Vertigo 35 FW
VerТигр
Сергей! Каждый раз поражаюсь, как тебе так хорошо удается “протоколировать” фотографиями каждый этап сборки. Я пробовал - у меня не получается. Красота!!!
То есть по фото понятно что я просрал угол 90гр. на компенсаторе и подлечивал бальзочкой 😁
То есть по фото понятно что я просрал угол 90гр. на компенсаторе и подлечивал бальзочкой
Как, так вышло? Ведь не должно было… Косяк в проекте, или в сборке?
Мура это все. Без мелких косяков (в точности резки деталей) китов практически не бывает. Иногда фанера, при резке, слегка гуляет , поскольку абсолютно горизонтально ее к столу прижать нельзя. Иногда бывает некоторый пережек пазов ( или недожог). Иногда ошибка в проекте. Причин может быть куча. Иногда и глазомер подводит.
Мастерство и заключается в том, что бы их потом ликвидировать.
Меня вообще поражает отношение большинства форумчан, причем многих уже “бывалых”, которые думают, что собрать кит - чуть сложнее, чем конструктор лего. Мне тут недавно уже несколько человек писали/говорили, что ничего сложного в этом нет. Мол состыкнул пазы, проклеил клеем, обтянул пленкой и вуаля. Пипец какой то. И каждый уверен. что может собрать двухметровый самолет, как пазл. Причем тех, кто реально собирает самолеты (на форуме) - единицы. А Пи-лов тысячи. Купил бу пульт и бу задроченную модель в барахолке и уже МОДЕЛИСТ. Советы дает.
НАРОД! Предупреждаю! Что бы собрать самолет, как это делает Сергей Назин, надо этим заниматься не менее 5-10 лет. Причем постоянно. И , если у Вас нет знающего наставника, обладающего опытом в создании и строительстве авиамоделей, ВЫ ЕГО СОБРАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. А если и соберёте, то это будет не совсем самолет.😃
Как, так вышло? Ведь не должно было… Косяк в проекте, или в сборке?
При сборке не углядел, вклеил с погрешностью, на петлю не повлияло, а по параллели с килем в глаза бросается.
Без мелких косяков (в точности резки деталей) китов практически не бывает.
Арам, не практически, а вообще не бывает 😁
Первая сборка для этого и нужна, все выявляется и редактируется.
А самое прикольное что косячки и нестыковки обычно банальны и очень просты.
И всякий раз удивляешься сам себе, ну как так можно было ошибиться?!
А самое прикольное что косячки и нестыковки обычно банальны и очень просты.
При сборке главное не торопиться. Я, например, выявив косяк, стараюсь походить подумать, как лучше его ликвидировать. Бывают сложные случаи. Вот у моего друга и наставника ( уже лет 20 или около того) в “моделестроительстве” - Саши Александрова терпения часто не хватает. Он, в сердцах, может моделину об колено поломать и начать все делать заново.
ВЫ ЕГО СОБРАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. А если и соберёте, то это будет не совсем самолет
Арам, вот не соглашусь с вами, есть несколько пилотов которые собирали КИТы впервые и все получилось, лично знаком (через интернет конечно).
Что бы собрать самолет, как это делает Сергей Назин, надо этим заниматься не менее 5-10 лет.
Ну перестаньте народ пугать 😁
Чтобы разрабатывать модели - да нужно много опыта и времени.
Собрать все же проще, когда готовые выкройки собираются без нестыковок - сборка становится увлекательным приключением с приятным финалом без огорчений.
Сергей!
Самородков в этом деле я никогда не встречал. И никогда не поверю, что человек , не имеющий опыта, сможет , к примеру,склеить два листа бальзы не запоров перед этим кучу материала. Если вообще сможет это сделать.
Конечно не без косяков, и переделывают бывает.
Да же, было дело, ремкомплекты высылал чтоб кривые элементы переделать.
А кто не ошибается? - тот кто нечего не делает 😃
Я вот, со своим опытом, кривой компенсатор собрал 😁
Арам не пугайте начинающих пилотов, все способны строить - главное желание!
Вы правы. Не буду пугать. Пусть портят материал.😁
Дорогу осилит идущий. А рождённый ползать - летать не сможет. В нашем случае - в прямом смысле.
Пусть портят материал. Дорогу осилит идущий.
может моделину об колено поломать и начать все делать заново.
А как иначе? 😁 Вот это помните -
Во первых накосячил разработчик, потом накосячил сборщик - в итоге занятное видео получилось.
Конечно материал загублен, но за то какой опыт получен ! 😃
Судя по всему, лишние 20 гр в хвосте - совсем не лишние😁
Арам, руль направления сколько у вас был по весу?
Если считать с текстолитовыми кабанчиками, то 56 в первом варианте и 62 во втором. Обтянутый рудер (2ой) весит 81 гр. Только что замерил.
Сергей!
А труба - не коротковата ли?
И , я так понял, что нервюры бальзовые. Кроме той, в которую труба “упирается”.
И колечки (усилители держалок трубы) я делал бы не колечками, а деталью, вставляющуюся в стенку лонжерона.
Нагрузки там приличные.
Не вырвет?