Vertigo 35 FW
251 грамм обтянутое крыло - это супер!!!😃
А еще, друзья из Саратовского клуба, обещали трубу карбоновую подогнать для крыла 😃
Планер собран, пока что не покрашен и без наклеек.
Отложил его на время, занялся Цессной, работаю над поплавками.
Вес того что на фото 2300 гр.
Сергей, что за материал на “шарнирах” элеронов?
что за материал на “шарнирах” элеронов?
Скотч со стеклом, как всегда 😃
Сережа! А самолет то - полетел?
Ждет когда я цессну закончу 😃
Здравствуйте друзья.
Хотел спросить, а вы скорость ни разу не измеряли?
Очень интересует скорость модели с бензиновым движком 55СС или 35СС.
На глаз тяжело понять, а как измерить ума не приложу, телеметрию какую то надо видимо.
Задался этим вопросом из-за желания узнать величину скольжения винта.
шаг\обороты\скорость
Ну например, если посчитать винт 20Х8 от 35СС который крутиться 7500 об\мин.
Получим что скорость полета примерно 85 км\ч.
Но по факту скорость ниже, потому что винт скользит в воздухе.
Вот как бы вычислить на сколько именно он скользит?
По сути нужна реальная скорость модели, тогда можно высчитать реальную поступь винта.
Самый, наверное, бюджетный способ - GPS-трекер. Типа этого: mysku.ru/blog/china-stores/31637.html
Поспрашивайте, наверняка у кого-то из моделистов есть.
Вот ещё обзорчик:
ИМХО, ни один из способов, предложенных выше, Сергею не годится. Этими способами возможно измерить путевую скорость модели, т.е. скорость полёта относительно земли. А для вычисления скольжения винта необходима воздушная скорость. По известной базе/время попробовать конечно можно, но необходимо пройти точно в створе ориентиров двумя проходами с разницей в 180 градусов и вычислить среднее арифметическое.
А знакомого инспектора ДПС с радаром нет? 😒😃😁
А знакомого инспектора ДПС с радаром нет? 😒😃😁
Тоже не годится. Спасёт только спидограф, установленный на модель.
Вопрос не только как измерить.
Вопрос, кто измерял, поделится цифрами?
К сожалению, скриншот с скоростью не сохранился. Насколько помню было 170 км/ч. Остался только трек.
Насколько помню было 170 км/ч.
А параметры винта и обороты? Диаметр\шаг\макс.обороты ?
А параметры винта и обороты? Диаметр\шаг\макс.обороты ?
Самолет был биплан Ultimate. Двигатель ДЛЕ 55ра. Винт 22х10 или 23х8. Какой стоял в момент измерения не помню. Обороты не знаю, не измерял.
Когда то измерял на МХ-2. Запихивал телефон с включенным геотреккером в фюзеляж. Насколько помню скорость была около 150 км/ч. Двигатель OS Max 33gt. Винт 20х8.
Спасибо конечно, но без известного значения оборотов, все это не куда не годится.
Да и вообще, такое ощущение что данные скорости некорректные.
Если брать 20Х8 и скорость 150 км/ч получаем 12500 об/мин (и это без учета скольжения винта),
значит с таким винтом, на такой скорости, мотор должен был выдать все 15000 об/мин.
Почитал тему про ослика33,
с винтом 19Х8 “межлик” Евгений Родин снял 7600 об/мин.
с винтом 18Х10 “турниджи” Артур Горшенёв снял 8300 об/мин.
Сергей, вы можете легко проверить, скачав подобную программу на телефон. Увы, мне сейчас не на чем. При движении на автомобиле показания скорости совпадают со спидометром.
То есть мотор крутил 15000? Я правильно вас понял?
Спасибо конечно, но без известного значения оборотов, все это не куда не годится.
Да и вообще, такое ощущение что данные скорости некорректные.
Если брать 20Х8 и скорость 150 км/ч получаем 12500 об/мин (и это без учета скольжения винта),
значит с таким винтом, на такой скорости, мотор должен был выдать все 15000 об/мин.Почитал тему про ослика33,
с винтом 19Х8 “межлик” Евгений Родин снял 7600 об/мин.
с винтом 18Х10 “турниджи” Артур Горшенёв снял 8300 об/мин.
Причём ослик кушал только второй бак кажется ( не обкатанный) и настройки карбюратора не регулировались!
[QUOTE=nazinss;7715554] Я правильно вас понял?(/QUOTE]
Нет, не правильно.