сборка курганского кита extra 300 2,3м

Aiwan

Да ладно! Я тоже на пятом! Спустился спокойно и нет проблем, вот 15-ый это да…

argnew

Ты самолет такого размера еще просто пока не таскал по лестнице. И не пропихивал через двойные двери тамбура подьезда с довольно низкими косяками. Офигееш , пока вытащиш его во двор не покоцав.
Этож кама-сутра прям

Aiwan

Какие наши годы? 😃 Еще потаскаю…

10 days later
argnew

В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.

nazinss

Арам, не первый раз у вас патрубок отрывает 😦
Вам прям везет на эти фланцы 😁

Сергей_Самара
argnew:

В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.

У KS это всегда слабое место. Сначала устанавливал не пропаивая, но после трех развалившихся, стал на этапе сборки пропаивать.

argnew

Послал фото ребятам, спецам по аргоновой сварке. Сказали, что сварка халтурная. Все сделано что бы было эстетично, а в смылсе жесткости сварки - очень странно, что раньше не отвалилось, поскольку это критическое место по нагрузкам при высокочастотной вибрации. Обещали сварить, только мне до них 100 км тащится. Зато есть шанс посмотреть место где наши новые ракеты делают. Правда, скорее всего, только из-за забора.😦

Сергей_Самара

А зачем так далеко. Можно купить серебряный припой и прекрасно запаять, получается очень неплохо. Припой я покупал в авиатриксе (не реклама)

argnew

Серебрянный припой не держит такой тип сочленения деталей. Тем более в месте, где такие нагрузки . Им хорошо паять сочленения патрубков которые вставляются одна в другую (типа мама-пара).
Мне так спецы сказали. Не верить им у меня нет оснований.
А жаль, поскольку у меня есть ksовский стержень с серебрянным припоем.

Губанов_Игорь

У Сергея держит, притом многие годы. Я свидетель.

А вообще все кто летает с канистрами обычно возят с собой в поля и на соревнования припои и горелки. Это неотъемлемая часть эксплуатации канистр, чем они мне и не нравятся.

Сергей_Самара

После того как пропаивал данный вид сочленения, все держится отлично))) Даже горелку с собой не возил. По крайней мере после 500 полетов ничего не рассыпалось.

После пропайки, было более 500 полетов, ничего не развалилось. Так что смело пропаивайте.

argnew

Спасибо! Обязательно попробую.

Сергей_Самара

У меня хорошая пайка фланца получилась только с использованием газовой плиты и горелки. Даже двух горелок не хватало для прогрева, пришлось скраю плиты разогревать фланец и потом уже подключал горелку

nazinss
argnew:

У меня - первый раз.

Пардон, с кем то спутал 😃

argnew

Три раза переваривали сегодня. То криво фланец встал, то недогрели, то еще что -нибудь. Но, вроде бы, получилось неплохо.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Сергей_Самара

теперь быстренько в горячий раствор лимонной кислоты ы воды… заблестит))
После того как первый фланец отвалился, сразу новый пропаивал

argnew

Ну-ка, ну-ка!. Как раствор мешать? Какие нюансы?

Сергей_Самара

В горячую воду из под крана добавляю пару пакетиков лимонной кислоты… хорошенько перемешиваю и туда все кладу. Слегка помешиваю… пока гадость не отпадет… и не заблестит.
Потом водой промываю и все))
Да, и можно кухонной губкой подчищать, той стороной что шершавая