сборка курганского кита extra 300 2,3м
Арам, этаж то какой?
😢5-й.
Да ладно! Я тоже на пятом! Спустился спокойно и нет проблем, вот 15-ый это да…
Ты самолет такого размера еще просто пока не таскал по лестнице. И не пропихивал через двойные двери тамбура подьезда с довольно низкими косяками. Офигееш , пока вытащиш его во двор не покоцав.
Этож кама-сутра прям
Какие наши годы? 😃 Еще потаскаю…
В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.
Арам, не первый раз у вас патрубок отрывает 😦
Вам прям везет на эти фланцы 😁
У меня - первый раз.
В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.
У KS это всегда слабое место. Сначала устанавливал не пропаивая, но после трех развалившихся, стал на этапе сборки пропаивать.
Послал фото ребятам, спецам по аргоновой сварке. Сказали, что сварка халтурная. Все сделано что бы было эстетично, а в смылсе жесткости сварки - очень странно, что раньше не отвалилось, поскольку это критическое место по нагрузкам при высокочастотной вибрации. Обещали сварить, только мне до них 100 км тащится. Зато есть шанс посмотреть место где наши новые ракеты делают. Правда, скорее всего, только из-за забора.😦
А зачем так далеко. Можно купить серебряный припой и прекрасно запаять, получается очень неплохо. Припой я покупал в авиатриксе (не реклама)
Серебрянный припой не держит такой тип сочленения деталей. Тем более в месте, где такие нагрузки . Им хорошо паять сочленения патрубков которые вставляются одна в другую (типа мама-пара).
Мне так спецы сказали. Не верить им у меня нет оснований.
А жаль, поскольку у меня есть ksовский стержень с серебрянным припоем.
У Сергея держит, притом многие годы. Я свидетель.
А вообще все кто летает с канистрами обычно возят с собой в поля и на соревнования припои и горелки. Это неотъемлемая часть эксплуатации канистр, чем они мне и не нравятся.
После того как пропаивал данный вид сочленения, все держится отлично))) Даже горелку с собой не возил. По крайней мере после 500 полетов ничего не рассыпалось.
После пропайки, было более 500 полетов, ничего не развалилось. Так что смело пропаивайте.
Спасибо! Обязательно попробую.
У меня хорошая пайка фланца получилась только с использованием газовой плиты и горелки. Даже двух горелок не хватало для прогрева, пришлось скраю плиты разогревать фланец и потом уже подключал горелку
У меня - первый раз.
Пардон, с кем то спутал 😃
Три раза переваривали сегодня. То криво фланец встал, то недогрели, то еще что -нибудь. Но, вроде бы, получилось неплохо.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
теперь быстренько в горячий раствор лимонной кислоты ы воды… заблестит))
После того как первый фланец отвалился, сразу новый пропаивал
Ну-ка, ну-ка!. Как раствор мешать? Какие нюансы?
В горячую воду из под крана добавляю пару пакетиков лимонной кислоты… хорошенько перемешиваю и туда все кладу. Слегка помешиваю… пока гадость не отпадет… и не заблестит.
Потом водой промываю и все))
Да, и можно кухонной губкой подчищать, той стороной что шершавая