Vertigo 35 FW
ф25 , длинна = 720мм
60 гр. однако!
буду искать
Сергей! Вряд ли есть смысл в поиске таких комплектующих. Попробую пояснить мысль. Твои самолеты ориентированы в бюджетном сегменте и эта идеология себя полностью оправдывает. Если погнаться за весом (сама по себе идея для спорта очень здравая) то это резко увеличит стоимость кита, притом в разы: придется применить дорогую липовую фанеру двойку, качественный карбон в лонжеронах, стрингерах, на трубах и шассях, лексан на фонаре, дорогое стекло и смолу на капоте и фонаре, использовать Ораковер для обтяжки.
В то же самое время, компактные размеры 1,9-2,3 м не предназначены для участия в соревнованиях. А сделать кит самолета 35-70сс вдвое дороже EF арфа, ну не знаю, надо ли это?
ИМХО если это индивидуальный проект для спорта в размере 120-170сс, тогда конечно, кит должен быть дороже арфа и борьба идет за каждый клеевой шов, за каждый грамм.
да я просто хочу такую трубу поставить. легче же будет.
Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки
Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки
а лучше на авиамоделке ,там выбор поболее будет и одна и та же труба нескольких видов!
Без обид,но долго смотрел на узел установки сервы в крыле.Из личного опыта,качественная серва на 35-40 кг. вырвет это на раз к едрене Фене.😒С уважением.
Без обид
Андрей, надоело мне бодаться с твоей банальной эрудицией!
То матрицы кому то что то должны, то сервы по 40 кг все вырвут.
Заколебал ты меня.
С уважением!
Понял,отстал.😁
Только что посчитал, потребная тяга серво для элерона 14 кг.
Длина элерона 840 мм
Корень 148 мм
Законцовка 83 мм
Скорость 80 км/ч
Угол отклонения 50 гр.
Считал по этой программе: Расчет усилия сервопривода.
Даже если поставить серво 60 кг. усилие будет не более 14 кг (нагрузка от элерона).
Интересная программа. Скачал поиграться
Двушкой, все-таки, зашил?
Двушкой, все-таки, зашил?
Полторашка вроде. Где вы там двушку разглядели? 😃
По фото трудно определить. На картинке выглядит, как двушка.😕
Сборка элерона.
И вот вам, классической пример, отсутствия контроля веса материала.
Собирая крыло я следил за весом бальзы.
В результате у крыльев разница 3гр. при весе 160гр. - 1,8% погрешность.
А элероны я обшивал из обрезков, понятия не имея что сколько весит.
В результате у элеронов разница 5гр. при весе 45гр. - 11,1% погрешность.
Так еще и компенсировать не получилось, тяжелый элерон от тяжелого крыла зараза.
Короче разница веса суммировалась и теперь составляет 8гр.
В принципе ничего страшного, но можно было и лучше.
Вес левой консоли.
Вес правой консоли.
Ну и конечно собрал в кучу, полюбовался.
Вес всего дерева с алюминиевыми трубами в сборе.
Не знаю что с весом, кажется тяжеловатым выходит, я хотел пустой 2 кг получить, уже сомнения. 😕
Сергей!
Все нормально с весом. По моим прикидкам - “сухой” взлетный вес у тебя получится от 4,5 до 4,8 кг.
По моему - самое оно.
Меня больше беспокоит возможность сильно задней центровки и некоторая переоблегченность фюзеляжа. Особенно - мотокороба.
А что за мотор планируешь на него ставить?
Если получится вес в вышеуказанных границах, то ему и DLE30 будет “за глаза”!
DLE 35 RA скорей всего стоять будет.
Если даже вес получится ближе к верхнему значению(около 4.8 кг) 35-й будет его рвать, как тузик грелку.😛
А по поводу разновеса крыльев - чем больше на это обращаешь внимания, тем хуже, в итоге, самолет летает.😁
Да и кто мешает “грузик” на легкое крыло поставить. К примеру- усилить , используя разновес, конструкцию крепления машинки.😒