Vertigo 35 FW
Если считать с текстолитовыми кабанчиками, то 56 в первом варианте и 62 во втором. Обтянутый рудер (2ой) весит 81 гр. Только что замерил.
Сергей!
А труба - не коротковата ли?
И , я так понял, что нервюры бальзовые. Кроме той, в которую труба “упирается”.
И колечки (усилители держалок трубы) я делал бы не колечками, а деталью, вставляющуюся в стенку лонжерона.
Нагрузки там приличные.
Не вырвет?
Не вырвет?
не знаю 😃 посмотрим 😃
Сергей,приветствую.Каково сечение полок лонжерона?С уважением.
Каково сечение полок лонжерона?
7Х3мм.
Примерял крылья, все хорошо.
Даже аннтены приемника развести нормально не получится.
Кстати, Арам, на этом фото хорошо видно место для приемника, сразу после трубы.
И для развода антенн место предусмотрено.
На всех моделях так сделано, еще когда Сбач собирал придумал.
Труба центроплана, алюминий 25Х680мм. Интересно, сколько будет весить карбоновая такая.
Крепление серво элерона.
Обшивку крыла начал с задней кромки.
Красиво!!!
Я , правда, имел ввиду несколько другое, когда говорил про место за трубой. Но площадка под приемник очень эргономично расположена.
Конструктив фюзеляжа мне нравится. Только то место, где расположен третий шпангоут (у конца корневой) мне кажется (правда только визуально) не слишком надёжным. Там то , обычно, фюзеляж и склонен к “переламыванию” .
Сергей. Будет ли видео о прочности фюзеляжа? (Как было с другими проектами)
Будет ли видео о прочности фюзеляжа?
Надеюсь что не будет.
Сломанная балка, которая на видео, была кривая 😁
Выклеил новые корочки.
Новая стратегия была таковой, по всей плоскости 1 слой стекла 130гр/м2 + этал.
По ребрам жесткости,нижний воздухозаборник и жабры 3 слоя.
Там где будут отверстия 3 слоя.
По внешнему контуру, где первый шпангоут и отверстия для крепления 3 слоя.
Вес скинули, но не сильно, всего 140 гр.
Фонарь кабины.
Капот двигателя.
Основные стойки шасси.
Обтекатели шасси.
Ни фига себе не сильно. Больше, чем на четверть.
Сергей, все хочу спросить, почему почти во всех проектах фонарь стеклопластик а не пэт?
Выклеил новые корочки.
Можешь показать свою стеклопластиковую кухню? Болван, матрица, выклейка. Очень интересно. Подозреваю, что там у тебя тоже есть оригинальные подходы.
фонарь стеклопластик а не пэт?
потому что на скорость не влияет 😃
и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку, маленькая есть, но в ней мало что можно делать.
стеклопластиковую кухню?
Да все как обычно, разделитель-грунт-смола+стеко
матрицы гель+полиэфирка+стекломат
корочки стекло 130гр/м2 + этал
разделитель воск+спирт
грунт реафлекс акриловый 2-х комп.
Да все как обычно
Болван как делаешь? Я фрезеровал из mdf по частям, потом клеил и доводил - мне не показалось это оптимально.
и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку
Видел формовку у Алексея Зеленина?
Болван как делаешь?
болваны я делаю из фанеры 3мм (шпангоуты) + пенопласт строительный жесткий (заполнение)
сверху стеклом и финиш
Видел формовку у Алексея Зеленина?
Ну вот такое есть. А чтоб фонарь длинной 900 мм отформовать, нужно побольше.
ф25 , длинна = 720мм
60 гр. однако!
буду искать
Сергей! Вряд ли есть смысл в поиске таких комплектующих. Попробую пояснить мысль. Твои самолеты ориентированы в бюджетном сегменте и эта идеология себя полностью оправдывает. Если погнаться за весом (сама по себе идея для спорта очень здравая) то это резко увеличит стоимость кита, притом в разы: придется применить дорогую липовую фанеру двойку, качественный карбон в лонжеронах, стрингерах, на трубах и шассях, лексан на фонаре, дорогое стекло и смолу на капоте и фонаре, использовать Ораковер для обтяжки.
В то же самое время, компактные размеры 1,9-2,3 м не предназначены для участия в соревнованиях. А сделать кит самолета 35-70сс вдвое дороже EF арфа, ну не знаю, надо ли это?
ИМХО если это индивидуальный проект для спорта в размере 120-170сс, тогда конечно, кит должен быть дороже арфа и борьба идет за каждый клеевой шов, за каждый грамм.