сборка курганского кита extra 300 2,3м
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет”
Арам, намотай скотча в один слой на трубу, у меня на экстре от EF тож болталась, причем все штатное, скотч исправил ситуацию, веса он не добавит, но теперь труба в фюзеляж и крылья заходит с небольшим усилием.
Дело не в трубе. Дело в чулке, который меньше диаметром на 1,5 мм. ,примерно, чем отверстия в крыле для его установки.
Ничего страшного, все решаемо. И , вполне возможно, что я несколько перестраховываюсь. Но очень не хочется , практически собрав самолёт, получить проблему с монтажом крыльев на тушку.
Или с геометрией крыльев
Арам,может в местах где чулок клеется к нервюрам полоску стеклоткани положить( обмотать) на смоле!? Если это то о чём я думаю ))
А как это сделать одинаково ровно и в крыльях , и в фюзеляже. Я думаю только так ,как я описал выше.
Обычно, в такой ситуации, режут кольца усилители на каждую нервюру через которую идет чулок. По диаметру чулка. И вклеивают чулок в них. Но, опять же, на жестко прикрученных к фюзеляжу крыльях. Так наверное и сделаю
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.
На самом деле это самый правильный способ и так делать нужно всегда. А если “чулок” подходит плотно в отверстия, их надо увеличить до люфта в 1-1,5мм и склеить все в сборе. Потом разобрать и зашивать. Только маленькое дополнение - к этой операции нужно и вклейку стабилизатора приурочить. Только так можно получить ровный самолет без перекосов и напряжений
Полностью согласен на счет стабилизатора. Однако думаю, что с геометрией стабилизатора будет все ок. При монтаже трубы стабильника я перепроверялся раз 20. На крайняк , буду ориентироваться (при монтаже крыльев) на стабилизатор. Правда дома это сделать не получится . Мало пространства. Повезу в моделку.
Ноги для экстры появились на линдингере. Но цена , с доставкой в Россию, 80евро.
Я уже дома. Забрал свою коробку с китом. Сергею огромное спасибо!
Собирать буду с чувством и расстановкой с октября, как вернусь с работы.
А я сегодня собрал стапель второго крыла, выломал и подготовил его детали для сборки.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Завтра думаю собрать второе крыло. Надеюсь, что, до октября, мне этот самолёт уже удастся облетать.
No 2!!!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сережа! Про центровку напиши потом. Очень надо.
По мануалу назад от трубы 6 мм но у нас помоему другая . Пока писал то что Леха поехал летать у него машина сломалась прям щас .300 м от модэлки отъехал и все !
Не судьба!!!
Сергей,на фото не такой проп?
imodels.pro/product-category/zip/пропеллеры/?v=f93…
Если да,то как они.Давно смотрю.С уважением.
Сергей,на фото не такой проп?
imodels.pro/product-category/zip/пропеллеры/?v=f93…
Если да,то как они.Давно смотрю.С уважением.
Вопрос по пропеллеру к Алексею . Алексей45
А по самолету все таки судьба ему сегодня поднятся в небо ! Леха свою вторую машину завел и все таки поехал ,щас на поле находится!
Хороший у Алексея “полетный ящик”! Впечатляет!!!😁
Сергей,на фото не такой проп?
Дмитрий,это понятно,вот как он в работе интересно.С уважением.
В понедельник получу ноги. И патрубки уже на моей почте лежат. Так что у меня , считай, в наличии уже будет абсолютно все, что надо для сборки самолета. Было бы только время.