сборка курганского кита extra 300 2,3м
Разновес крыльев нужно оценить в полетах. У Ф3Ашников есть методика, не очень простая . Но поначалу проще грузик привесить
А по весу, ИМХО для 2,3 м предельный вес 9300-9500, оптимальный 8800-9200. Именно поэтому в таких маленьких размерах не приживаются композиты. Именно из за веса.10 кг, это уже кирпич просто. Летать конечно будет, но с самолётом на килограмм меньше ему как равняться? Да никак…
Поставил в крылья машинки bls 4210, которые выдают 46 кг. на hv. Дааа! Не удивляюсь, что с ними может элерон поломать. Они и руку могут сломать. И, что интересно, очень тихо работают.
Дааа! Не удивляюсь, что с ними может элерон поломать.
У меня,Арам,40 кг. серва вырывала саму себя из крыла на штопорной бочке.Пришлось вскрывать,чинить и усиливать.С уважением.
Андрей! Не пугайте, ради бога. Я и так уже боюсь!!!😃
Просто стерву не отжимало (как обычно на штопорной бочке). А у многих крепление серв с в консолях крайне не надежное. Всего то надо просто нормально сделать или усилить посадочное место, завязав его на силовой контур
Я не думаю, что усилие сервы может вырвать посадочное место (фанерную планку), вклеенную между несущими нервюрами. У меня там проклей капитальный, да и усилители я там поставил.
А вот саморезы, которыми крепится машинка к планке - вполне может вырвать. Я, как правило, сажаю саморезы на циакрин. Это вполне решает данную проблему. Главное с циакрином не переборщить, а то можно и намертво саморезы (да и машинку) приклеить.😎
Если речь про копию самолёта ЕФ, то в них крепление сделано изначально конструктивно грамотно. В отличии от многих других конструкций, которые приходилось видеть. Единственно, присборенный нужно проследить, что бы площадка под саморезы была не из тополевый фанеры, а из обычной, березовой
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
😲 Жесть
😲 Жесть
Еще какая!!!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr4
Экстра 300 , в таком экстерьере, может быть только трофейная.✊
Класс! Арам,а серп и молот, звезды Вы в типографии заказывали?
Все наклейки просто заказывал через интернет. Главное, что бы они были ламинированные или из материалов, условно стойких к техническим жидкостям и воде.
Экстра 300 , в таком экстерьере, может быть только трофейная.✊
всю жизнь считал, что : Трофе́й: Трофей — оружие и другая добыча, захваченная при победе над неприятелем
Вы делаете самолет в цветах и со знаками нашей Родины, и называете его “трофейным” - Вы не засланный казачок, случайно ?
Ну так кресты закрасили, звезды установили!))
Вы не засланный казачок, случайно ?
Насчет “засланного казачка” вы меня здорово развеселили!!! Я - и вдруг казачек.😃
ужос 😆
Насчет “засланного казачка” меня здорово развеселило!!! Я - и вдруг казачек.😃
ну вы же понимаете - что фраза “засланный казачок” никакого отношения к национальной принадлежности не имеет ))))
Ну так кресты закрасили, звезды установили!))
ааа, в этом смысле ??? ))))😁
Экстра, если не ошибаюсь немецкое творение - значит кресты!))
А эта перешла к нам, значит звезды!!!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Патрубок, тефлонки с клипсами и резонансная труба (в сборе) весят 330 грамм
Вчера в модельке нашел вот такие обтекатели. Точно не помню - от чего они остались (Кажется от Дьяблотина ХХL), но по размеру подходят идеально.
Перекрашу и попробую их на экстру приспособить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Думаю на этой неделе закончить все работы с фюзеляжем и озадачится покраской фонаря и капота.
А там и до облета недалеко. Только, судя по всему, облет будет уже на лыжах.