Vertigo 35 FW

argnew

Красиво!!!
Я , правда, имел ввиду несколько другое, когда говорил про место за трубой. Но площадка под приемник очень эргономично расположена.
Конструктив фюзеляжа мне нравится. Только то место, где расположен третий шпангоут (у конца корневой) мне кажется (правда только визуально) не слишком надёжным. Там то , обычно, фюзеляж и склонен к “переламыванию” .

DihLO07

Сергей. Будет ли видео о прочности фюзеляжа? (Как было с другими проектами)

nazinss
DihLO07:

Будет ли видео о прочности фюзеляжа?

Надеюсь что не будет.

Сломанная балка, которая на видео, была кривая 😁

nazinss

Выклеил новые корочки.
Новая стратегия была таковой, по всей плоскости 1 слой стекла 130гр/м2 + этал.
По ребрам жесткости,нижний воздухозаборник и жабры 3 слоя.
Там где будут отверстия 3 слоя.
По внешнему контуру, где первый шпангоут и отверстия для крепления 3 слоя.
Вес скинули, но не сильно, всего 140 гр.

Фонарь кабины.

Капот двигателя.

Основные стойки шасси.

Обтекатели шасси.

argnew

Ни фига себе не сильно. Больше, чем на четверть.

Aiwan

Сергей, все хочу спросить, почему почти во всех проектах фонарь стеклопластик а не пэт?

VicFF
nazinss:

Выклеил новые корочки.

Можешь показать свою стеклопластиковую кухню? Болван, матрица, выклейка. Очень интересно. Подозреваю, что там у тебя тоже есть оригинальные подходы.

nazinss
Aiwan:

фонарь стеклопластик а не пэт?

потому что на скорость не влияет 😃
и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку, маленькая есть, но в ней мало что можно делать.

VicFF:

стеклопластиковую кухню?

Да все как обычно, разделитель-грунт-смола+стеко
матрицы гель+полиэфирка+стекломат
корочки стекло 130гр/м2 + этал

разделитель воск+спирт
грунт реафлекс акриловый 2-х комп.

VicFF
nazinss:

Да все как обычно

Болван как делаешь? Я фрезеровал из mdf по частям, потом клеил и доводил - мне не показалось это оптимально.

nazinss:

и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку

Видел формовку у Алексея Зеленина?

nazinss
VicFF:

Болван как делаешь?

болваны я делаю из фанеры 3мм (шпангоуты) + пенопласт строительный жесткий (заполнение)
сверху стеклом и финиш

VicFF:

Видел формовку у Алексея Зеленина?

Ну вот такое есть. А чтоб фонарь длинной 900 мм отформовать, нужно побольше.

TempesT
nazinss:

Труба центроплана, алюминий 25Х680мм. Интересно, сколько будет весить карбоновая такая.

ф25 , длинна = 720мм

nazinss
TempesT:

ф25 , длинна = 720мм

60 гр. однако!

буду искать

Губанов_Игорь

Сергей! Вряд ли есть смысл в поиске таких комплектующих. Попробую пояснить мысль. Твои самолеты ориентированы в бюджетном сегменте и эта идеология себя полностью оправдывает. Если погнаться за весом (сама по себе идея для спорта очень здравая) то это резко увеличит стоимость кита, притом в разы: придется применить дорогую липовую фанеру двойку, качественный карбон в лонжеронах, стрингерах, на трубах и шассях, лексан на фонаре, дорогое стекло и смолу на капоте и фонаре, использовать Ораковер для обтяжки.
В то же самое время, компактные размеры 1,9-2,3 м не предназначены для участия в соревнованиях. А сделать кит самолета 35-70сс вдвое дороже EF арфа, ну не знаю, надо ли это?

ИМХО если это индивидуальный проект для спорта в размере 120-170сс, тогда конечно, кит должен быть дороже арфа и борьба идет за каждый клеевой шов, за каждый грамм.

nazinss

да я просто хочу такую трубу поставить. легче же будет.

modelair

Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки

Женька
modelair:

Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки

а лучше на авиамоделке ,там выбор поболее будет и одна и та же труба нескольких видов!

Pinchuk

Без обид,но долго смотрел на узел установки сервы в крыле.Из личного опыта,качественная серва на 35-40 кг. вырвет это на раз к едрене Фене.😒С уважением.

nazinss
Pinchuk:

Без обид

Андрей, надоело мне бодаться с твоей банальной эрудицией!
То матрицы кому то что то должны, то сервы по 40 кг все вырвут.
Заколебал ты меня.

С уважением!

nazinss

Только что посчитал, потребная тяга серво для элерона 14 кг.
Длина элерона 840 мм
Корень 148 мм
Законцовка 83 мм
Скорость 80 км/ч
Угол отклонения 50 гр.
Считал по этой программе: Расчет усилия сервопривода.

Даже если поставить серво 60 кг. усилие будет не более 14 кг (нагрузка от элерона).