Vertigo 35 FW

nazinss

Конечно не без косяков, и переделывают бывает.
Да же, было дело, ремкомплекты высылал чтоб кривые элементы переделать.
А кто не ошибается? - тот кто нечего не делает 😃
Я вот, со своим опытом, кривой компенсатор собрал 😁
Арам не пугайте начинающих пилотов, все способны строить - главное желание!

argnew

Вы правы. Не буду пугать. Пусть портят материал.😁
Дорогу осилит идущий. А рождённый ползать - летать не сможет. В нашем случае - в прямом смысле.

nazinss
argnew:

Пусть портят материал. Дорогу осилит идущий.

argnew:

может моделину об колено поломать и начать все делать заново.

А как иначе? 😁 Вот это помните -

Во первых накосячил разработчик, потом накосячил сборщик - в итоге занятное видео получилось.
Конечно материал загублен, но за то какой опыт получен ! 😃

argnew

Сергей!
Мой весит 42. (Зашитый). Правда не разборный и без трубы.
И у меня возникло стойкое ощущение, что ширина профиля твоего стабильника больше.
Но может быть это визуально так кажется. Из-за того, что задняя кромка со скосом и она шире.

nazinss

Судя по всему, лишние 20 гр в хвосте - совсем не лишние😁

Арам, руль направления сколько у вас был по весу?

argnew

Если считать с текстолитовыми кабанчиками, то 56 в первом варианте и 62 во втором. Обтянутый рудер (2ой) весит 81 гр. Только что замерил.

nazinss

Собрал рули высоты.

Вес порадовал, по всем параметрам 😃

argnew

Сергей!
А труба - не коротковата ли?
И , я так понял, что нервюры бальзовые. Кроме той, в которую труба “упирается”.
И колечки (усилители держалок трубы) я делал бы не колечками, а деталью, вставляющуюся в стенку лонжерона.
Нагрузки там приличные.
Не вырвет?

nazinss
argnew:

Не вырвет?

не знаю 😃 посмотрим 😃

Pinchuk

Сергей,приветствую.Каково сечение полок лонжерона?С уважением.

nazinss
Pinchuk:

Каково сечение полок лонжерона?

7Х3мм.

nazinss

Примерял крылья, все хорошо.

argnew:

Даже аннтены приемника развести нормально не получится.

Кстати, Арам, на этом фото хорошо видно место для приемника, сразу после трубы.
И для развода антенн место предусмотрено.
На всех моделях так сделано, еще когда Сбач собирал придумал.

Труба центроплана, алюминий 25Х680мм. Интересно, сколько будет весить карбоновая такая.

Крепление серво элерона.

Обшивку крыла начал с задней кромки.

argnew

Красиво!!!
Я , правда, имел ввиду несколько другое, когда говорил про место за трубой. Но площадка под приемник очень эргономично расположена.
Конструктив фюзеляжа мне нравится. Только то место, где расположен третий шпангоут (у конца корневой) мне кажется (правда только визуально) не слишком надёжным. Там то , обычно, фюзеляж и склонен к “переламыванию” .

DihLO07

Сергей. Будет ли видео о прочности фюзеляжа? (Как было с другими проектами)

nazinss
DihLO07:

Будет ли видео о прочности фюзеляжа?

Надеюсь что не будет.

Сломанная балка, которая на видео, была кривая 😁

nazinss

Выклеил новые корочки.
Новая стратегия была таковой, по всей плоскости 1 слой стекла 130гр/м2 + этал.
По ребрам жесткости,нижний воздухозаборник и жабры 3 слоя.
Там где будут отверстия 3 слоя.
По внешнему контуру, где первый шпангоут и отверстия для крепления 3 слоя.
Вес скинули, но не сильно, всего 140 гр.

Фонарь кабины.

Капот двигателя.

Основные стойки шасси.

Обтекатели шасси.

argnew

Ни фига себе не сильно. Больше, чем на четверть.

Aiwan

Сергей, все хочу спросить, почему почти во всех проектах фонарь стеклопластик а не пэт?