Vertigo 35 FW

modelair

Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки

Женька
modelair:

Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки

а лучше на авиамоделке ,там выбор поболее будет и одна и та же труба нескольких видов!

Pinchuk

Без обид,но долго смотрел на узел установки сервы в крыле.Из личного опыта,качественная серва на 35-40 кг. вырвет это на раз к едрене Фене.😒С уважением.

nazinss
Pinchuk:

Без обид

Андрей, надоело мне бодаться с твоей банальной эрудицией!
То матрицы кому то что то должны, то сервы по 40 кг все вырвут.
Заколебал ты меня.

С уважением!

nazinss

Только что посчитал, потребная тяга серво для элерона 14 кг.
Длина элерона 840 мм
Корень 148 мм
Законцовка 83 мм
Скорость 80 км/ч
Угол отклонения 50 гр.
Считал по этой программе: Расчет усилия сервопривода.

Даже если поставить серво 60 кг. усилие будет не более 14 кг (нагрузка от элерона).

argnew

Интересная программа. Скачал поиграться

nazinss
argnew:

Двушкой, все-таки, зашил?

Полторашка вроде. Где вы там двушку разглядели? 😃

argnew

По фото трудно определить. На картинке выглядит, как двушка.😕

nazinss

Сборка элерона.

И вот вам, классической пример, отсутствия контроля веса материала.
Собирая крыло я следил за весом бальзы.
В результате у крыльев разница 3гр. при весе 160гр. - 1,8% погрешность.
А элероны я обшивал из обрезков, понятия не имея что сколько весит.
В результате у элеронов разница 5гр. при весе 45гр. - 11,1% погрешность.
Так еще и компенсировать не получилось, тяжелый элерон от тяжелого крыла зараза.
Короче разница веса суммировалась и теперь составляет 8гр.
В принципе ничего страшного, но можно было и лучше.

Вес левой консоли.

Вес правой консоли.

Ну и конечно собрал в кучу, полюбовался.

Вес всего дерева с алюминиевыми трубами в сборе.

Не знаю что с весом, кажется тяжеловатым выходит, я хотел пустой 2 кг получить, уже сомнения. 😕

argnew

Сергей!
Все нормально с весом. По моим прикидкам - “сухой” взлетный вес у тебя получится от 4,5 до 4,8 кг.
По моему - самое оно.
Меня больше беспокоит возможность сильно задней центровки и некоторая переоблегченность фюзеляжа. Особенно - мотокороба.
А что за мотор планируешь на него ставить?
Если получится вес в вышеуказанных границах, то ему и DLE30 будет “за глаза”!

argnew

Если даже вес получится ближе к верхнему значению(около 4.8 кг) 35-й будет его рвать, как тузик грелку.😛
А по поводу разновеса крыльев - чем больше на это обращаешь внимания, тем хуже, в итоге, самолет летает.😁
Да и кто мешает “грузик” на легкое крыло поставить. К примеру- усилить , используя разновес, конструкцию крепления машинки.😒

Губанов_Игорь

Юра, это очень спорное утверждение😒 Тем более это все таки разовые вложения, на века

argnew:

Игорь! Чем то вас точно DLE обидел ! Уж больно вы, прям при одном упоминании о нем, не можете сдержаться, что бы его не помянуть по плохому.

Не, ничего личного, это спокойный анализ, просто я имел дело с тремя моторами ДЛ:

  • ДЛ50, толком не работал после 20 полета, впоследствии разобрались, глючил проводок вокруг датчика холла. Но крови выпил прилично
  • ДЛЕ 111, с новья не работал карбюратор. Как только отладили, в пятом полете лопнул вал и провернулась одна их мотылевых шеек (они там на прессовой посадке)
  • ЕМЕ 120, честно отработал всего 30 часов, предположительно нагнулось зажигание (при даче полного газа давился и глох)

Кроме этого я на поле все время смотрю, как на ДЛЕ то искру ищут, то еще что то. Но постоянно самолеты стоят со снятыми капотами и в них народ копается. А на полетах летать надо, а не сеточки в карбюраторе чистить ИМХО.

Ну и за что мне их любить спрашивается? Это при том, что я моделист, и в моторах как то разбираюсь на уровне эксплуатации и обслуживания. По крайней мере могу спокойно эксплуатировать трубные гоночные F3D. Я еще тогда посчитал в блокноте, что приобретение Дашки в сумме примерно в три раза дешевле на ресурсе в 200 часов, а главное позволяет летать, не отвлекаясь на ремонт этого брака. 3W и ZDZ в те времена уже не подходили для 3Д, а GP появились совсем недавно. Да и ваша практика показывает, что вы в новый мотор сразу другие кольца ставите за полцены этого мотора. Это только одни кольца, не считая всего остального.

Сейчас с нашими кризисами, GP наверное единственная реальная альтернатива, но 35сс у них нет

Однако, изначально я начал отвечать на утверждение. что в размере 35сс электро тяжелее и слабее. Нет, это не так. В отличии от 60сс и 120 сс. в размере 35сс электричество легче и мощнее. Мы это конкретно сравнивали. Если быть более точным, то до 35сс электричество однозначно выигрывет у всех бензинок и у многих калилок, а 35сс является его границой, за которой применение ДВС становится полностью оправданным

pentajazz

МОДЕРАТОР

тема вычищена от оффтопа.
медали розданы.
рецидив будет наказываться блокировкой на месяц.

nazinss

Жабры готовы.

Иван Сергеевич примерял 😃

Ну и конечно, руки чесались, накинул по бырому, полюбоваться.