКС 4+1 ,профессионалы сейчас скривят лицо, но меня он устраивает 😃 ценой 😁
Я так и думал. Не,к цене претензий нет. Как на дюрали будет держаться? опыт есть? На деревяхах реафлекс через пол года трескается, оч жёсткий. На дюрали при изгиб. нагрузках (с одной стороны сжатие с другой - растяжение) я думаю тоже. А щаз на вертолётке жёлтый грунт не достать?