сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Так у меня такая есть. Та ,что на 50сс более менее подходит. См. Фото в моем посте No 111. Только у нее планка крепления к фюзу длиной 20 см. А надо 23,5-24.

argnew

Подходит впритык. Шайбы крепежных болтов, можно сказать , упираются в излом шасси. Это не есть хорошо.
Да и с эстетизмом не фонтан получается

Каркас крыла сваял. Только переднюю кромку шлифануть, да чулок трубы вклеить. И можно зашивать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.

николай-69
argnew:

Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет”

Арам, намотай скотча в один слой на трубу, у меня на экстре от EF тож болталась, причем все штатное, скотч исправил ситуацию, веса он не добавит, но теперь труба в фюзеляж и крылья заходит с небольшим усилием.

argnew

Дело не в трубе. Дело в чулке, который меньше диаметром на 1,5 мм. ,примерно, чем отверстия в крыле для его установки.
Ничего страшного, все решаемо. И , вполне возможно, что я несколько перестраховываюсь. Но очень не хочется , практически собрав самолёт, получить проблему с монтажом крыльев на тушку.
Или с геометрией крыльев

Женька

Арам,может в местах где чулок клеется к нервюрам полоску стеклоткани положить( обмотать) на смоле!? Если это то о чём я думаю ))

argnew

А как это сделать одинаково ровно и в крыльях , и в фюзеляже. Я думаю только так ,как я описал выше.
Обычно, в такой ситуации, режут кольца усилители на каждую нервюру через которую идет чулок. По диаметру чулка. И вклеивают чулок в них. Но, опять же, на жестко прикрученных к фюзеляжу крыльях. Так наверное и сделаю

Губанов_Игорь
argnew:

Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.

На самом деле это самый правильный способ и так делать нужно всегда. А если “чулок” подходит плотно в отверстия, их надо увеличить до люфта в 1-1,5мм и склеить все в сборе. Потом разобрать и зашивать. Только маленькое дополнение - к этой операции нужно и вклейку стабилизатора приурочить. Только так можно получить ровный самолет без перекосов и напряжений

argnew

Полностью согласен на счет стабилизатора. Однако думаю, что с геометрией стабилизатора будет все ок. При монтаже трубы стабильника я перепроверялся раз 20. На крайняк , буду ориентироваться (при монтаже крыльев) на стабилизатор. Правда дома это сделать не получится . Мало пространства. Повезу в моделку.

argnew

Ноги для экстры появились на линдингере. Но цена , с доставкой в Россию, 80евро.

Aiwan

Я уже дома. Забрал свою коробку с китом. Сергею огромное спасибо!

Собирать буду с чувством и расстановкой с октября, как вернусь с работы.

argnew

А я сегодня собрал стапель второго крыла, выломал и подготовил его детали для сборки.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Завтра думаю собрать второе крыло. Надеюсь, что, до октября, мне этот самолёт уже удастся облетать.

SERGEY_LAZER

Добрый день ! Три дня назад я свою ЭКСТРУ 300 (старушку) отдал Лехе на убой для тренировок.Вес ее был почти 10кг : DA-70 +резонансная труба!
Сейчас ее вес 8,1 кг двигатель EME- 60 c пламегасителем . Сегодня должен облетать и проверить центровку !
Распотрашил он мой самолет за полчаса.

argnew

Сережа! Про центровку напиши потом. Очень надо.

SERGEY_LAZER

По мануалу назад от трубы 6 мм но у нас помоему другая . Пока писал то что Леха поехал летать у него машина сломалась прям щас .300 м от модэлки отъехал и все !