Vertigo 35 FW
Стойка клёвая, жаль только не сильно лёгкая.
жаль только не сильно лёгкая.
Вес в хвосте пригодится 😉
Круто.😋
Стойки дюраль? Чем грунтовал?
Конечно дюраль, толщина 4мм. фрезерованные на чпу.
грунт пользую РЕАФЛЕКС 4+1 ,профессионалы сейчас скривят лицо, но меня он устраивает 😃 ценой 😁
Я так и думал. Не,к цене претензий нет. Как на дюрали будет держаться? опыт есть? На деревяхах реафлекс через пол года трескается, оч жёсткий. На дюрали при изгиб. нагрузках (с одной стороны сжатие с другой - растяжение) я думаю тоже. А щаз на вертолётке жёлтый грунт не достать?
А щаз на вертолётке жёлтый грунт не достать?
не пробовал, что за грунт? выход на вертолетку есть, краску иногда от туда достаю (эпоксидную) болваны финиширую, только сразу замешанную получаю, живет не долго.
На деревяхах реафлекс через пол года трескается, оч жёсткий.
само собой, реафлекс по сути для металлов.
для дерева есть столярный грунт, тоже акрил 2-х компонентный, он не трескается.
кстати есть разный, поры раскрывающий (для патины) и поры заполняющий (для глянца).
Как на дюрали будет держаться?
ИМХО разницы с металлом не должно быть.
Дюраль как и люминь оч сложный для покраски металл.Обычные ЛКМ плохо держатся на нём. Раньше на вертолётке мы брали грунт для люминя ( жёлто-зелёный) пах карамелью. РС Сергей, без обид. Реафлекс он не для металлов, он для нищебродов:P. Хотя сам порой пользуюсь
он для нищебродов
Значит как раз для меня 😁
отличный грунт для своих денег.
Доделал шасси и обтекатели, не без приключений.
Колеса выбрал с пластиковыми ступицами, в основном из за веса.
Вес колес, кстати, меня удивил 29 и 35 грамм.
По ощущениям, плотность явно разна.
Ну это не беда, левое колесо, из за крутящего момента стирается быстрей, так что эту разницу можно использовать.
Завтулил ступицы латунной трубочкой 6Х5, ось будет 5мм.
Нашел балты М5 с резьбой не до конца, гладкая часть отлично подходит.
Резьбы чуть чуть не хватило, дорезал, стало идеально.
Затем подогнал дистанционные накладки, чтоб обтекатель ложился на стойку под ровным углом.
И вот, ось идеально встала, ох как я был рад!
НО! потом выяснилось что засунуть ось вместе с колесом просто невозможно 😦
И так и сяк, и матом и терпением, ни в какую… Делать отверстие с лицевой стороны не захотел.
В итоге пришлось крепить с другой стороны и колесо будет вращаться по резьбе, ну не беда решил я, если что втулку поменяю.
Болтик конечно будет другой, шестигранник скорей всего поставлю, чтоб смотрелось покруче 😃
Сходил в автоэмали с двумя образцами синей пленки, оказалось что готовых цветов нет, только подбор 😦
Приступаю к обтяжке.
А я специально колеса с алюминиевыми ступицами заказывал. С пластиковыми они (китайцы) стали вообще отвратно их делать.
Правда они тяжелее , чем твои,грамм на 10 каждое, но выглядят понтово и очень надёжные.
251 грамм обтянутое крыло - это супер!!!😃
А еще, друзья из Саратовского клуба, обещали трубу карбоновую подогнать для крыла 😃
Планер собран, пока что не покрашен и без наклеек.
Отложил его на время, занялся Цессной, работаю над поплавками.
Вес того что на фото 2300 гр.
Сергей, что за материал на “шарнирах” элеронов?
что за материал на “шарнирах” элеронов?
Скотч со стеклом, как всегда 😃
Сережа! А самолет то - полетел?
Ждет когда я цессну закончу 😃
Здравствуйте друзья.
Хотел спросить, а вы скорость ни разу не измеряли?
Очень интересует скорость модели с бензиновым движком 55СС или 35СС.
На глаз тяжело понять, а как измерить ума не приложу, телеметрию какую то надо видимо.
Задался этим вопросом из-за желания узнать величину скольжения винта.
шаг\обороты\скорость
Ну например, если посчитать винт 20Х8 от 35СС который крутиться 7500 об\мин.
Получим что скорость полета примерно 85 км\ч.
Но по факту скорость ниже, потому что винт скользит в воздухе.
Вот как бы вычислить на сколько именно он скользит?
По сути нужна реальная скорость модели, тогда можно высчитать реальную поступь винта.