Так у меня такая есть. Та ,что на 50сс более менее подходит. См. Фото в моем посте No 111. Только у нее планка крепления к фюзу длиной 20 см. А надо 23,5-24.
На фото она как раз подходит)
Подходит впритык. Шайбы крепежных болтов, можно сказать , упираются в излом шасси. Это не есть хорошо.
Да и с эстетизмом не фонтан получается
Каркас крыла сваял. Только переднюю кромку шлифануть, да чулок трубы вклеить. И можно зашивать. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет”
Арам, намотай скотча в один слой на трубу, у меня на экстре от EF тож болталась, причем все штатное, скотч исправил ситуацию, веса он не добавит, но теперь труба в фюзеляж и крылья заходит с небольшим усилием.
Дело не в трубе. Дело в чулке, который меньше диаметром на 1,5 мм. ,примерно, чем отверстия в крыле для его установки.
Ничего страшного, все решаемо. И , вполне возможно, что я несколько перестраховываюсь. Но очень не хочется , практически собрав самолёт, получить проблему с монтажом крыльев на тушку.
Или с геометрией крыльев
Арам,может в местах где чулок клеется к нервюрам полоску стеклоткани положить( обмотать) на смоле!? Если это то о чём я думаю ))
А как это сделать одинаково ровно и в крыльях , и в фюзеляже. Я думаю только так ,как я описал выше.
Обычно, в такой ситуации, режут кольца усилители на каждую нервюру через которую идет чулок. По диаметру чулка. И вклеивают чулок в них. Но, опять же, на жестко прикрученных к фюзеляжу крыльях. Так наверное и сделаю
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.
На самом деле это самый правильный способ и так делать нужно всегда. А если “чулок” подходит плотно в отверстия, их надо увеличить до люфта в 1-1,5мм и склеить все в сборе. Потом разобрать и зашивать. Только маленькое дополнение - к этой операции нужно и вклейку стабилизатора приурочить. Только так можно получить ровный самолет без перекосов и напряжений
Полностью согласен на счет стабилизатора. Однако думаю, что с геометрией стабилизатора будет все ок. При монтаже трубы стабильника я перепроверялся раз 20. На крайняк , буду ориентироваться (при монтаже крыльев) на стабилизатор. Правда дома это сделать не получится . Мало пространства. Повезу в моделку.
Ноги для экстры появились на линдингере. Но цена , с доставкой в Россию, 80евро.
Я уже дома. Забрал свою коробку с китом. Сергею огромное спасибо!
Собирать буду с чувством и расстановкой с октября, как вернусь с работы.
А я сегодня собрал стапель второго крыла, выломал и подготовил его детали для сборки.
Добрый день ! Три дня назад я свою ЭКСТРУ 300 (старушку) отдал Лехе на убой для тренировок.Вес ее был почти 10кг : DA-70 +резонансная труба!
Сейчас ее вес 8,1 кг двигатель EME- 60 c пламегасителем . Сегодня должен облетать и проверить центровку !
Распотрашил он мой самолет за полчаса.
Сережа! Про центровку напиши потом. Очень надо.
По мануалу назад от трубы 6 мм но у нас помоему другая . Пока писал то что Леха поехал летать у него машина сломалась прям щас .300 м от модэлки отъехал и все !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a341f723df955007776d1bc":{"_id":"4a341f723df955007776d1bc","hid":49475,"name":"hottab","nick":"hottab","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"533976433df955007772aa3f":{"_id":"533976433df955007772aa3f","hid":198952,"name":"SERGEY_LAZER","nick":"SERGEY_LAZER","avatar_id":null,"css":""},"53f2e2433df955007772669f":{"_id":"53f2e2433df955007772669f","hid":206424,"name":"николай-69","nick":"николай-69","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5b33946b3df9550077c99039","hid":525021,"title":"сборка курганского кита extra 300 2,3м","views_count":174685,"last_post_counter":800,"cache":{"post_count":795,"first_post":"5b33946b3df9550077c992ba","first_ts":"2018-06-27T13:43:07.000Z","first_user":"455c3f883df9550077787efc","last_post":"61be007b3df9550077c998f8","last_post_hid":800,"last_ts":"2021-12-18T15:38:35.000Z","last_user":"4521e4283df9550077788c63"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":795,"per_page":25,"chunk_offset":135},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}