Vertigo 35 FW

nazinss
Aiwan:

фонарь стеклопластик а не пэт?

потому что на скорость не влияет 😃
и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку, маленькая есть, но в ней мало что можно делать.

VicFF:

стеклопластиковую кухню?

Да все как обычно, разделитель-грунт-смола+стеко
матрицы гель+полиэфирка+стекломат
корочки стекло 130гр/м2 + этал

разделитель воск+спирт
грунт реафлекс акриловый 2-х комп.

VicFF
nazinss:

Да все как обычно

Болван как делаешь? Я фрезеровал из mdf по частям, потом клеил и доводил - мне не показалось это оптимально.

nazinss:

и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку

Видел формовку у Алексея Зеленина?

nazinss
VicFF:

Болван как делаешь?

болваны я делаю из фанеры 3мм (шпангоуты) + пенопласт строительный жесткий (заполнение)
сверху стеклом и финиш

VicFF:

Видел формовку у Алексея Зеленина?

Ну вот такое есть. А чтоб фонарь длинной 900 мм отформовать, нужно побольше.

TempesT
nazinss:

Труба центроплана, алюминий 25Х680мм. Интересно, сколько будет весить карбоновая такая.

ф25 , длинна = 720мм

nazinss
TempesT:

ф25 , длинна = 720мм

60 гр. однако!

буду искать

Губанов_Игорь

Сергей! Вряд ли есть смысл в поиске таких комплектующих. Попробую пояснить мысль. Твои самолеты ориентированы в бюджетном сегменте и эта идеология себя полностью оправдывает. Если погнаться за весом (сама по себе идея для спорта очень здравая) то это резко увеличит стоимость кита, притом в разы: придется применить дорогую липовую фанеру двойку, качественный карбон в лонжеронах, стрингерах, на трубах и шассях, лексан на фонаре, дорогое стекло и смолу на капоте и фонаре, использовать Ораковер для обтяжки.
В то же самое время, компактные размеры 1,9-2,3 м не предназначены для участия в соревнованиях. А сделать кит самолета 35-70сс вдвое дороже EF арфа, ну не знаю, надо ли это?

ИМХО если это индивидуальный проект для спорта в размере 120-170сс, тогда конечно, кит должен быть дороже арфа и борьба идет за каждый клеевой шов, за каждый грамм.

nazinss

да я просто хочу такую трубу поставить. легче же будет.

modelair

Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки

Женька
modelair:

Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки

а лучше на авиамоделке ,там выбор поболее будет и одна и та же труба нескольких видов!

Pinchuk

Без обид,но долго смотрел на узел установки сервы в крыле.Из личного опыта,качественная серва на 35-40 кг. вырвет это на раз к едрене Фене.😒С уважением.

nazinss
Pinchuk:

Без обид

Андрей, надоело мне бодаться с твоей банальной эрудицией!
То матрицы кому то что то должны, то сервы по 40 кг все вырвут.
Заколебал ты меня.

С уважением!

nazinss

Только что посчитал, потребная тяга серво для элерона 14 кг.
Длина элерона 840 мм
Корень 148 мм
Законцовка 83 мм
Скорость 80 км/ч
Угол отклонения 50 гр.
Считал по этой программе: Расчет усилия сервопривода.

Даже если поставить серво 60 кг. усилие будет не более 14 кг (нагрузка от элерона).

argnew

Интересная программа. Скачал поиграться

nazinss
argnew:

Двушкой, все-таки, зашил?

Полторашка вроде. Где вы там двушку разглядели? 😃

argnew

По фото трудно определить. На картинке выглядит, как двушка.😕

nazinss

Сборка элерона.

И вот вам, классической пример, отсутствия контроля веса материала.
Собирая крыло я следил за весом бальзы.
В результате у крыльев разница 3гр. при весе 160гр. - 1,8% погрешность.
А элероны я обшивал из обрезков, понятия не имея что сколько весит.
В результате у элеронов разница 5гр. при весе 45гр. - 11,1% погрешность.
Так еще и компенсировать не получилось, тяжелый элерон от тяжелого крыла зараза.
Короче разница веса суммировалась и теперь составляет 8гр.
В принципе ничего страшного, но можно было и лучше.

Вес левой консоли.

Вес правой консоли.

Ну и конечно собрал в кучу, полюбовался.

Вес всего дерева с алюминиевыми трубами в сборе.

Не знаю что с весом, кажется тяжеловатым выходит, я хотел пустой 2 кг получить, уже сомнения. 😕